Одноместный гидросамолет-амфибия.

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
А это вы о чём? :)
В гидродинамике я не силён,а в воздухе-кили под крылом соответственно,на них и поплавки для остойчивости (фюзел-лодка). Плохо видно?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to erisky:
Всё зависти от количества денег в кармане, то что вы "нарисовали" это НИОКР, в пару миллионов долларов, если по нормальному делать со всеми испытаниями, допустим летчика испытателя нанять полетать на денек стоит 100 000 руб.
Поэтому модельщики, как я например, не имеют права на ошибку и пользуются методиками 70-х годов (по композитам например).

И только имея за спиной опыт по меньшей мере в 10..15 лет и пару тройку самолетов классической схемы, можно начинать НИОКР, конечно ещё денег должно быть достаточно помноженное обычно на двое(накладные расходы).

Вот где то так я думаю.
 
А что, необходимость гидросамолёта/амфибии уже ДОКАЗАНА ?   ( хи-хи )

конечно , применительно  для частного случая ...



я к тому , что на рыбалку можно и на мотоцикле съездить ...   Я не ПОНИМАЮ , ПОЧЕМУ нужно совмещать ПОЛЁТЫ и РЫБАЛКУ ...   ( или поездки на дачу ) .....
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Смотри первое сообщение,
Я сейчас как раз соствляю тех требование к одноместному гидросамолету, и спрашиваю у уважаемой аудитории, на что они готовы ради рыбалки и чего примерно хотят получить и за какие деньги, и в какой комплектности.

В данном конкретном случае, вам такой самолет похоже не нужен. И тех требований от вас небудет.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
При всём своём пристрастии к гидросамолётам,я тоже не вижу практическогосмысла в 1-местном гидроаппарате. Только для развлекательных полётов для удовольствия,и в тех случаях,когда базирование на воде значительно удобнее земного. Уж больно хлопотное дело:причаливание-отчаливание,руление,чтобы заниматься этим в одиночку.
Насчёт рыбалки....Как правило, поклонники этого занятия не имеют соответствующего уровня знаний и навыков для эксплуатации даже аэроглиссера.,какой уж там самолёт. :(
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to KAA:
Самолет не обязательно должен быть только для рыбалки, да и рыбалка как такавая на этом самолте больше будет относится к развлечению, чем к заработку, и полетов для удовольствия.

Для этого сейчас и составляю тех задание, чтобы каждый мог высказать, какой самолет он хочет для себя, и для чего.
Единственное, я ограничиваю тем, что это должен быть гидросамолет 1 местный.

Есле развлечение, то развлечение,
но самый главный вопрос, ВАМ нужен 1 местный гидро самолет ?
Именно вам, и ни кому другому, а уже на основе мнений разных людей, я и придумаю что нибудь.
Но только это должно быть ваше личное мнение, например, мне такой гидро самолет не нужен, даже за бесплатно,
Или мне надо, чтоб летал 200км/ч поднимал 300кг груза и вез на 1000км, и всё за 100 тыс. руб.. ;)
 
При всём своём пристрастии к гидросамолётам,я тоже не вижу практическогосмысла в 1-местном гидроаппарате..................:(
Уважаемый КАА , обоснуйте   необходимость в двух- и более многоместном гидросамолёте - сомневаюсь , что это у Вас получится ...
  Гидросамолёт (амфибия ) нужен только для тех случаев, когда базирование на воде НЕОБХОДИМО - санитарная авиация , спасатели , исследователи и т.д.  Во всех остальных случаях это БЛАЖЬ ( "развлекаловка", как тут кто-то правильно заметил ) И мало того , что базирование на воде не нужно и просто НЕУДОБНО практически , это "удовольствие" повышает риск несчастных случаев как при взлёте/посадке (с воды ) , так и в воздухе , ввиду аэродинамической особенностей компоновки, которая во многих случаях оказывается ФАТАЛЬНОЙ ... Самолёт должен ЛЕТАТЬ, а не плавать !
Любое добавление лобового сопротивления ( поплавки, второе место пилота рядом и т.д. ) существенно повышают риск его использования - а это СОТНИ человеческих жизней ( вдумайтесь ) ...   

А про "рыбалку" - вообще смешно слушать ... Безопасность полёта основывается на ПОЛЁТНОМ ПЛАНЕ . Как можно совместить ПОЛЁТНЫЙ ПЛАН и РЫБАЛКУ ? Бред...
 

aleks

Я люблю строить самолеты!
“А про "рыбалку" - вообще смешно слушать ... Безопасность полёта основывается на ПОЛЁТНОМ ПЛАНЕ . Как можно совместить ПОЛЁТНЫЙ ПЛАН и РЫБАЛКУ ? Бред...”

      Совместить можно запросто.
Правда, это было на Таймыре, в семидесятые и не на одноместном, а на Ан-2.
В зависимости от времени года, на лыжах или на поплавках. На охоту или рыбалку.
В пятницу спрашиваешь, кто составит компанию. Это для того чтобы знать, сколько бортов ставить в план. Затем ставишь на субботу или воскресенье в план, в тот район, где желаешь отдохнуть. На завтра выписываешь, как положено Задание на полёт, подписываешь у диспетчера и летишь. Садишься с подбором. Отдыхаешь. Когда надоест, возвращаешься. Правда не наглеешь, и по прилёту Задание на полёт рвёшь, не предъявляя к оплате. За всё время не одного самолёта не разбили.
  Я уже как-то выкладывал эти снимки.
На фото, автор слева.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Попрошу, тем кому не нужен одноместный гидро самолет, не писать, что он им не нужен, иначе, тут будет много ненужной информации, и тех требование сложно будет составить.

Лучше, бы статистикой помогли, однако одноместных гидросамолетов в мире хватает и их кто то покупает, почему бы не сделать и в России аналог, при этом подогнать под российские условия, т.к. в -30 без печки например, ну очень не комфортно.

Ещё раз повторюсь, нужны тех требования на одно местный гидросамолет амфибию, для тех кто хотел бы себе такую, и сколько денег бы отдал, и что ожидал от неё,  и в какой комплектации.

И именно вам, а не гипотетическим покупателям.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Интересная концепция одноместного гидросамолета-планера:
http://puceduciel.free.fr/article.php3?id_article=20&debut_img=1&debut_vign=0
Там в альбоме и другие одноместные гидросамолеты есть.
 

Вложения

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Всё делаю массой меньше 115 кг.
Вот первый критерий и определился, немаловажный весьма, теперь печка станет "багажом" и перестанет входить в конструкцию планера. Надо подумать о специальном "багаже" который превращает гидросамолёт в амфибию. или планер в самолёт.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Интересная концепция одноместного гидросамолета-планера:
http://puceduciel.free.fr/article.php3?id_article=20&debut_img=1&debut_vign=0
Там в альбоме и другие одноместные гидросамолеты есть.
Боюсь что он только для посадки на воду :(
А вобше красиво!
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Насчёт рыбалки....Как правило, поклонники этого занятия не имеют соответствующего уровня знаний и навыков для эксплуатации даже аэроглиссера.,какой уж там самолёт.
Явно щука за палец укусила ;D
 

FlyCat

43 регион
Cоздан дешёвый персональный 70-килограммовый самолёт

Финский авиаинженер Аки Суокас разработал одноместный летательный аппарат, который можно приобрести по цене легкового автомобиля.

Аппарат FlyNano состоит из корпуса длиной 3,8 м, опоясанного 4,8-метровым крылом. Место пилота является открытым, а над креслом помещается двигатель. Машина не имеет шасси: она взлетает с воды и на неё же садится.


Использование лёгких углепластиковых материалов привело к серьёзному уменьшению веса миниатюрного ЛА — до 70 кг, что избавляет пилота от необходимости получать лицензию в большинстве стран. Вес самого лётчика может достигать 110–130 кг.

FlyNano будет производиться в трёх вариантах. Базовая модель оборудована электродвигателем мощностью 20 кВт. Она способна подниматься на 3 км, доставляя пилота в любую точку в радиусе 40 км на крейсерской скорости 140 км/ч.

Две другие версии оснащены топливными двигателями на 24 л. с. и 35 л. с. Дальность обеих — 70 км, однако менее мощный СЛА имеет скорость 130 км/ч и практический потолок 3 км; для старшей модели эти показатели составляют 150 км/ч и 5 км.

Г-н Суокас, конструировавший аппарат в течение десяти лет, презентовал его на аэрошоу Aero 2011 в германском Фридрихсхафене, которое проходило с 13 по 16 апреля.

Приём заказов на мини-самолёт уже начался. Этот СЛА вряд ли можно считать полноценным транспортным средством — во многом из-за того, что водоёмы имеются далеко не везде. Тем не менее ощущение настоящего полёта обойдётся в довольно скромные €25–27 тыс. (без учёта налогов и доставки), и это, как говорилось выше, не потребует получения лётных прав. Трейлер для хранения и транспортировки FlyNano стоит €5,3 тыс.
http://future-tech.ru/cоздан-дешёвый-персональный-70-килограм/#more-1269

:)
 
Вверх