Одноместный ультралайт птеродактЕль

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
В Красноярске
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268304341
на аналогичном самолете , по-моему ,была такая конструкция:
Двигатель Буран стоял на резиновых подушках цилиндрами вверх. Ременный редуктор с ведомым шкивом внизу.
Отверстие в ведомом шкиве сделано большое, с запасом.
Балка рамы проходит внутри полого вала редуктора...
 

Вложения

Ильич

Я люблю строить самолеты!
На меня вышел по наводке от ребят из ваших мест с которыми я познакомился как-то на МАКСе или еще где.
К сожалению, дома с ним произошел несчастный случай и он погиб. Светлая ему память. Отличный был человек.
   Возвращаясь с неудачного слёта в Гадчине и будуче в Москве, я заехал на Тушино, где и увидел "Наську". Она была ещё с ураловским движком.  Так мы с тобой и познакомились. По приезду домой, я естественно всё и обовсех рассказал всем своим. Сергей Кислухин будучи борт-инженером часто бывал в столице. Он хорошо играл на гитаре, аккордионе,хорошо пел, умел выпить, но больше всего он любил летать и летал при любой возможности на самолётах, дельтах, вертолётах.  Очень жаль что он сейчас не с нами. Его сына выпустили на "Бланике" после 6часов. Сейчас летает на ТУ-95
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
На меня вышел по наводке от ребят из ваших мест с которыми я познакомился как-то на МАКСе или еще где.
К сожалению, дома с ним произошел несчастный случай и он погиб. Светлая ему память. Отличный был человек.
   Возвращаясь с неудачного слёта в Гадчине и будуче в Москве, я заехал на Тушино, где и увидел "Наську". Она была ещё с ураловским движком.  Так мы с тобой и познакомились. По приезду домой, я естественно всё и обовсех рассказал всем своим. Сергей Кислухин будучи борт-инженером часто бывал в столице. Он хорошо играл на гитаре, аккордионе,хорошо пел, умел выпить, но больше всего он любил летать и летал при любой возможности на самолётах, дельтах, вертолётах.  Очень жаль что он сейчас не с нами. Его сына выпустили на "Бланике" после 6часов. Сейчас летает на ТУ-95
Привет Ильич. Точно. Фотки скорее всего от вас.
У меня ни чего не пропадает ;)
Спасибо.
А Сергея до сих пор вспоминаем.
Удачных вам полетов.
 
Откуда
Москва
Поспамлю немного почти в тему

Труба 100х2,  6 метров. 1 шт.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1332361706

Кстати, с удивлением обнаружил, что это птеродактЕльная тема в постройке ЛА по чертежам. :) Может её в самодельные СЛА перенести попросить?
 

FlyCat

43 регион
Из того же источника.
"Приморец-2".
Пометки:
Вес пустого - 154 кг
ДУ -"Буран"
Тяга - 95 кг


Вы ничего не попутали? Вроде как двигатель одноцилиндровый на фото, да и вес великоват, на чем его там набрали столько?
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
   Это первая фотография после первого полета. Это было очень давно. Никто архивов не вёл, многое забылось. Когда его построили двигателя не было, пришлось взять ВМУ, "ИЖ-ПС" с первого "Приморца" Потом, ребята с Камчатки подарили нам РМЗ, с которым он и летает до сих пор. Вес наверно ошибочно завышен. Он делался с учётом постройки первого. На этом аппарате уменьшено сечение труб, намного легче обшивка, шасси. Я так думаю, весел он с РМЗ наверно 124кг, но не больше чем первый а первый в районе 120кг.
 

pilotdv

Автожир - моя мечта!
самолёт выставлен на продажу
ссылка в торговле
www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1374040512
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Поздравления Вам с покупкой!
Ждём историй о жизни этого интересного самолётика в Ваших краях.
Как ни уговаривал сына, увезти самолёт на Чукотку,
так ни чего и не вышло.
Вялые они какие-то, молодые...
Вам и самолётику удачных полетов в Ваших краях.
С уважением.
 

ruder

Я люблю строить самолеты!
Сейчяс занялся винтом ,  склеял заготовку. Поставлю на планер 503 ротакс , редуктор 2.58 . Диаматр винта 1,65м . Тяга будет в районе 150кг ,  я думаю за глаза хватит.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Думаю, для такого "тихохода", чем ниже редукция  - тем лучше.
Редуктор 3.47 - 4.0 и винт двухлопастной (выигрыш в КПД), диаметр 1820 - 1915мм.
Двигателю будет легко, а это ресурс. и экономия топлива.
"редуктор 2.58 . Диаматр винта 1,65м" Стремится к скорости полёта 180 км/час. А это не Ваш случай. И зря топливо кушать, и уменьшать ресурс двигателя.
С уважением.
 

ruder

Я люблю строить самолеты!
Алексей  Сказал максимум  что можно туда впихнуть это 1,72 м , на таком диаметре  можно добиться  тяги  165кг, плюс поиграть шагом, то можно  двигатель  на полную  не эксплуатировать, конечо это пока мои предполажения, практика поставит всё на свои места, и я считаю максимум передаточного числа выше тройки нерентабельно, т.к при большей редукции диаметр завалит за два метра, а это бальшой крутящим момент.
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Алексей  Сказал максимум  что можно туда впихнуть это 1,72 м , на таком диаметре  можно добиться  тяги  165кг, плюс поиграть шагом, то можно  двигатель  на полную  не эксплуатировать, конечо это пока мои предполажения, практика поставит всё на свои места, и я считаю максимум передаточного числа выше тройки нерентабельно, т.к при большей редукции диаметр завалит за два метра, а это бальшой крутящим момент.
Когда я на нём летал,там стоял "Вихрь-30".При зажатом тормозе и полном газе,на газовке,самолёт от возникающего момента заваливался на бок,приходилось упираться ногами.Так что поаккуратней там будьте. ;)
 
Вверх