Обучение и полёты в Тайланде на дельталёте.

...
 

Вложения

  • IMG_6451-1.jpg
    IMG_6451-1.jpg
    118,2 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_6477-1.jpg
    IMG_6477-1.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_6343-1.jpg
    IMG_6343-1.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 141
...
 

Вложения

  • IMG_6552-1.jpg
    IMG_6552-1.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 144
  • IMG_6593-1.jpg
    IMG_6593-1.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_6628-1.jpg
    IMG_6628-1.jpg
    65 КБ · Просмотры: 140
...
 

Вложения

  • DSC_6510-1.jpg
    DSC_6510-1.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 150
  • IMG_6652-1.jpg
    IMG_6652-1.jpg
    49 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_6660-1.jpg
    IMG_6660-1.jpg
    85 КБ · Просмотры: 142
На этом наш фоторепортаж о начинающей пилотессе только начинается… 😉

Всем удачи!
А. Воробьёв
 

Вложения

  • IMG_5936-1.jpg
    IMG_5936-1.jpg
    42 КБ · Просмотры: 138
  • IMG_6781-1.jpg
    IMG_6781-1.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 139
  • IMG_6684-1.jpg
    IMG_6684-1.jpg
    91,8 КБ · Просмотры: 152
Всем доброго дня!
Многие спрашивают меня о фильме про недавно прошедшие соревнования в Паттайе 3 марта, вот...http://youtu.be/_9D7OE6xq0Y :craZy :craZy

Всем удачи!
А. Воробьёв
 
Только вернулись с чемпионата Мира из Испании. Малость оклемаемся и с сентября начинаем очередной сезон обучения и экскурсионных полётов в Паттае на аэродроме Nongprue. Контактная информация на сайте www.flyw.ru.  :~)
 
Вы собирались рассказать о взлетно-посадочных характеристиках Квиков. Интересует как 450, так и Р.

Можно ли напомнить?
 
Всем доброго времени суток! На посадках скорость не смотрел. Косвенно, в сравнении с «Атомом» или «Атлетом» на предельно задней центровке, скорость у GT450 (белый) чуть выше, у предыдущей модели (фото красного) еще повыше. Примерно как на тяжёлой телеге с TL-кой. На R не летал, но на соревнованиях все Quick с запасом умещаются на палубе в зоо метров как на взлете, так и на посадке. На посадке довольно эффективны задние гидравлические тормоза. Посмотрю специально скорости по приборам – отвечу. 😉

А.Воробьёв
 
Прошу прощения - палуба на соревнованиях не 300м, а 100м, вот в неё все и обязаны уместиться. А у кого разбег и пробег меньше, чем у остальных, тот и и выигрывает по очкам в аэродромных упражнениях. Кому интересны конкретные данные, можно посмотреть в протоколах последнего чемпионата Мира в Испании, там есть и Квики и Тонарги и чего там только нет.
https://r.mail.yandex.net/url/tYLZt7et7Ux4ulbr6EGWbg,1354612935/marugan2012.es%2Fmicrolight%2F
Правда там палубу официально немного удлинили, по причине высокогорья.
Звоните, пишите, спрашивайте.
Воробьёв Александр.
 
Привет Саша и Артем. Едем к вам в гости отдыхать и полетать в начале января, созвонимся.
Леня.

http://www.youtube.com/watch?v=ic-vKAve784&feature=plcp
 
Прилетели с женой отдыхать в Таиланд 28 ноября 2012 г. Устроились, осмотрелись, через пару дней позвонили Александру Воробьёву, дозвонились с первого раза, договорились утром полетать. На следующий день  7 часов утра пунктуальный Артем Истомин стоял у нашего отеля на машине, мы погрузились и поехали на аэродром Nongpue, где нас уже ждал Александр. Место очень уютное. Вид аэродрома сверху.
 

Вложения

  • 027_003.JPG
    027_003.JPG
    94,1 КБ · Просмотры: 139
Первый раз я сел на место пассажира сзади, Артем на место пилота и мы полетели любоваться красотами королевства Таиланд. Артем показал все красивейшие места в Паттайе, рассказал много интересного про историю этой страны.
 

Вложения

  • 001_031.JPG
    001_031.JPG
    27,3 КБ · Просмотры: 138
  • 002_019.JPG
    002_019.JPG
    22,9 КБ · Просмотры: 150
  • 003_015.JPG
    003_015.JPG
    26,6 КБ · Просмотры: 145
Следующий мой полет был уже на месте пилота, Артем сидел сзади и контролировал мой полет. Дельталет Квик очень сбалансированный аппарат, крыло  легкое в управлении, термичку проглатывает, вообще придраться не к чему, все сделано для безопасных полетов. Причем никаких мудреных конструкций у крыла нет, но почему-то летит совсем по-другому.
 

Вложения

  • 013_008.JPG
    013_008.JPG
    26,2 КБ · Просмотры: 142
  • 019_006.JPG
    019_006.JPG
    25,1 КБ · Просмотры: 134
  • 015_009.JPG
    015_009.JPG
    23,1 КБ · Просмотры: 148
Проверка крыла перед взлетом.
 

Вложения

  • 014_008.JPG
    014_008.JPG
    18,8 КБ · Просмотры: 147
Назад
Вверх