ООО "ОКБМ" на МАКС 2017, 18-23 июля

Даже извиняться "немазаще" .
По крайней мере пока.
Есть такой двигатель М-14п ( сын АИ-14) 360 Л/с , 225 кг.
Был такой( на базе М-14П)  М-9Ф - ~ 420л/с . 2000г.  Ресурс , правда ... Никакой.
А есть R-985 , разработан в 1929г , который в 1932 году имел 300л/с, в 1934 - 350л/с. Во время Второй мировой довели до 450.
И модификация SC-G на взлетном выдавала 600лс и на высоте 9000 - 520лс.
При материалах и технологии 30-40 годов.
И никакого 100 бензина.
Да , он 15 литровый, и вес у него аж 290 кг., но посмотрев на него и на М-14П , Вы замучаетесь искать отличия ( они есть , конечно, но не много) .
И...
Где мы ? Кто мы ?

Сложно мне как то сильно радоваться двигателю в 400лс
Который может когда-то будет, если ОКБМ отвалят еще пару млрд . Но пока его в работе увидеть и испытать нельзя.
Это при том, что забрали всю оснастку и документацию с ВМЗ.

Вот в 40е можно было 450 , а спустя 80 лет нужен млрд ( лучше 2 ) и еще ни хрена не случиться. Как не случилось в хреновой туче других мест . ( хорошо бы ошибаться )
И как это называется, Господа ?
Это п.здец, Господа!
И приговор всему , что мы тут наворотили за прошедшие годы.
Есть , что возразить ?
 
Ну, расскажите мне как я ошибаюсь ?!
А я пойду выпью , на радостях, за Ваше здоровье и родную промышленность с ее эффективными менеджерами.
Давайте...
 
Так позвоните, напишите, а потом выкладывайте это, как новость, ибо интернет, если Вы ещё не поняли, живёт собственной жизнью

Новость в том, что люди что-нибудь делают. Люди разные бывают. Кто-то бьет молотком по металлу, а кто-то рассказывает об этом. Есть кузнец, который понимает , что пиар нужен, а есть те кому начхать. Самое интересное, что ТС только написал, что будет участвовать в МАКСе. И больше не пишет. Интернет живет своей жизнью. Может пароль потерял.
 
Господа и коллеги!

Благодарю за столь живой интерес к теме. Это касается как негативных, так и позитивных откликов. В ближайшее время, наш коллектив ответит емко, общим сообщением на адекватные вопросы.

Цель для нас, не словоблудие и полемика, а диалог.

Позволю отметить один из комментариев. Касательно миллиардов. Работаем мы над двигателями самостоятельно. Никто никакой манны небесной на нас не изливал. Желание - дать мотор энтузиастам. Мы с Вами, взрослые люди и должны понимать, в какой ситуации сейчас приходится работать.

Давайте постараемся в рациональном ключе вести обсуждение. Некоторые еще не зная всей картины, уже песочат ОКБМ на чем свет стоит.

С уважением!
 
Господа и коллеги!

Благодарю за столь живой интерес к теме. Это касается как негативных, так и позитивных откликов. В ближайшее время, наш коллектив ответит емко, общим сообщением на адекватные вопросы.

Цель для нас, не словоблудие и полемика, а диалог.

Позволю отметить один из комментариев. Касательно миллиардов. Работаем мы над двигателями самостоятельно. Никто никакой манны небесной на нас не изливал. Желание - дать мотор энтузиастам. Мы с Вами, взрослые люди и должны понимать, в какой ситуации сейчас приходится работать.

Давайте постараемся в рациональном ключе вести обсуждение. Некоторые еще не зная всей картины, уже песочат ОКБМ на чем свет стоит.

С уважением!
Диалог, это хорошо 🙂 . словоблудие - плохо  :'(
Напишите мне в личку, как с Вами связаться ?
Общаю лично пригласить на встречу с вашим генеральным.
Дабы не быть голословным.
С уважением!
 
Господа и коллеги!

Благодарю за столь живой интерес к теме. Это касается как негативных, так и позитивных откликов. В ближайшее время, наш коллектив ответит емко, общим сообщением на адекватные вопросы.


Давайте постараемся в рациональном ключе вести обсуждение. Некоторые еще не зная всей картины, уже песочат ОКБМ на чем свет стоит.

С уважением!

Если Вы открыли тему необходимо сразу дать ответы на все поступившие вопросы, что бы была ясность и понимание о двигателях и Вашей работе.
 
Работаем мы над двигателями самостоятельно. Никто никакой манны небесной на нас не изливал. Желание - дать мотор энтузиастам. Мы с Вами, взрослые люди и должны понимать, в какой ситуации сейчас приходится работать.
UdSSR-3.jpg
😉
 
Назад
Вверх