Обвинение по статье УК за безвозмездные покатушки

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Или забирай  паралет без документов или вали, предоплату не вернем.
А какова была изначальная договорённость на счёт документов?
Они заранее (до предоплаты) говорили, что бумаг не будет?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
дак у меня из доказательств тока приходник на предоплату, да здравый смысл. А Они там им не пользуются.

Если бы кто-нить знал как я требовал нормальных документов, когда приобретал у производителяпаралет.
Когда производителю нужны были от меня деньги на предоплату,он согласился выписать мне приходник без вопросов.А когда я через месяц приехал с второй половиной денегза готовым паралетом, они мне его отдали, а документы на свой "товар"не дают. Или забирайпаралет без документов или вали, предоплату не вернем.

уступил я тогда, моя ошибка, теперь за это и пострадал.
это общая практика.
производство ЛА в нашей стране такое же расстрельное правонарушение как и покатушки. подставляться никто не хочет. во вторых все работают с составом черноты в бизнесе 75-100%. в том числе и такие знаковые персоны как Никитин. поэтому хочешь бумажку с синей печатью:
1. можешь рассчитывать на документы на тележку с двигателем. ни про какую авиацию слова не будет.
2. придется доплатить те дополнительные расходы которые понесет производитель- пошлины, налоги, брокеров, бухгалтеров. судебную защиту на случай наезда со стороны клиента или прокуратуры. от 6 до 18% это минимум и только в случае непуганного производителя. пуганный просто откажется.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Руководитель АСК "Игры Ветра", по совместительству региональный председатель ФСЛА. Приглашен следствием в качестве "Специалиста" для проведения технических исследований безопасности  аппарата. (нагадил максимально) Настоящего эксперта  прокуратура найти не смогла. Несмотря на мое ходатайство о проведении экспертизы в ЭЛИЦ СЛА.
Сам указанный "Специалист", имеющий среднеспециальное образование по специальности "обслуживание и ремонт автомобилей", зарабатывает себе на жизнь коммерческими покатушками на таком же точно паралете.
Увидел во мне конкурента,  выводы простые.
Я хочу обратиться к указанному "Специалисту". Хотя он вряд ли тут "пасётся".
Конкуренции в АОН РФ у нас нет и ещё, похоже, долго не будет, рано переживаете и "боретесь" с "Конкурентами". Потому что самого рынка АОН пока у нас нет. По продаже "сникерсов" рынок сформирован. В пределах одного квартала города трудно купить "сникерс" на 5 рублей дешевле: все цены "устаканились. ВС АОН в РФ можно купить весьма дёшево (например, у вдовы) или "попасть" на большие деньги, если Вам навешают лапшу и втюрят "плюшевое" ВС. Это говорит о том, что рынка АОН пока нет. Он не сформирован. В том числе и по услугам. Так что, не переживайте, у Вас в Вашем Мухосранске пока нет конкуренции. Для того, чтобы прокатить всех потенциальных клиентов у вас должен быть десяток аэродромов и десятки ВС несколько сезонов должны с утра до ночи бороздить небо. Посчитайте сами. Кстати, парашютисты весьма дальше нас продвинулись в создании своего рынка. Уважающий себя юноша или девушка спят и мечтают прыгнуть с парашютом. Ну чтобы, "как все". А мы пока далеки от этого.

Вот Вам пример. В одном миллионном городе этой страны несколько аэродромов, где можно прокатиться на ВС АОН. Время от времени люди так и делают. И вот приехал в этот город молодой пилот АОН -- россиянин, прожив 10 лет в одной из кап. стран. И увидел, что здесь деньги "валяются под ногами". Нашёл здесь же в аренду ВС АОН, валидировал своё пилотское, сменил 3 аэродрома, но факт есть факт: выручка у него на покатушках в ДЕНЬ составляет до СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Этих денег хватает на все расходы. И ещё себе остаётся! А местные "пилоты АОН"все "утирают сопли".
Отвечаю.  :)
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
у меня закончилось отсутствием состава преступления и потерей моего летательного аппарата, с его частичным денежным возмещением по суду
а у этого "Специалиста-стукачка" все только начинается
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Ума не приложу как это гаденыш в свою засаду угодил))
То есть получается, страна узнала своего героя ?

Спортивные заслуги впечатляют, но устранение конкурентов путем стукачества - это тяжкий грех.
 

silver wings

www.дельталетюг.рф
Откуда
Краснодар
В Советском Союзе Я, летал на клубном дельталете, на халявном бензине, на аэродроме ДОСААФ, где не надо было платить за стоянку. Более того мне даже сохраняли оклад на производстве, когда я уезжал на соревнования или сборы. Да мы летали организованно в клубе, но не платили за это из своего кармана, нам все оплачивало государство. В Союзе я, пройдя медкомиссию в физ диспансере мог стать курсантом аэроклуба и за это мне не надо было платить и многое, многое другое. В те годы я летал в свое удовольствие  и катал девочек,  абсолютно бесплатно!
Сейчас все решают деньги и никто и никогда ВАМ не сделает законы где все будет легко и просто - кого тогда доить?
P.S. Да и самолеты тоже ломали и клубы закрывали, но только после серьезного АП, или у одиночек, летать в Союзе одному было нельзя - это факт. 
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
(нагадил максимально
Сам указанный "Специалист", имеющий среднеспециальное образование по специальности "обслуживание и ремонт автомобилей", зарабатывает себе на жизнь коммерческими покатушками на таком же точно паралете. 
Так в чем проблема?
Пообещай ему, что он следующий!
Алексей как в воду глядел!
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
В Советском Союзе Я, летал на клубном дельталете, на халявном бензине, на аэродроме ДОСААФ, где не надо было платить за стоянку. Более того мне даже сохраняли оклад на производстве, когда я уезжал на соревнования или сборы. Да мы летали организованно в клубе, но не платили за это из своего кармана, нам все оплачивало государство. В Союзе я, пройдя медкомиссию в физ диспансере мог стать курсантом аэроклуба и за это мне не надо было платить и многое, многое другое. В те годы я летал в свое удовольствие  и катал девочек,  абсолютно бесплатно!
Мы тоже. Подтверждаю.
 

ОлегК

Я люблю строить самолеты!
Бог шельму метит!!!!
Поздравляю!
Ребята, ну откуда такая радость?
Судите человека только по тому, что о нем написал человек, который с ним в большом конфликте.
Защищать не буду- человек сложный, но то что знаю- звезд денежных не хватал.
Жил в съемной квартире, заработанное тратил на экипировку и поездки на соревнования.
В полетах вся его жизнь. Обвинение в стукачестве еще доказать надо.
А то , что привлекли его к экспертизе, от которой он как мог пытался отвертеться- а кого еще можно было привлечь
в той ситуации, как не его, мастера спорта и многократного призера?
 
А то , что привлекли его к экспертизе, от которой он как мог пытался отвертеться- а кого еще можно было привлечь
в той ситуации, как не его, мастера спорта и многократного призера?
Судить не наше дело, а Божье...  а встал он на те же грабли... и попал в собственноручно выкопаную ямку.

Что касается экспертизы, то, он должен был понимать, что если уж с волками жыть, то по волчьи нужно выть.
И что его экспертиза, это материал и задел для будущих дел. Коме того большая оветственность за судьбу человеке. Посему просто обязан был воспользоваться п.4 ст.57 УПК РФ, а лучше п.6 оной, т.е. вообще отказаться давать какие либо заключения:

Ст.57  УПК РФ

пп.3.4  давать заключение в пределах своей компетенции, в том числе по вопросам, хотя и не поставленным в постановлении о назначении судебной экспертизы, но имеющим отношение к предмету экспертного исследования;

пп.3.6  отказаться от дачи заключения по вопросам, выходящим за пределы специальных знаний, а также в случаях, если представленные ему материалы недостаточны для дачи заключения.
А т.к. привлечь больше некого, то и проверить его квалификацию по данному вопросу было некому.

А еще нужно помнить, что эксперт на суде царь и бог, а его решение чаще всего и есть приговор. По сему
руководствоваться впервую очередь п.5 указанной статьи:

За дачу заведомо ложного заключения эксперт несет ответственность в соответствии со статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Судя по исходу дела, заключение было как минимум ошибочным всвязи с недостаточностью матриалов и возможно квалификации.
 

Che-59

Я люблю строить самолеты!
Для справки:
Кирилл Екимов – пятикратный чемпион России в классе «двухместные паралёты» (2006 г., 2007 г., 2009 г., 2011 г., 2012г.). Чемпион мира 2015 г. (слалом), установил рекорд России и мировой рекорд 2014 г. (японский слалом), чемпион мира 2012 г. (классический), бронзовый призёр Чемпионата мира 2009 г. (классический), бронзовый призёр Чемпионата Европы 2008 г. (классический). Пилот-спортсмен, пилот-инструктор с 2006 г., эксперт. С 2008 года в составе сборной команды России.
Ноги этого беспредела растут из ДОСААФ Свердловской области. В 2014 году Кириллу, как Чемпиону Мира, Рекордсмену, согласно Президентской программы развития и поддержки спорта выдали паралет "Скат" и поставили его на  баланс ДОСААФ Свердловской обл. Пришел туда новый начальник - и решил "хрена-ли он там летает без нашего ведома - либо работаешь на нас, либо нехрен тебе летать вообще!!!".  Выданный паралет у Кирилла отобрали. Он продолжил лететь и готовиться на своем(личном) аппарате, за СВОИ деньги - съездил и выиграл Чемпионат Мира 2015г. Россия - Чемпион!!!!!!!, только Россия отношения к этому чемпионству отношения не имеет, т.к. Федерация никаких денег не давала, но зато в отчётах писали....вот МЫ.... да вот  НАМИ подготовленные  пилоты!!!.......На деле -"0"
А данное дело - уже полный БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!!!!!! :mad: :mad: :mad:
 
Федерация никаких денег не давала, но зато в отчётах писали....вот МЫ.... да вот  НАМИ подготовленные  пилоты!!!.......На деле -"0"
А данное дело - уже полный БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!!!!!! 
так они никому денег не дают а только отчеты строчат что воспитали подготовили выиграли... пидорасы одним словом осваиватели бюджетов.
 
Вверх