Одноместный гидросамолет-амфибия.

FT

Я люблю строить самолеты!
Магнум,

а какая будет нагрузка на крыло ?
 

FT

Я люблю строить самолеты!
И еще.

Французский пластиковый экраноплан «Нэвион»
Двигатель 25 л.с.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=_home_se-technology_www_wig_pics_wig00108.jpg

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=_home_se-technology_www_wig_pics_wig00459.jpg

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125250236/540
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125250236/537

В 115 килограмм они уложились  ;)
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Разговор затих. Позволю себе вставить мнение из нашего опыта. Эксплуатировали Че-22 с тянущим и свой гидросамолёт с толкающим винтом. При почти одинаковом взлётном весе, одинаковом движке (Ротакс 582) - разницы почти никакой. Наоборот, по нашему общему мнению, все плюсы в пользу второго самолёта. И тяги больше, и на редан легче выходит, и разгон, и скороподъёмность и т.д. Почему? Наверное имеет значение и обтекание корпуса (у нас он уже) и сопротивление различных стоек и самого двигателя. Словом не стоит зацикливаться только на одном (тянущий или толкающий) а рассматривать проект со всех сторон.     И всё же думаю вписаться в 115 кг. и при сухопутном варианте не просто, а с лодкой просто не получится. Она по факту тяжелее.      Magnum, подумайте, всё-таки о двухместном. А в общем Ваш проект не плохой. И ещё. Крыло лучше среднеплан, хорошая защита низкорасположенного толкающего винта от брызг. ИМХО.
 

Бох

Я люблю строить самолеты!
Какие предложения по Характеристикам и Цене самолета будут ???

Я сам не рыбак и не охотник, будет ли спрс на такие агрегаты ??

аналог самолет А-05. [/quote]


В этом замысле, есть небольшая проблема.... Как алкаши соображают на троих, редко на двоих, так и рыбаки, и охотники... Присутствует "зов стаи" Я пологаю, что одноместный самолёт не будет пользоваться спросом! И ещё, кому хочется улететь за 500км, и там сгинуть (если чтото сломается). Всегда путешествуют минимум в двоём...... А на одиночке, ни друга прокатить, ни самому далеко полетать....
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Выбор есть конечно, 2-х местная амфибия стоит 2..3 млн.
Плюс пачка документов за которые тоже надо платить.

Я же говорю о 200..300тыс. руб.
И полетах в зоне G без документов вообще, как скутер на дорогах.

Скажем так другой сегмент.
Погрузил на прицеп(как гидроцикл) поехал к ближайшей речке, и летай себе в удовольствие.
А есле куда на рыбалку вдвоем, то на 2-х самолетах, и веселее кстати :cool:

И есле на 2-х местном самолете у вас откажет двигатель, то делать вы будете примерно тоже самое, что на одноместном, и есле улетите за 500км то сгинете точно также, даже на 4-х местном. Так что надо предупреждать друзей куда летите, и по какому маршруту.


Тема не затихла, моделинг идет полным ходом.
Пока холодно и смола напоминает мед :)
Занимаюсь потихоньку.

Так, что есле у кого какие пожелания, то прошу в студию.
Модельки на выходных длинных покажу.
 
Откуда
50-77
А есле куда на рыбалку вдвоем, то на 2-х самолетах, и веселее кстати
извините, что встреваю... но, чтобы лететь одному на рыбалку, нужно иметь запас на вес и объем рыболовного (и туристическо-бытового) снаряжения...
полагаю, что чтобы лететь на самолете вдвоем в дикие края, нужно лететь на четырехместном... не говоря уже про запас горючки...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
понятно, что 4-х местный лучше, он вообще под 5 млн. стоит.
Л-42 например 12млн.стоит :-/

Но это уже совсем другая история.

Тут же воздушный мопед, скажем так, за соответствующую цену.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Сегодня учавствовал в конкурсе государственном, и представлял похожий проект, непрошел конечно, но сильно расстроили вопросы, типа:
-а что будет есле он куданибудь залетит
-Как же так ни кем не контролируется.
-А есле пьяный полетит
-Мы таких ракетами сбивать будем.

Короче, наше население до самолетов не доросло похоже :-X
 

vitaliy78

Я люблю строить самолеты!
а как насчёт вот этого "чуда", только в одноместном варианте, он кстати чемто похож на донкихота Яновского(если присмотрется) http://www.iconaircraft.com/news/production-update-2-october-2013.html :craZy
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
История только начинается.

У нас доктрина в клубе, что нельзя начинать новый проект, пока не закончим текущий проект.
Так что в очереди пока.
 

gvg

Каждому по самолету!
Тоже есть интерес к амфибиям. Мысли про народную амфибию тоже посещают. И в продолжении темы. Недавно удалось осмотреть и пощупать потроха SeareyLSX. Вот такого http://www.youtube.com/watch?v=qLCDdwbsny4. Фото сделал, но нет пока разрешения хозяина выложить на всеобщее.Так вот корка лодки в полном смысле "корка" без шпангоутов перепонок и всяких силовых вставок. Можно выклеивать в одно формование. Две оставшиеся корки, передний капот и задняя часть кабины и хвоста выклеены матом около 3мм. Вся остальная конструкция набор труб круглого и квдратного сечения от 16 до 55 мм, силовая труба - хвостовая балка125мм. Крылья тряпка полифайбер.
Примерно считал бюджет постройки с большим запасом на всякий случай: Лодку если заказать на стороне (три корки) пообещали сделать за  200т.р. Трубы даже если брать забугорные 6061Т6, думаю в 50 -70т.р с доставкой, полифайбер около 30 т.р. ШСы, троса, шисси итд пусть еще 100 т.р. И того грубо кит фю-за 400тр.  Мотор 912, думал попробовать вместо субару(около70тр) или подороже БМВ примерно 200тр с редуктором. Итог= 600тр. Но если вы Алексей с пластиком на ты, на корках я думаю вы 100тр точно заработаете, трубы от Д16 еще + 30, ткань отечественная и все остальное минимизировать.....Покупатель будет доволен двухместной лодкой за 500-600тр, и вы и ваш клуб заработаете. Еще много плюсов у аппарата, давно летает проверен, наверно есть в сети документация по сборке кита - не надо разрабатывать свою. А В ПРОЦЕССЕ ОТЛАДКИ ПРОИЗВОДСТВА ЦЕНА МОЖЕТ ЕЩЕ ОПУСТИТСЯ ПРИ ЖЕЛАНИИ.Потом если у вас в планах разработки одноместного а потом с удачным результатом двухместный тоже в разработку. Это сколько времени вы китай мастерам оставляете. На выходе ваш самолет может быть уже не актуальным.  Если кто скажет плагиат, можна вспомнить про санкции..  Я думаю, такой вариант проще реализовать.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Делать шаг назад в к смешанной конструкции, это плохо.

кроме композитного производства понадобится швейное, и метало сборочное, станки, трубогибы.

Самолет то посредственный, на российском рынке есть Че-22, которая много лучше этого СиРэя. и по грузоподъемности и по скорости, и крыло у него целиком металлическое от А-22.

Мне вот больше такой нравиться самолет.
Если сейчас двигаться то, в сторону скорости,
крейсер нужен не меньше 200км/ч, а это только пластик и только плавные формы и сильная механизация, на тряпочном крыле вы этого не получите.

Аненков со своим Л-4 показал, что людям нужна хорошая красивая, комфортная лодка с хорошими крейсерами и задвинул Че-25.


 

gvg

Каждому по самолету!
Понятно, что есть лучше и на много лучше. И технологии и материалы с каждым днем шагают вперед. Я ведь рассуждал в смысле народности, недорогой но летючий. Котрый смогут позволить себе граждане с нетугим кошелем. Тем самым процес производства в вашем клубе будет более закономерным. А вот этот красавчик будет стоить за два млн точно. И еще такой момент,- покупатель такого аппарата у вас его не купит, а купит где нибудь за бугром. И дело не в цене и качестве. Дело в нашем покупателе. У меня товарищь катера композитные производил, и Конструкторская документация и сертификацию сделал, и товарный знак. И качество не хуже забугорного. Цена вообще на порядок ниже вражеской техники. А покупатель ходил ходил, пробовал пробовал все понравилось. Но потом влез в кредиты и купил бомбарьдье. Спрашиваеш почему, ответ " Ну этож-е бомбардье" И так повторялось много раз. Сейчас матрицы на улице лежат не востребованными. Мне кажется существует какаето цифра , до которой у вас будут покупать ваше изденлие без оглядки. И вам наверно в первую очередь надо определить количество этих ноликов. 
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Почему вы думаете что он будет стоить за 2 млн ?
Думаю себестоимость будет 1,2..1,3 млн.
без приборов, шасси, двигателя, винта.

Дело в том, что силовой пластик с сэндвич панелями делается не на много сложнее, чем обычный пластик. Основная стоимость зарыта всё равно в матрицы, а какая разница делать не силовой пластик из мата, или сделать сэндвич уже нету.

Соответственно, нет смысла набивать силовой пластик металлическими трубами, обшивки всё возьмут на себя.
 

gvg

Каждому по самолету!
Пусть дешевле, дело не в конструкции, главное мне кажется , чтоб его покупали. И покупали регулярно и не раз в пол года, а почаще. Я просто наблюдал анологичное производство (катера)со стороны. Вы все равно в процессе изготовления будете не один. Коллектив работников будет  увеличиваться, и охранники появятся.Когда весь коллектив ждет продажи изделия, чтоб зарплату получить, аренду заплатить, материал оплатить. в развитие вложить. По началу все ок. Потом начинается гдето брак проскочил, штрафы командировки,недобросовестный покупатель задолжал, аренду подняли в связи с вашим успехом, пожарники нагрянули за своим содержанием, сезонность в работе появляется. Специалисты просят большей зарплаты, текучка кадров, переезд произв-ва и много чего может выплыть неожиданно. В этих случаях спасает - хорошие регулярные продажи изделия популярного и недорогого. И желательно в очередь. А паралельно делать "лицо" клуба за 1,2млн. Мне кажеться так может получиться заниматься любимым делом, и на это еще и жить
 
Вверх