ООО "ОКБМ" на МАКС 2017, 18-23 июля

В принципе это первое, чем надо нам заниматься. Будет свой двигатель-будет у российской малой авиации светлое будущее.
+100
из ДВ-40 получилась бы хорошая замена дорогим Ротаксам, к тому же 447 и 503 не выпускают, Хирт дорог, а РМЗ оставляет желать лучшего
 
Будет свой двигатель-будет у российской малой авиации светлое будущее. 

Ошибаетесь! Не будет у российской малой авиации будущего, пока живёт Россавиация в её нынешнем виде!
 
Ошибаетесь! Не будет у российской малой авиации будущего, пока живёт Россавиация в её нынешнем виде! 

Ну так стань ее начальником и руководи так, чтобы все полетели на личных самолетах. Думаешь тебя назначат?

Или организуй Росмалавиа. И стань всем.
 
ТС-партизан или очень занят

Вот ответ на Ваш вопрос, ТС готовится ответить на все поступившие вопросы ёмко!
В ближайшее время, наш коллектив ответит емко, общим сообщением на адекватные вопросы.
Цель для нас, не словоблудие и полемика, а диалог.

Желание - дать мотор энтузиастам. Мы с Вами, взрослые люди и должны понимать, в какой ситуации сейчас приходится работать.
Давайте постараемся в рациональном ключе вести обсуждение. Некоторые еще не зная всей картины, уже песочат ОКБМ на чем свет стоит.

С уважением!
 
Взрослым людям не надо вешать лапшу на уши про моторы ОКБМ...
Так же бравурно начиналась ветка про моторы из Гаврилов Яма, тогда взрослые люди сразу сказали, что все кончится пшиком. Прошло пять лет, макеты моторов посетили все тематические выставки и где они, доступные двигатели для народа? Ах, они для военных оказывается...

Но Денис Юрьевич верит сам и убеждает всех, что все новости авиации (там же и моторы ОКБМ) - обещания свершений - сбудутся. Главное всем сплотиться в едином порыв, хотя год назад сам взялся за постройку мастерской в одиночку для прорыва в области амфибистроения, потому что успех возможен только в постоянном продвижении к поставленной цели, а не пустой болтовне здесь, на форуме.
У ТС "мастерская " уже давно построена старшими поколениями и он гораздо ближе к успеху, работает не покладая рук, а не трещит тут ;D
Не отвлекайте его от свершений, а то и на вас падет вина в лопании очередного информационного пузыря  😱
 
Скорее  гнойный  нарыв................
 
Скорее  гнойный  нарыв................
Чтобы понять причины инфекции посмотрите пристально историю отечественного поршневого моторостроения.
Многие могут найти для себя много нового и интересного.
При том, что моторостроение никогда не объявлялось "продажной девкой и т.д.
Для затравки - http://www.okbm.ru/Publ/Vedeneev.pdf
Двигатель М-14П (мод АИ-14 ) мой ровесник ~50лет).
Сейчас даже его повторить мы не можем.
Посмотрите биографию Веденеева, там , гденить , чтонить про "эффективного" менеджера есть ? От тож...
А когда сможем, потребуются еще годы для испытаний и убеждения себя и покупателей в ресурсе.
Ну и по приведенным выше маркам американских моторов посмотрите.
А под "планов громадье" осваивать деньги - это одно из немногого, что неплохо сегодня получается у нашего машиностроения.
С уважением!
 
Ант44  полностью  с  Вами  согласен, особенно  в  плане  не  сможем  даже  повторить, мы  тоже  сталкиваемся  с  таким  явлением, приходят  инженера  , а  руками  сделать  ничего  не  могут, теория  зашкаливает, а  как  это  применить  проблема  для  всех  практически, поэтому  всех  их сперва  ставят  станочниками  на  ЧПУ  и  только  после  пары  лет , если  ни  пожелают  то  переходят  в  инженера, хотя  мало  кто  соглашается  потом. ;D
А  моторы  легким  самолетам  нужны  но  не  40  л.с,  а  начиная  от  80  и  до  300  л.с.  и  нужно  их  выполнять  унифицированными, тупо  наращивая число  горшков  и  толщину  вала.
 
Рынок должен определять, что нужно ему. Своим кошельком.

Я уже как-то писал, что никакого мифического саморегулирующего Рынка не существует. От слова совсем.

Если Вы хотите сказать, что спрос рождает предложение, то это половина правды. Вторая половина - предложение рожает спрос.
 
Рынок должен определять, что нужно ему. Своим кошельком.

Рынку очень нужен М14П и что-то с мощностью 400-450.
Лучше менее прожорливые ( особенно по маслу), но хотя бы не хуже "бывших".
По цене соответствующей их качеству.
Давно нужен.
И ?!
 
Рынку очень нужен М14П и что-то с мощностью 400-450.
Лучше менее прожорливые ( особенно по маслу), но хотя бы не хуже "бывших".
По цене соответствующей их качеству.
Давно нужен.
И ?!

Радиальные движки уже не нужны, вечно масляное брюхо и др. проблемы в обслуживании. Вы-же не "лазаете" под капот своей машины каждый день? Всё это "вчерашний день", для любителей этих двигателей - это да, а для общего пользования, нужны другие и более современные СУ 😉
 
Было бы неплохо получить от ОКБМ трёхмерку на их двигатель 400-450 для компоновки. Хороший мотор для модификации  A-41  unlimited AEROBATIC.
 
Эти радиальные двигатели нужны уже потому только, что есть достаточно много самолётов именно под эти моторы. В целом , никто не мешает ОКБМ сделать брюхо самолёта менее маслинным ( хотя это и сейчас не всегда обязательная опция ) и ещё многие другие улучшения.
Но для начала- хотя бы повторить "пройденное".
За 50 лет много чего нового появилось.
Носначала , хотя бы повторить . Уже было бы неплохо. Если за разумные деньги.
 
Назад
Вверх