Есть сделаннаяв России хоть однадвухместнаямыльница с весом пустого меньше 300кг ?
Я вам выше уже писал, что у нас раньше было 2 конструкционных ткани, 2 пенопласта и 1 смола (ЭД-20). Дефицит материалов и главное-низкая культура проектирования композитов. Всё делали с большим запасом. И вообще, серийный ультралайт у нас 1(!!!)-"Птенец-2". А в Европе-их дохрена и больше!
А почему ? Чем крыло и оперение из металла лучше чем из пластика ?
Оно может быть технологичнее и дешевле в серийном призводстве,если нет повышенных требований к аэродинамике. К крылу не предъявляется требование герметичности, его обшивка может работать при потере устойчивости, в отличии от лодки. А вообще, металлическое крыло хуже, и такое крыло как на фото, думаю совсем не идентично крылу,фигурирующему в аэродинамическом расчёте!
Пробовал кто сделать сварную лодку у амфибии из АМГ?Там как раз и будет именьше и дешевле..
Валерий,вы видимо человек верующий, раз так уверенно пропагандируете свои пока что непроверенные идеи (длинные ременные передачи, сварные лодки). Представляю, какие вам понадобятся толщины материала с пределом текучести 20 кг/кв. мм!
Насколько знаю, сварные лодки имели экранопланы Алексеева. Весовая отдача у них заметно уступает гидросамолётам. По разным причинам,конечно...