Jan
RIP
Нет, совершенно.Не путаешь лица часом за давностью событий?
Нет, совершенно.Не путаешь лица часом за давностью событий?
Ну я СЛА-шник от роду и племени например, хотя и другие пилотские есть... и не только я, Лодочник тоже на Скае начинал, так и ты Пеликаныч вроде в вертикальные собрался... хотя гидристом числился... а завтра в арбузники может пойдёш...Дело в том, что закон должен быть один для всех. А некоторые Ваши, так сказать, беспокоятся только о своей дырке в заборе, и ее (дырку эту) охраняют до крови на скулах. И ессно на нашем форуме мы СЛАшников, и предложений от них, не увидим
Володя, вот пишеш ты в общем правильно и красиво.... почему не в профильных ветках: СЛГ или СЛА например?Потому надо готовиться к митингу вместе со формулированной идеей принятия ВЫПОЛНИМОГО закона о СВЕРХЛЕГКОЙ и УЛЬТРА СВЕРХЛЕГКОЙ АВИАЦИИ. И доносить эту мысль и до чиновников, и до летающих на более весомых и скоростных аппаратах пилотов
Это ключевое слово. Никто думаю не станет принижать успехов достигнутых в деле демократизации процессов летания СЛАшной авиации достигнутых 25-ти летней работой Владимира Ивановича Забава... Это совершенно очевидно любому разумному пилоту... Однако на нынешнем этапе необходимо думать дальше, время КПСС и ДОСААФ прошло и мы уже не можем, не хотим и не должны летать по тому 95-му приказу на 10км радиуса не выше 300м.1. Уведомительная система ИВП - нужна ВСЕМ. Снимутся сразу и заявки, и разрешения на полеты, и прочая.
2. Условия регистрации СЛА и СЛГ - существует система на базе ОФ СЛА. Не устраивает - предложения? Пожелания?
Почему ВЫ лично об этом не думаете? Для кого сделаны профильные ветки? Или только филосовствовать будем на таких трындёжных?.... а потом удивляться почему В.И. За нас ничего умного не придумал?Специалисты "на местах" для выдачи и продления СЛГ, хотя, вроде бы об этом уже много где говорилось
Володя, ФДС СССР создана и зарегистрирована в 1980году, поэтому и 30-тилетие.Потом появились разные федерации, призванные для координации, которые как то могли регистрировать и направлять. И им как бы положено заниматься развитием спорта. Хотя самое интересное что ОФ СЛА уже 30 лет
Что на самом деле и как все это происходит и происходило, могут рассказать люди, кто в курсе и сам варился и варится в этой системе. Благо многие живы и здоровы
Ян, я прекрасно понимаю твоё недоумение, к сожалению в жизни любой организации бывают критические моменты... все империи согласно исторического опыта когда-то погибают несмотря на всё их величие...Вопрос о представителях долго муссировался и в конце концов ушел опять в ОФ СЛА. Было бы неплохо понять официальную позицию ОФ СЛА в данном вопросе. Если кто-нибудь полномочен прояснить ситуацию - было бы здорово пояснить данный момент, в противном случае не вижу смысла опять выдвигать это требование - кто его будет реализовывать? А так ОФ СЛА - идеальный инструмент для подобной работы. Но почему до сих пор данное требование не выдвинуто от ОФ СЛА в адрес Росавиации - я не знаю и не могу понять. Вопрос был практически решен - ждали только списков экспертов. И они появились, но там были те же люди, которые и ранее являлись экспертами. Ничего не изменилось
Да. Спортивные цели основные. Особенность парапланеризма не только в России, но и в мире, что это все же более спорт. И количество наших пилотов, участвующих в соревнованиях за 2 года выросло в разы.А если кто не захочет быть "Выше, быстрее, сильнее"? Улыбка. Ну, живет себе человек, спортсменом быть не хочет, а хочет просто летать, то ему куда - к вам или еще куда? И почему упор на спорт, собственно? Так проще регистрировать МОО было? Или на самом деле цели именно спортивные?
А где ветка СЛА? (слабо пока ориентируюсь)почему не в профильных ветках: СЛГ или СЛА например?
Так вам что надо-то?... легитимность? членские билеты? взносы? протоколы? или вы просто работать не хотите, а ОФ СЛА не устраивает потому что ваш беспередел узаконить не хочет?У ОФСЛА же все конференции нелегитимные. Легитимными их задним числом уже делают. Если завалится толпой и проголосовать против, вам скажут: а у вас есть протоколы РО, что Вы делигаты? А где Ваши членкие билеты? А вы взносы платили?
Если позволите, поверхностный взгляд со стороны.1. Есть ли какая-то координация между всеми субъектами лоббизма? Ведь Забава лоббируя поправки по СЛА, одновременно накрывает и парапланеристов, дельтиков, безмоторных, моторных и прочих. Или он сам по себе живет, а другие сами по себе?
2. Кто вообще в этом направлении работает? ОФСЛА. АОПА. Еще слышал, что есть группа из разных федераций СЛА, объединившаяся вокруг вертолетной федерации. Расскажите, как это все устроено.
3. И кратко о причинах моего интереса. У парапланеристов есть два противоречия. Это правовые основы полетов, как и у всех СЛА. И вопросы спорта, сборной, чемпионатов и т.д.
Так никто и не говорит о прямом передирании, но почему нельзя взять базовые принципы?"взять и передрать FAR-ы, JАR-ы" - не всегда поможет.
Например, правила уличного движения и в Англии, и в Индии примерно одинаковые, но "стиль" руления совершенно разный.
Наверное я не верно высказался.Так вам что надо-то?... легитимность? членские билеты? взносы? протоколы? или вы просто работать не хотите,аОФ СЛА не устраивает потому что ваш беспередел узаконить не хочет?
Вот мне и интерсно, к кому идти с моими идеями? К кому идти группе школ? К Забаве? А если (по разным причинам) он не слушает, к кому?АОПА пробивает у государства "скелет" регулирования, федерации заполняют его "мясом" согласно своей специализации до самой мелкой косточки. И потом они все вместе следят, чтобы в каком-нибудь органе не образовался "рак".
Я процитировал Ваше сообщение у нас на парафоруме http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=707582Если позволите, поверхностный взгляд со стороны.
Про структуру АОН-а и его общественное управление.
Это видимо наш Грэйспэрроу пробовал с вашими разговаривать.По митингу сейчас конкретно ничего сказать не могу. Но тему обозначу среди наших. Мне самому интересно, что они скажут. Один из ваших обозначился на парафоруме но там его не поддержали. Единичные голоса. Вообще единодушия пока нет в нашей среде. Но я работаю.
Так точно.Это видимо наш Грэйспэрроу пробовал с вашими разговаривать.
А что такое "коллективный член"? Я не очень понимаю этой беседы "на пальцах". А так - может, конечно . Только давайте тогда уж не поверхностно, плюс отделим мух и котлеты:Наша Федерация параспорта может стать коллективным членом АОПА? Нужно ли это АОПА? Нужно ли это ФПС?
Ответ на странице проекта "Русский Икар".Прочитал тему так и не понял, что человек хочет.
Фактически, полная цитата от автора.Заниматься парапланерной политикой.
У Курзенкова был. На пикете не был, что и было замечено СЛАшниками.На пикете был представитель ОФ СЛА. На встрече у Курзенкова был он же.
Во во = я не злопамятный, просто злой и память тьфу тьфу...У Курзенкова был. На пикете не был, что и было замечено СЛАшниками.На пикете был представитель ОФ СЛА. На встрече у Курзенкова был он же.