Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
А вот какой вид, только не с самолёта, а именно с горы Йештед
Вложения
-
20,4 КБ Просмотры: 156
Нет, не трудоустраиваю.Наверное после окончания обучения еще и трудоустраиваете пилотов в Европе или России?
;D ;D ;DНу вы уж совсем байки стали рассказывать!!!!На север предлагали лётчиками или хотя бы диспетчерами. Три месяца работаешь на полном обеспечении, три отдыхаешь. 1 миллион рублей чистыми за 3 месяца привозишь. И такое сулили, не знаю обманывали или нет.
Нас именно так завлекали, в стихах и красках. Я написал, что не знаю правду нам говорили или врали как это часто бывает. Со мной ещё 6 человек учились, один из них на этом форуме регулярно бывает -Instr-. Он может подтвердить.;D ;D ;DНу вы уж совсем байки стали рассказывать!!!!На север предлагали лётчиками или хотя бы диспетчерами. Три месяца работаешь на полном обеспечении, три отдыхаешь. 1 миллион рублей чистыми за 3 месяца привозишь. И такое сулили, не знаю обманывали или нет.
По диспетчерам в частности идетобьединение центров УВД и соответственно сокращения, на пенсию отправляют, выгоняют за не сдачу 4 уровня ангийского. А з.плата в частности на ямале 120-150 тыс вахтовый метод. 4 месяца там 2-3 месяца дома (в зависимости сколько отгулов отпускных и др)и это вообщем то самое привекательное место как считается. эТо я привел диспов со всеми допусками обслуж межд. ВТ . Так МДП и КДП з.платы 60-70!
Я тоже знаю лётчиков которые годами пьют горькую и плачутся что ни кто не приходит, не приносит им контракты с деньгами на блюдечке с коёмочкой.И про пилотов тоже врали похоже, т.к. авиакомпании хотят чтоб к ним шли готовые со допусками пилоты (а где ж таких найти коль у нас подготовка в ЛУ давно заброшена)а самим переучивать или растить тоже не особо если связей нет .
Люди по несколько лет пытаются пробиться в большую авиацию. Готовы и на севера и Казахстан лишь бы на борт и получить опыт для дальнейшего продвижения.
Так что не все так просто в нашем государстве.
Конечно учить с нуля никто не хочет, но возможность есть у любого эксплуатанта. А что такого, когда лётчик учится за свой счёт? Это скорее мировая норма, а не исключение. В России молодых учат за счёт заведения и потом заставляют отработать, людей постарше не хотят т.к. они потом свинтят не отработав и вложенные деньги тю-тю. В идеале конечно все хотят чтобы пришёл лётчик с красивыми документами и всеми нужными допусками и работал долго и беспроблемно.Не знаю где там с нуля, а у меня приятель с большим трудом пролез на аэрбас и не за один год. Причем и молодой и англ. в порядке и академия ГА закончена. Как поясняли в авиакомпаниях заочно на пилота не учат . намекая о заочке академии.
А военные вообще . люди всю жизнь инструкторами в вучилищах летали а в авиакомпаниях говорят переучка и анг за свой счет... Это реально?
до смешного доходит транспортника КВС всю жизнь в ВВС пролетавшего не берут даже 2 пилотом на тот же транспортник в авиакомпанию т.к. не переспективен , англ не знает и т.д.
В январе-феврале можно, но всё конечно по погоде.на срок от недели до месяца и полностью отдаваться лётному обучению. Сколько по времени полный курс обучения с нуля до сдачи экзаменов? И возможно-ли в январе - феврале?
Не совсем так.Что касается теории, то это Вам решать сколько Вы потратите на неё времени, пока не будете готовы. Получается, теорию я должен полностью сам изучать в Росии, а Вы даете только налет? Или-же будут учебные классы и преподователи? Я думал, например, с 8 до 12 теория, а с 14 до вечера полеты.
Не понял вопрос. Есть ICAO, есть его члены. Россия член ICAO и полученное в России свидетельство частного пилота и есть тот самый PPL (PRIVATE PILOT LICENCE), как и в других странах. В нём так и будет написано.Миклаш, здравствуйте. Речь идет только о возможности получить российское пилотское или можно говорить и о PPL?