Обучение и полёты в Тайланде на дельталёте.

...
 

Вложения

  • IMG_5794-1.jpg
    IMG_5794-1.jpg
    81 КБ · Просмотры: 191
  • IMG_5824-1.jpg
    IMG_5824-1.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 187
  • IMG_5783-1.jpg
    IMG_5783-1.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 190
По поводу аэродрома. Вообще аэродромов, аэропортов и маленьких частных площадок много, и как правило они не очень загружены. Хуа Хинский поразил ухоженностью и безлюдностью. Все работает, три частоты на подходе посадке и рулении, но никого нет, ну так,  Цесенка сядет, охранник выглянет, ну и мы тут ватагой, вообщем везде экзотика. Самолетики на фото больно интересные, не удержался, сфоткал, за что плучил нагоняй.
 

Вложения

  • IMG_5872-1.jpg
    IMG_5872-1.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 179
  • IMG_5874-1.jpg
    IMG_5874-1.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 190
  • IMG_6053-1.jpg
    IMG_6053-1.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 183
Возвращение в Паттайю.
Не прощаюсь...
А.Воробьёв
 

Вложения

  • IMG_6078-1.jpg
    IMG_6078-1.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 178
  • IMG_6089-1.jpg
    IMG_6089-1.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 181
Андрей! Я не дилер Quik, и не имею ни каких корыстных целей его пиарить.  😉
Вопрос по Quik твой не одинокий, постараюсь, честно субьективно его оценить. Общая оценка - очень сбалансированный аппаратик. Хорошие взлетно-посадочные характеристики. Удобен, эргономичен (придраться не к чему) полный фарш авионики, включая транспордер. Полностью дублированное управление. Бак 55 литров. Простой и очерь эффективный триммер. 100 сильный Ротакс 912 с,  внешне невзрачным, углепластиковым винтом. Да, существенное дополнение, речь идёт о Quik 450GT, т.е. предыдущей модели Quik R. Отличаются они только крылом. У Quik R более современное, безмачтовое крыло. Вот пожалуй все о статике. Теперь о лётно-эксплуатационных качествах.

Пара фоток приборной доски на маршруте и самого аппарата. Кстати, ему порядка 5лет.
 

Вложения

  • IMG_6764-1.jpg
    IMG_6764-1.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 192
  • IMG_5620-1.jpg
    IMG_5620-1.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 183
  • IMG_6761-1.jpg
    IMG_6761-1.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 178
К хорошему быстро привыкаешь. 🙂 😉 Quik хорош прежде всего на маршруте. Сегодняшний 2х часовой полёт  с приличной термичкой (вылет в 2 часа местного) не утомил.  😎 😎   Летели с военного аэродрома на границе с Камбоджей до Паттаи. Прихватили легкий дождь, ну и толи рваный ветер, толи термичку, скорей всего и то и другое. Скорость 80 - 85 миль/час высота от 500 до 1500 футов. Обороты 3800 -4100. Триммер в среднем, либо чуть ниже положении. Температуры в норме.


Всё очень просто, триммер тупо снимает нагрузку по тангажу, причём самым тривиальным способом, резиновым жгутом тянет за килевую, разумеется с вашим контролем, т.е. управлением.

А дальше вы работаете только по рысканию, т.е. кренами, причем с небольшим усилием, как часто говорят "пальчиками". Ни каких перемещений крыла. 😉 
В таких льготных условиях очень полезен ручной газ, под левой рукой, причём удобен обоим пилотам. Выставил триммер, РУДом поставил нужные обороты и пялься на GPS ну и другие приборы.  😀  Это, что касается маршрута. Взлёт, посадка, маневрирование критические  режимы в следующей передаче. 😉 :craZy
 
Пара фоток приборной доски на маршруте и самого аппарата.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_6761-1.jpg

-прозрачный щиток с "крылушками" по бокам=это
аэродинемический тормоз?\чтоб сильно не разгонялись?!\
 
Уважаемый Александр! А не могли бы вы, если вас не затруднит, как-нибудь на досуге при наличии свободного времени провести полнейший промышленно-технологический шпионаж аппарата QuikR? Смысл собственно в том, чтобы детально зафотографировать все основные узлы дельталёта крупным планом (узлы задних шасси, узел передней вилки, узлы моторамы, подкосов, пилонов, основная балка, балки шасси узлы крыла (как мачтового так и безмачтового) и т.п. В общем всё основное и на что хватит ваших мыслей и изобретательности и что вам покажется весьма интересным фактом). Вполне возможно наиболее эффективно это будет тогда, когда будут сняты обтекатели/парус крыла в ходе очередного обслуживания дельталёта и т.п.).  Надеюсь это не привлечёт дополнительного внимания и вся публика там весьма дружелюбна.

Уверен, такие фотографии будут весьма интересны в России, поскольку аппаратов такого "high-end" класса пока ни у кого нет (или 1-2 и обчёлся). 
 
Александр, а какое реальное на твой взгляд аэрод. качество Quik 450GT, соответствует оно заявленным 8?
 
-прозрачный щиток с "крылушками" по бокам=это
аэродинемический тормоз?\чтоб сильно не разгонялись?!\ 
Ну даже не знаю, что Вам ответить  :'( Есть мнение, что это неудачный плагиат с нашей техники. 😉
 
А не могли бы вы, если вас не затруднит, как-нибудь на досуге при наличии свободного времени провести полнейший промышленно-технологический шпионаж аппарата QuikR?
Могу! Правда в полнейшем не вижу смысла, Вы же не оцените материалы конструкции по фото, а это важнейший элемент конструирования. Но некоторые инженерные решения интересны и полезны. Хотя ничего революционного в Quik нет. И секретов там тоже нет. Мы с соревнований постоянно привозим много фотоматериала с передовой техники, и всё это есть и у Киносяна и у Русака.
Дай Бог им здоровья и творческого успеха, что бы мы все летали на достойной отечественной технике.
По мере конкретных вопросов, постараюсь конкретно ответить.

Александр, а какое реальное на твой взгляд аэрод. качество Quik 450GT, соответствует оно заявленным 8?
Да, думаю это реальное качество, испытать правда мне не приходилось, но крылья  Quik все летучие. Хотя ничего мудрёного я в них не увидел. 🙁
 
Давно собирался поделиться фотками с праздника "Baby Day".
Честно говоря, был удивлён и восхищён! А попал я на него, прилетев с командой из трёх дельт и автожира.  :~) :~) :~) :~)  Дело происходит на военном аэродроме Vattananakorn близ границы с Камбоджей. И оказался я единственным представителем нашей, некогда могучей, отчизны, да и вообще европейцев, кроме нас там не было.

Прилетели сразу сели...
 

Вложения

  • IMG_6671-1.jpg
    IMG_6671-1.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 171
  • IMG_6293-1.jpg
    IMG_6293-1.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 179
  • IMG_6296-1.jpg
    IMG_6296-1.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 169
Самолётик местного Кулибина
 

Вложения

  • IMG_6289-1.jpg
    IMG_6289-1.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 180
А вот и сам Кулибин с начальником аэродрома
 

Вложения

  • IMG_6494_001.JPG
    IMG_6494_001.JPG
    30,9 КБ · Просмотры: 173
А  этот красавчик, "Чинук"  и БТРы уже нас ждали...
 

Вложения

  • IMG_6365-1.jpg
    IMG_6365-1.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 176
  • IMG_6265-1.jpg
    IMG_6265-1.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 171
  • IMG_6264-1.jpg
    IMG_6264-1.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 172
Переночевали в деревушке близ аэродрома, а наследующий день военные устроили грандиозный праздник для детей  😀. Дальнейшие комментарии излишни - всё на фото.
 

Вложения

  • IMG_6285-1.jpg
    IMG_6285-1.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 173
  • IMG_6361-1.jpg
    IMG_6361-1.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 162
  • IMG_6396-1.jpg
    IMG_6396-1.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 163
...
 

Вложения

  • IMG_6404-1.jpg
    IMG_6404-1.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 168
  • IMG_6372-1.jpg
    IMG_6372-1.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 161
  • IMG_6378-1.jpg
    IMG_6378-1.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 162
...
 

Вложения

  • IMG_6381-1.jpg
    IMG_6381-1.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 164
  • IMG_6389-1.jpg
    IMG_6389-1.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 173
  • IMG_6419-1.jpg
    IMG_6419-1.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 171
... Подготовка к нашим показательным выступлениям  :~)
 

Вложения

  • IMG_6349-1.jpg
    IMG_6349-1.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 172
  • IMG_6362-1.jpg
    IMG_6362-1.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 177
  • IMG_6309-1.jpg
    IMG_6309-1.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 161
Награждение самых самых...
 

Вложения

  • IMG_6413-1.jpg
    IMG_6413-1.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_6414-1.jpg
    IMG_6414-1.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 154
Назад
Вверх