Авиация - обычная часть жизни. И в обычной жизни чаще всего гибнут тоже именно от бравады, и на авто и на мото и вело и на другой технике..
+1000!
Одной из главных причин авиационных событий с воздушными судами авиации общего назначения продолжает оставаться бравада в полете, граничащая с преступным отношением к своей жизни и жизни окружающих - это недопустимые маневры в полете на высоте и скорости ниже минимальной установленной, с креном и тангажом, превышающим эксплуатационные ограничения самолета, полеты в условиях погоды, к которым пилот не подготовлен
Поменяйте в этом тексте термин ВС на авто и вы получите описание причин аварий на наших дорогах.
В авиации если инструктор видит, что курсант полный дятел, то он не допустит его до самостоятельного полёта.
А в автошколах вообще нет ни какого отсева!
Даже полностью косорукий курсант рано или поздно получит права и выедет на дорогу убивать себя и других людей.
Ютюб просто завален роликами с тупыми и кровавыми дтп, однако по этому поводу у нашего государства почему-то нет ни какой истерики.
====================
На авиашоу катастрофы были, есть и будут.
Единственный вариант избавиться от них, это запретить проводить авиашоу.
Потому что на авиашоу в котором все ВС летают блинчиком, никто из зрителей смотреть не будет.
=====================
Папа который разрешил дочке сесть в аэрошют, видя какая ветреная погода - просто дурак.
Закона запрещающего быть дураком не существует, поэтому существуют дураки.
В том числе дураком оказался и пилот аэрошюта, раз взял на борт пассажира в такую погоду.
=====================
Про браваду: Бравада это экзамен, который констатирует - на самом деле ты профи или ты просто "звезда ютюба" :IMHO
В фильме
В зоне особого внимания главный герой Виктор Павлович Тарасов (актёр Борис Галкин) бравирует на протяжении всего сюжета и это в большой степени определяет успех его действий.
Бравадой занимался главный герой фильма
В бой идут одни старики - Алексей Титаренко (актёр Леонид Быков)
Бравировали мушкетёры во главе с Д'Артаньяном
Бравадой занимаются все пацаны.
Именно она делает из мальчиков мужчин.
Мужчина это
случайно выживший мальчик. (с)
Но став мужчиной и занимаясь бравадой, надо уже пользоваться мозгом, чтобы не получить
премию Дарвина.
Грань это тонкая и не все кто её переступил были идиотами, кому-то просто не повезло.
Мужчина который перестал бравировать становится стариком.
🙁
=====================
Наличие СЛГ и пилотского вообще ни как не влияет на безопасность полётов.
Если бы влияла, то в большой авиации не было бы идиотских катастроф типа ярославской, в которой пилоты на разбеге давили на тормоза или типа казанской в которой пилоты не сумели увести лайнер на второй круг без автопилота.
Ну, а регистрация ВС вообще нужна лишь для взимания налога. Но кто же будет регистрировать свой СВС, если пилотское всё равно не получить, потому что государство позакрывало все авиашколы для мелколётов? :STUPID
=======================
ВЫ СЕЛИ В САМОЛЕТ КОТОРЫЙ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН И С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ МОЖЕТ ВАС УБИТЬ , МЫ ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ
Вот с обязательностью наличия этой таблички на СВС лично я полностью согласен.
На этом вмешательство государства в полёты пассажиров на АОН должно быть ограничено.
Пассажир тоже имеет право на браваду, это его выбор.
А вот обязанности государства по обеспечению безопасности в АОН надо усилить.
Надо обязать его обеспечить пилотам и владельцам ВС: удобное, доступное и недорогое получение знаний, информации и необходимых документов.
Вот чем должно заниматься государство - облегчать гражданам достижение желаемого, а не запрещать и не пущать.
Закон должен быть написан так, чтобы исполнить его было проще и выгоднее чем нарушить.