Одноместный ультралайт птеродактЕль

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
KroG, Ваш самоль мне очень-очень нравится? Может за прошедшее с момента появления его фото на форуме стало возможным приобрести его чертежи? Интересно, кто автор этого проекта? Нельзя ли приобрести такой в виде кита, недостроя или после аварии?
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Самолёт начинал строить Ильич (под этим ником он есть на форуме) из Арсеньева.Думаю,что чертежей у него нет.У него уже был похожий ультралайт,поэтому этот думаю строился с учётом прошлых ошибок.Было почти собрано крыло,недоделан фюзеляж,готово оперение.Я его только доделывал,а  pilotdv его приобрёл после аварии.Он его отремонтировал и теперь как видим летает.
 

pilotdv

Автожир - моя мечта!
2 Vladimir.S
Хотите летающий самолёт, покупайте готовый. Это дешевле и быстрее. Такой продают в Арсеньеве. По цене как договоритесь. За него просили 180 вроде. Поверьте мне мой обошёлся гораздо больше по итогу плюс два с половиной года.
Подумайте, что вы хотите. Шашечки или ехать.
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
pilotdv, в Арсеньеве продают Шмеля? Я Вас правильно понял? Как выйти на продавцов?
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Уважаемый pilotdv! Большое спасибо за то, что сообщили номер телефона продавца Шмеля. Предложение приобрести готовый самоль заманчиво, однако после размышлений я пришёл к выводу, что покупать кота в мешке не стоит. Дело в том, что я нахожусь в Уфе и приехать в Арсеьев для осмотра товара будет весьма накладно, а без детального изучения всей конструкции и качества изготовления аппарата вряд ли разумно. Да и сам процесс постройки для меня - большое удовольствие.
 

pilotdv

Автожир - моя мечта!
2Vladimir.S
Вывод абсолютно разумен. От себя могу лишь сказать следующее. Самолёт сделан очень аккуратно и качественно.  Великолепно летает. У меня есть много фотографий 2006 года. Почти все узлы. Я его видел и осматривал самостоятельно. За это можно не переживать. Есть краткие видео его полётов. Если найду эти ролики скину на ютуб. Но если честно,  я бы рассмотрел что-нибудь двухместное. Но это моё мнение
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
вопрос к "Ильичу"
простите за немного наивный вопросик, но самолетка нравится очень

я так понял  вы строитель подобных Ла
а можно ли  построить такой аппарат с двумя сидушками под 503 ? расположив пилота и пассажира как в дельталете.
Использовать в двухместном варианте если вес пилота и пассажира не превышает вместе 130-140 кг, а если  пилот "потяжелел" то летать в одиночку.
я сам небольшой,  60кг,  хотелось бы  понять, смогу я как-то использовать свое преимущество, например легкую жену по небу возить))
:~)
заранее спасибо
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Предыдущий аппарат (фото позже), имея такие же размеры с дохлым "Бураном" отрывал двоих 80+56, но не летали.
  Сделать можно, но с 503 это будет на пределе а запас мощности просто не обходим.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
  Вообще-то  я сейчас не строю УЛА а то что построено, так это ошибки молодости. Хотя комплект труб, тросов и тряпки в заначке держу, на старость так сказать.
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
спасибо, ждем фото

хм.... с 503 на пределе? а с 582 уже получится Птенец-2
а это совсем другая  ценовая и весовая категория
:~~)
наверно есть какие-то еще промежуточные варианты
 
Откуда
Москва
а можно липостроить такой аппарат с двумя сидушками под 503 ? расположив пилота и пассажира как в дельталете.
Тема в топике про одноместный аппарат. ;D
А вообще с 503 разные двухместки летают замечательно. Только второй получается исключительно паксом, при такой компановке? Это снижает привлекательность такого ЛА.
 
Вверх