Одноместный самолет "Маэстро" продаю

Всем доброго здоровья!
Предлагается к приобретению самолет "Маэстро" с Японским двигателем Комацу. Все приобреталось на этом форуме.
Хранилось в сухом гараже на 2 этаже.

Площадь крыла 8,5 м.кв.
Скорость отрыва 65 км/ч
Вес 130 кг.
Взлетный вес 240 кг.
Макс. скорость 120 км/ч.
Крылья из дюралюминиевой конструкции с жестким лобиком.
Закрылки.
Самолет мог отрываться от земли даже когда на нем был двигатель из пожарной мотопомпы см. 1 фото.

По нынешнему двигателю все здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1374131464
Доработан редуктор под тянущий вариант. Теперь может работать в обе стороны!

Узлы управления с Бланика и Л-29.
Весь самолет выполнен по авиационным технологиям конструкторами ОКБ МИР г.Минск.

Для полетов нужно сделать глушитель и капот.

Есть комплект тормозов на основные стойки.

Цена 125 т.р.

т. 8 906 581 34 61


http://fotki.yandex.ru/users/a9507532451/view/812958/


http://fotki.yandex.ru/users/a9507532451/view/812957/


http://fotki.yandex.ru/users/a9507532451/view/812959/


http://fotki.yandex.ru/users/a9507532451/view/812961/


http://fotki.yandex.ru/users/a9507532451/view/812960/


http://fotki.yandex.ru/users/a9507532451/view/812962/
 
Всем доброго дня. А что именно сделанно по дороботке редуктора под тянущий вариант 

Здравствуйте!
Вместо крышки сальника 2мм, держащейся на 6 винтиках М6, установлена крышка из 10 мм дюралюминия с проточкой под новый универсальный сальник (внешние габариты старого нестандартные), с креплением на 4 шпильках М8 за штатные отливы двигателя с резьбой М8.
Заменен роликовый подшипник 206 на полностью аналогичный по размерам радиально-упорный шариковый с медной обоймой. Залито масло Кастрол синтетика GL-5.

На фото 3 старый вариант, на фото 5 новый.
 
Глушитель куплен и смонтирован.
С ним двигатель запел, тяга около 100 кг.
Установлены прибор контроля температуры и тахометр со счетчиком моточасов.
Самолет был доставлен на аэродром для облета с новым двигателем вчера, но выпал снег и ВПП замело, облет не состоялся - лыж нет.
Двигатель отлично заводится, мягко работает.
Изготовлены ложементы, для транспортировки нужен только прицеп.

Цена после облета предполагалась 150 000 руб, но в силу природных обстоятельств продаю за 135 000. 
Деньги смешные, самолет стоящий.
Торг не уместен.
Самолет подготовлен к транспортировке.

Фото с аэродрома:


http://fotki.yandex.ru/users/alex-vr/view/649334/


http://fotki.yandex.ru/users/alex-vr/view/649327/


http://fotki.yandex.ru/users/alex-vr/view/649328/


http://fotki.yandex.ru/users/alex-vr/view/649329/


http://fotki.yandex.ru/users/alex-vr/view/649330/


http://fotki.yandex.ru/users/alex-vr/view/649331/


http://fotki.yandex.ru/users/alex-vr/view/649332/
 
ПРОСТИТЕ !!!!!!!!-А ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАВАЛАСЬ -ЭТА МАШИНА?--ОБУЧЕНИЕ -????-РАБОТА????????????---ТАК ПОГОНЯТЬ ВРЕМЯ УБИТЬ?????В ЧЁМ ИДЕЯ ??????????????????????????????-ПО СУТИ-ТО   -НИ ИЗЯЩЕСТВА-НЕ Э :'( :'( :'(СТЕТИКИ  ИСПОЛНЕНИЯ --КАРАГАЛЫГА КАКЯ-ТО(((((((((--СОЗДАЛИ СЕБЕ ПОДОБНОЕ -ТАК САМИ И ГОНЯЙТЕ ((--ЧЕГО СРАЗУ ПРОДАВАТЬ?(((((((((((((
 
ПРОСТИТЕ !!!!!!!!-А ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАВАЛАСЬ -ЭТА МАШИНА?--ОБУЧЕНИЕ -????-РАБОТА????????????---ТАК ПОГОНЯТЬ ВРЕМЯ УБИТЬ?????В ЧЁМ ИДЕЯ ??????????????????????????????-ПО СУТИ-ТО   -НИ ИЗЯЩЕСТВА-НЕ Э :'( :'( :'(СТЕТИКИ  ИСПОЛНЕНИЯ --КАРАГАЛЫГА КАКЯ-ТО(((((((((--СОЗДАЛИ СЕБЕ ПОДОБНОЕ -ТАК САМИ И ГОНЯЙТЕ ((--ЧЕГО СРАЗУ ПРОДАВАТЬ?(((((((((((((
 
Прошу модераторов отреагировать на хамство  Shturm

А мне аппарат нравится, а реагировать на высказывания всяких идиотов вовсе не обязательно, если ему не понятно для чего человек строит самоль - то и разговаривать с ним не о чем.

А для Shturm (для малообразованных) - писать на форуме крупным текстом это дурной тон - это крик, а чего орать то ?? второе - это тема продажи а не обсуждения, если Вам чего не понятно по продаже спрашивайте, а высказывать свое мнение относительно аппарата не тактично - все люди разные, для кого то этот самоль полный отстой, а для кого то голубая мечта , уважайте всех участников форума.
 
Зато общался с создателями.
Все видно невооруженным глазом.
Все узлы и крепления выполнены с большим запасом прочности и контровкой по авиационному.
Строили авиа-инженеры, не новички.
Самолет очень легкий и крепкий.
Строился по прототипам "Малыш" и "Блоха" для обучения.
Поэтому стойка передняя, крылья металлические.

Malysh_scheme.gif


7109_bloha_3.gif
 
Назад
Вверх