Актуатор в положении максимальной отрицательной тяги.
Вложения
-
71,2 КБ Просмотры: 121
Ежели выше чем у Виноградова, то думаю ,что покупателей будет очень мало. Если вообще найдутся.Ориентировочные цены можно посмотреть у Виноградова, там организованное серийное производство. У нас серийного производства пока нет, поэтому цены будут обязательно выше.Нельзя ли хотя бы ориентировочно узнать цену на редуктор?
Если не найдутся покупатели, будем ставить на свои самолеты, аэроглиссеры, аэросани. Сейчас готово к испытаниям вот такое изделие. Завтра повезём на Иртыш.Ежели выше чем у Виноградова, то думаю ,что покупателей будет очень мало. Если вообще найдутся.
Здравствуйте! Я не критикую Вас. И желаю Вам успеха. Просто мы брали редукторы от Ротакса на Тайгу, обходились с пересылкой в 25, черновские где-то в том же ценовом диапазоне. У Виноградова за 60! Куды ж больше! Мы ж за Уралом живем, тут другие деньги. А глиссеры, аэросани, самолеты их же тоже покупать кто-то будет. Или у Вас очередь стоит? Если так ,то конечно можно и цену держать высокую.Если не найдутся покупатели, будем ставить на свои самолеты, аэроглиссеры, аэросани. Сейчас готово к испытаниям вот такое изделие. Завтра повезём на Иртыш.Ежели выше чем у Виноградова, то думаю ,что покупателей будет очень мало. Если вообще найдутся.
А не маловата ли ширина судна для столь высокорасположенной и тяжёлой СУ с немалым крутящим моментом? :Сейчас готово к испытаниям вот такое изделие. Завтра повезём на Иртыш.
Да, ширина - маловата, килеватость судна - великовата, а скула - низковата для такого применения. При испытаниях определятся эксплуатационные ограничения. Подобных аналогов немного, но они есть. Меня больше волнует возможное появление динамической боковой (по авиационной терминологии) неустойчивости на высоких скоростях движения. Задача - найти максимально допустимую эксплуатационную скорость, понять как и когда пользоваться реверсом, к каким эффектам может приводить его использование и обкатывать силовую установку. Это только проблемы, которых ждем, а еще могут быть "подводные камни".А не маловата ли ширина судна для столь высокорасположенной и тяжёлой СУ с немалым крутящим моментом?
Боимся.А перевернуться на первых же испытаниях не боитесь ?
Були не помогут или слишком большие надо, выносные поплавки лучше будут. Типа тримарана.Однако були делать надо. У нас тайга пониже на СВП стояла, вертанулся охнуть не успел.
Испытания состоялись. Були не нужны. Они ничему не помогут, так же как и "выносные поплавки". Без движения и на малых скоростях движения до 35 км/час запасов устойчивости достаточно. Не представляю, что надо делать в лодке, чтобы её перевернуть на этих режимах. При увеличении скорости глиссирования уменьшается угол атаки глиссирующей поверхности (днища лодки), это приводит к увеличению смоченной поверхности в носовой части лодки. Обводы лодки таковы, что центр сопротивления смещается значительно вперёд. Это приводит к неустойчивости по курсу. Если продолжать увеличивать скорость, то постоянным подруливанием с этим можно не справиться и, естественно, перевернуться. "Прогресс-2" известен своей способностью рыскать при движении на попутном волнении. Это рыскание объясняется тем же. Поэтому появился "Прогресс-4", у которого это проявляется в значительно меньшей степени. Только при использовании "Прогресса-2" в качестве аэроглиссера, увеличивает смоченную поверхность в носовой части не попутная волна, а высоко расположенная тяга воздушного винта.Однако були делать надо.
Спасибо за пожелание!Успехов Вам!
Спасибо за приглашение.Интересная темка , не хотите информацию у нас на форумах разместить? Приглашаем
Это изделие называется Прогресс 2М.Он при скорости больше 45 при гребном винте(где вектор тяги намного ниже чем у ВВ) начинает зарываться носом.Вы там аккуратней на Иртыше.Вообще,чтобы эта лодка ходила быстро мы у нее увеличиваем V.Тогда она становится безопасной.Если не найдутся покупатели, будем ставить на свои самолеты, аэроглиссеры, аэросани. Сейчас готово к испытаниям вот такое изделие. Завтра повезём на Иртыш.Ежели выше чем у Виноградова, то думаю ,что покупателей будет очень мало. Если вообще найдутся.
Пока не планируем, попробуйте спросить у Наиля, раньше они, кажется, предлагали на своём сайте.Планируете ли выпускать лопасти на Вильгу и Як-12?