Можно сделать вывод, что люди, строящие одноместные самолёты в обществе имеются и проблема их обучения полётам актуальна, как показывают нам пилоты, уже удачно прошедшие через это в прошлом. Но мы врядли услышим сдесь мнение пилотов, пробные попытки которых научиться летать самостоятельно закончились неудачей.
Система обучения, которую я имею ввиду тоже не предназначена для самостоятельного освоения, а только с опытным инструктором-коршунистом. Она призвана дать человеку устойчивые навыки в пилотировании самолёта, но никак не для испытаний новой машины. Для этого существуют школы лётчиков-испытателей. Поверьте мне, простой пилот от лётчика- испытателя "немного" отличается.
Если человек самостоятельно научился летать на одноместном самолёте, то скорее всего надо говорить, что ему просто здорово повезло, или он очень хорошо подготовил себя теоретически. И если ему повезло, то это вовсе не означает, что на самолёте, на котором он не разбился, надо учить людей летать. Учебный самолёт по своим характеристикам специально отличается от рядового, и не годится для всего остального, кроме обучения. А тем более самолёт для первоначального обучения.
Я очень уважаю моих коллег, научившихся летать на трёхстоечных шасси, но врядли кто будет спорить, что посадка на одно колесо самая безопасная, незавилимо от рельефа местности.