Одноместный самолет "Маэстро" продаю

крылья металлические.
Я не против восхваления этой конструкции,но если на крыло применили элерон Ан2,то так и надо говорить!Я лично построил одноместник РП25 и летал на этом элементе большого самолёта,облепленном моими самоделками..теперь он продан в хорошие руки и я спокоен за крыло,так,как строил самолёт и дорабатывал элерон Ан2(усиливал в нужных местах),для себя....знаю это дело в ньюансах!! 🙂
 
Восхвалять не собираюсь, самолет итак по цене б.у. паралета.

По-настоящему он мог ценится на момент создания, сейчас другие времена, приходится реально смотреть на вещи.

Крылья на базе элеронов Ан-2 + усиление + лобик.

Тормоза есть, не смонтированы.
 
ПРОСТИТЕ!-ЕСЛИ Я ВАС ЧЕМТО ОБИДЕЛ???????--НО О КАКОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ ВЫ ГОВОРИТЕ??????????7-------ЕСЛИ ВЫ ДАЖЕ СИЛОВЫЕ И ТЯГИ -- И ТО СДЁРНУЛИ---ЧЕРТЕЖИ КОТОРЫЕ ВЫ ВЫСТОВИЛИ--ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЕ И ИЕСЛИБ  ВАШ САМОЛЬ ХОТЬ ЧУТОЧКУ БЫЛ ПОХОЖ НА ОДИН ИЗ ТЕХ -НА ЧЕРТЕЖЕ---ТО -ВАМ 1000СЯЧА БАЛЛОВ В ПЕРЁД-----МОЙ МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ ВАМ---ПООБЩАЙТЕСЬ С --С ЧЕЛОВЕКОМ -ПОД НИКОМ---АЛЬФА ---Я ЧИТАЮ ВСЁ ЧТО ОН ПИШЕТ --ОН УМНЫЙ ЧЕЛ .......---ВЫ МНОГОЕ ПОЙМЁТЕ!!!!!!!!!!
 
А ВОТ МАШИНА КОТОРАЯ СТОИТ ЗА ВАШЕЙ ТЕЛЕГОЙ МНЕ ИНТЕРЕСНА ---И Я ОБСУЖУ С ВАМИ ЦЕНОВУЮ КОТЕГОРИЮ!!!!!!!!!!!!!!! 🙂
 
ВЕРОЯТНО ВЫ ТАМ УЖЕ БЫЛИ ......-ТОЛЬКО НАЧИНАЕШЬ С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ--- ВЫ ТУТ-ЖЕ ПРИКРЫВАЕТЕСЬ  ВСЯКИМИ ССЫЛКАМИ -------ДА НОРМАЛЬНЫЙ Я -АДЕКВАТНЫЙ---ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ -- И -ВЛЭК  -ПРОХОДИЛ МНОГОКРАТНО---МОГУ ВЫЛОЖИТЬ СВОЁ ЛЕТНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ--  А ВОТ ВЫ --КТО ????????--ЛЕТЧИК ?-ТОРГАШ???--ТРАКТОРИСТ???--КТО ВЫ??????????????
 
Господа!аккуратнее с ником Shturm !Почитайте ветки-то "он" Юнону в рассрочку выпрашивает,потом заявляет,что "...ищет пилотажку"......так еще думаю и на других ветках можно много его "мыслей вслух" поиметь... 😉
 
Если на планер найдется покупатель, то можно двигатель отдельно.

Дык просто у меня тележка и крыло которые летали именно с этим мотором, пожалел, что не взял всё вместе... уже есть бурьян с шестерёняатым редуктором и винтом... но надо мотораму переделывать...

В толкающем варианте редуктор ещё может работать? Расскажите как мотор? Сколько тяги получили? Что за резонатор с Р-503? Орентировочную цену в л.с.
 
Редуктор может спокойно работать в обоих направлениях.
Тяга без настроек карбюратора (поставил мембранный Микуни) 95 кг с винтом 1,35
Резонатор от Р-503.
По цене:
Двигатель обошелся 25
Карбюратор 4 (старый в подарок)
Доработка редуктора 3
Глушитель, сварка аргоном коллектора 7
Винт 3
Система охлаждения 1,5
Моторная плита с амортизаторами BMW 1,5
Приборы электронные: тахометр-счетчик моточасов, температура ГБЦ 1,5
Итого 46,5 т.р.

Планер отдельно 88,5 т.р.
 
Редуктор может спокойно работать в обоих направлениях.
Тяга без настроек карбюратора (поставил мембранный Микуни) 95 кг с винтом 1,35
Резонатор от Р-503.
По цене:
Двигатель обошелся 25
Карбюратор 4 (старый в подарок)
Доработка редуктора 3
Глушитель, сварка аргоном коллектора 7
Винт 3
Система охлаждения 1,5
Моторная плита с амортизаторами BMW 1,5
Приборы электронные: тахометр-счетчик моточасов, температура ГБЦ 1,5
Итого 46,5 т.р.

Дороговато, однако. Ещё тысяч 15 добавить и можно поискать р-503 или рмз-500...а в эту цену можно взять 503-ий без редуктора и выхлопа с финляндии...

Брал рмз-640 за 20 с редукторм, доработаным охлаждением, настроенным резонатором и винтом... правда винт тяжеловат походу, 90кг тяги снял пока... не разбирался с ним ещё...

А как работает мотор интерстно, видео случаем нет?
Мотор не взял тогда потому как винт нужно было менять и глушитель делать, а без нормального глушителя 2т мотор
не работает... лёгкую дельту с 1-м пилотом этот мотор поднимал 1.5м\с всего... очканул я, что и внутри у него проблемы есть...
 
Естественно без глушителя 2Т не эффективен.
Дороговато - это кому как, я + к этим расходам еще месяц по токарям, магазинам и транспортным бегал.
Р-503 отличный двиг, но в тянущем варианте охлаждение не айс. А здесь водянка.

Ещё тысяч 15 добавить и можно поискать р-503 или рмз-500

Где вы встречали ВМУ с глушителем в сборе за 60?
А тут всего за 46,5
 
Назад
Вверх