КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
У неё совсем нет ступора как у некоторых "настоящих"...Класс. РУС держит двумя руками, как настоящий мужчина 😀в качестве расслабухиhttp://www.youtube.com/watch?v=BKEBYFAgc0s
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У неё совсем нет ступора как у некоторых "настоящих"...Класс. РУС держит двумя руками, как настоящий мужчина 😀в качестве расслабухиhttp://www.youtube.com/watch?v=BKEBYFAgc0s
А мне кажется .что это юная леди 😉Класс. РУС держит двумя руками, как настоящий мужчина 😀в качестве расслабухиhttp://www.youtube.com/watch?v=BKEBYFAgc0s
Доброго времени суток! 🙂Эта "юная леди" вылетела самостоятельно
А куда же теперь "КРИТИКИ" подевались?
Валерий Алексеевич! В силу Вашего педагогического таланта, возьмите инициативу в свои руки...представте,что Вы желаете научиться и сразу возникает вопрос:что,как,почему....?Начинайте отвечать сами себе по пунктам...не то ветка засохнет,а не хотелось бы...А куда же теперь "КРИТИКИ" подевались?
В каждом возрасте своя прелесть...!Только смелые высказывались "ЗА". А куда же теперь "КРИТИКИ" подевались? Пилоты бывают смелые и старые, быть старым лучше.
Не засохнет. Не буду много рассуждать почему не засохнет. Не засохнет.Валерий Алексеевич! В силу Вашего педагогического таланта, возьмите инициативу в свои руки...представте,что Вы желаете научиться и сразу возникает вопрос:что,как,почему....?Начинайте отвечать сами себе по пунктам...не то ветка засохнет,а не хотелось бы...А куда же теперь "КРИТИКИ" подевались?
Ученику стоит ограничить располагаемый импульс тяги,1,5-2,0м\сек Vy вполне достаточно для людей средней"дубовости"восприятия тeкущих факторов полёта.Вообще для учлёта понятие тяги вторично,первично понятие"скорость",вернее диапазон скоростей,в который предстоит вжиться в короткое время...Где эти пределы в цифрах для учебныходноместников "Коршун","РП-25"
Вот вот. Вот именно об этом уже полтора года всем и объясняю ;D Только никто понимать не хочет, что соединение планера со скутером и получается в итоге 😉Ученику стоит ограничить располагаемый импульс тяги,1,5-2,0м\сек Vy вполне достаточно для людей средней"дубовости"восприятия тeкущих факторов полёта.Вообще для учлёта понятие тяги вторично,первично понятие"скорость",вернее диапазон скоростей,в который предстоит вжиться в короткое время...
Лёха,а это к чему???http://www.youtube.com/watch?v=HhMtqbyd89k&feature=related
Кто ХОЧЕТ летать,тот летает,ищет возможность,поступает в училища и прочие ликбезы..... 😉Вопро про полёты - вопрос на засыпку. Да я не сижу сложа руки. Но в нашем отечестве так трудно что-то пробивать... Что пока пробъёшь, те, кто сегодня летать хочет поди постареют?