Очень нужен винт

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Очень нужен винт.
Диам 1500мм (ровно 1500 больше не влезет в конструкцию.)
Посадочное место диам 100 мм
Винт переставной.
Направление вращения на картинке.

Для двигателя Hirth F30A16B (1042 см.куб, №881417)
Мощность 105 лс
редуктор 2,65 (передаточное число высчитывал сам. На 10 оборотов винта 26,5 оборотов коленвала примерно)

Двигатель для пепелаца:
Скорость отрыва 80 км.ч
Крейсер 140 км.ч
Максимум 180км.ч

Подскажите кто может рассчитать и быстро и качественно сделать винт по вышеперечисленным параметрам.

pvglider@icloud.com
 

Вложения

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Редуктор - 2,64 (по описанию)
Характеристики двигателя, (момент, мощность от оборотов)
 

Вложения

  • 87,2 КБ Просмотры: 139

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
АС-7 ?
может тут посмотреть http://www.aviaspektr.ru/propeller.htm двухлопастных на 105 сил у них не видел но лучше спросить могли и делать.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Очень нужен винт.
Диам 1500мм (ровно 1500 больше не влезет в конструкцию.)
Посадочное место диам 100 мм
Винт переставной.
Направление вращения на картинке.

Для двигателя Hirth F30A16B (1042 см.куб, №881417)
Мощность 105 лс
редуктор 2,65 (передаточное число высчитывал сам. На 10 оборотов винта 26,5 оборотов коленвала примерно)
Тяга при V0=80 км/час, D=1.50, i=2.1 будет 163 кгс, при мощности 105 л.с.
Тяга при V0=140 км/час, D=1.50, i=2.1 будет 99 кгс при мощности 80 л.с.
Тяга при V0=180 км/час, D=1.50, i=2.1 будет 108 кгс, при мощности 105 л.с.
i=2.1 оптимальное передаточное число редуктора.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
i=2.1 оптимальное передаточное число редуктора.
ТС просит
Подскажите кто может рассчитать и быстро и качественно сделать винт по вышеперечисленным параметрам.
А Вы что? Ваш расчет м.б. и правильный (в чем сильно сомневаюсь), но изготовить ВВ Вы не имеете возможности. Поэтому Ваш расчет не стоит ломаного гроша. Тем более, что он не соответствует ТЗ, т.к. предполагает замену редуктора.
Этак Вы присоветуете ТС купить новый самолёт.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Ваш расчет м.б. и правильный (в чем сильно сомневаюсь)
А у вас вообще нет никакого расчета, в этом я не сильно сомневаюсь
, но изготовить ВВ Вы не имеете возможности.
Ну и что, из-за этого мой расчет не верен?
Поэтому Ваш расчет не стоит ломаного гроша.
Ломанного гроша не стоит ваши размышлизмы по этому поводу, а тем более ваши расчеты.
Тем более, что он не соответствует ТЗ, т.к. предполагает замену редуктора.
Если бы вы внимательно изучили ТЗ, то узнали бы из него, что заказчик, рассчитал коэффициент редукции для нужного ему винта. Т.е. из этого можно сделать вывод, что самого редуктора у него пока нет. Вот я тогда указал, что оптимальный редуктор имеет коэффициент редукции 2.1.
Этак Вы присоветуете ТС купить новый самолёт.
Если есть деньги, то почему нет?
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Копия ответа из лички

"Родного винта как такового нет, был взят винт непонятно от чего и для чего, большего диаметра, отрезаны законцовки, примерно 30-40 мм и это худо бедно работает.
Сам винт целехонек, движок с ним работает не более 1,5 часов, потом отказ на 100-150м.
Все причастные сходятся во мнении, что просто не согласован винт. Вот и хочется что-то что нормальное
Пепелац  вес 570кг качество 40 и 105 сил обеспечивает скороподъемность на максимале 2- 2,5 м\с. Это ненормально."
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
По поводу редуктора 2.1
Если у кого такой имеется недорого, то готов приобрести.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сам винт целехонек, движок с ним работает не более 1,5 часов, потом отказ на 100-150м.
Все причастные сходятся во мнении, что просто не согласован винт.
Почему-то такая версия? У "Хирта" Ф-30, вообще-то сомнительная репутация по надёжности!
Кстати, на фото, двигатель без резонаторов и цилиндра, а значит-врядли 105 л.с. :)
И почему не сделать специальный деревянно-композитный моноблок под указанные параметры? Это наиболее простой, быстрый и дешёвый путь.
Деревянный переставник делали некоторые форумчане, с положительным результатом, но их единицы. И возьмутся ли делать на заказ (ответственность)? ::)
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
двигатель ненадежен, это факт, но другого нет, и поставить другой на данном этапе не представляется возможным.
Двигатель частично разобран.
С удовольствием и деревянно композитный моноблок поставлю, только одна проблема, я ни считать ни изготавливать винты не умею.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
М-м-дя! Не все оказывается знают о существовании планеров с таким качеством лет эдак 50 уже! :)
 
Вверх