Я тоже хотел тянущий, но ни как в одно местном исполнении не получается.
Крыло сдвигается вперед, и поучается над пилотом(высокоплан), и надо будет или слишком высоко поднимать крыло, чтобы сделать большую дверь, или идти в школу акробатов.
Все знают проблеммы самолетов Чернова, посадка в него на воде, не замочив ноги не выехав на берег, невозможно.
Хочется, чтобы фонарь открывался назад, и через нос, можно было войти в самолет, через приборную панель.
Также думаю, как в одиночку от берега отчаливать, без колес.
1. сесть с носу в самолет.
2. оттолкнуться веслом от берега и развернуть самолет, всё тем же веслом(тут основная проблемма зарыта, как самолет отталкивать, который на берег носом вытащен)
На лодке обычно наступаешь одной ногой на нос лодки, а другой ногой отталкиваешся, на парасоле такая операция будет невозможна. А как раз с компановкой, когда всё пространство спереди и побокам свободно, позволяет, делать, такие трюки.
Вобщемто можно отказываться от рыбалки, просто фан флай типа гидроцикла, это так же как на гидроцикле на рыбалку ездить, для рыбалки нужна полшая лохань на двоих.
Т/з
масса конструкции до 115кг
Полезная нагрузка 85кг + 15кг груз
Разбег 200м по грунту,
Скорость максимальная крейсерская 120км/ч
Скорость сваливания 60км/ч
Дальность полета 200км на одной заправке на максимальной крейсерской скорости + пол часа запас.
Скороподъемность не менее 3м/с на скорости 1,4 скорости сваливания.
Закрытая кабина, с возможностью выйти из самолета на берег, не замочив ноги.
материалы композит без сэндвича и метелл(крылья)
Ширина кабины 670мм.
Возможность с помощью весла плыть на нем.
Печка съемная, в виде багажа.