А мне отчет показался очень полезным. Я даже не ожидал, что он будет так детально проработан по сути. Мне кажется, что отчет способствует повышению безопасности полетов, и это главное. А что в отчете написано, что не установлен радиовысотомер, и не было связи с УВД, так а что надо было авторам писать в соответсвующем разделе? Что был высотомер и была связь с УВД, что ли? Их же не было, вот это и написано. Просто констатация факта, и все. Выделены же в качестве причин и предпосылок, на мой взгляд, именно то, что реально послужило причиной и предпосылкой. Я, хотя химией не собираюсь заниматься, для себя извлек из отчета несколько важных выводов.
1. Мне всегда казалось, что летать на дельте в шлеме ЗШ-5/7 со штатным светофильтром нельзя, т.к. плохо видно. Но я допускал, что это мое субъективное ощущение, т.к. другие летают. Получил подтверждение своего мнения.
2. Периодически приходится летать не выспавшись, особенно если раняя утренняя фотосъемка после поздней вечерней и посиделок на аэродроме. Понимал, что это не есть хорошо, взлетать после 3-х часового сна, но считал это не критичным. Теперь буду стараться не допускать этого.
Так что не соглашусь в данном с лучае с Trikepilotом, проведенное расследование позволит кому-то избежать подобных ошибок. Жаль, конечно, что не все прочтут этот отчет, кому следовало бы.