Обучение на CPL в России. Возможно ли?

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Друзья, подскажите, есть ли возможность обучиться на CPL в России (кроме государственных ВУЗов Сасово, Ульяновск и т.д. - туда поздно уже)?

Есть ли кто-то, кто прошёл такой курс? Какие подводные камни? Или лучше сразу в США ехать, так как там процесс поставлен более чётко?
 
Друзья, подскажите, есть ли возможность обучиться на CPL в России (кроме государственных ВУЗов Сасово, Ульяновск и т.д. - туда поздно уже)?
Стесняюсь спросить, а какой в этом смысл? "Зеленому" пилоту с CPL найти хорошую работу в России весьма непросто. Всем авиакомпаниям нужны пилоты с допусками на типы ВС, налетом в несколько тысяч часов, с 4 уровнем английского. А если переучиваться на тип за счет компании, то еще и разговорный английский язык должен быть достаточным для обучения. Но все это справедливо, если думать о работе на Боингах с Эйрбасами. Если такой высокой цели не стоит, то наверное можно где то в провинции вполне неплохо устроиться.
Кстати, Сасовское летное училище ГА не является ВУЗом. И поступать туда не поздно - насколько я знаю, ограничений по возрасту абитуриентов, как было во времена СССР, сейчас нет. Но обучают там 2 года и 10 месяцев. Зато бесплатно. Усложнить бесплатное обучение может наличие среднего профессионального образования. И еще не понятно, как приемная комиссия будет считать баллы абитуриентов, закончивших школу давно, когда еще не было ныне действующей балльной системы.
 
2 года и 10 месяцев - это слишком долго. Платно дешевле окажется, как ни странно.
Английский разговорный есть, как и высшее образование.

По поводу трудностей с поиском работы понятно, но есть желание всё же рискнуть.
 
Друзья, подскажите, есть ли возможность обучиться на CPL в России (кроме государственных ВУЗов Сасово, Ульяновск и т.д. - туда поздно уже)?

Есть ли кто-то, кто прошёл такой курс? Какие подводные камни? Или лучше сразу в США ехать, так как там процесс поставлен более чётко?

а сколько вам лет если не секрет?
 
Друзья, подскажите, есть ли возможность обучиться на CPL в России (кроме государственных ВУЗов Сасово, Ульяновск и т.д. - туда поздно уже)?

Есть ли кто-то, кто прошёл такой курс? Какие подводные камни? Или лучше сразу в США ехать, так как там процесс поставлен более чётко?

Я проходил по такому пути, а сейчас других вожу.
 
Пробиться в "большую"...Я думаю и уверен,что всему своё время.В военной авиации 40 летний мужчина,уже предпенсионный контингент.В  ГА ,тоже,сформированный профессионал своего дела.В основном-КВС.Начинать в таком возрасте ?..Это скорее к закоренелым холостякам,желающим научиться включать автопилот сразу после взлета и до самой посадки.Ходить с бейджиком на шее, под восхищенные  взгляды "земноводных" и грести деньги...Есть смысл этим заняться тем,кто с молодости летал в других областях авиации.К примеру,ВВС,РОСТО..
 
Сейчас такой период времени, что охотно "восстанавливают" лиц которых посадить не сумели и кто аттестацию в органах не прошел. :IMHO
С уважением.
Остальные просто не нужны. ;D
 
Я проходил по такому пути, а сейчас других вожу. 

Я верно понимаю, что летная практика у Вас проходит в Чехии? Что с IFR/Muli Engine ?


И в Чехии и в России.

IFR можно организовать, но пока не у меня, и multi engine тоже. Очень мало обращаются за этими допусками, вот я об этом и не думаю.

...пока не думаю.

Кроме этого Вам ещё желательно пройти МВЛ и английский 3-4 уровень. А лучше и выучиться на тип, на котором летать хотите. Тогда любая компания Вас как говорится "с руками оторвёт".
 
Назад
Вверх