Опять на ЮГ на дельтиках.

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Подходящее поле нашлось километров через 20.

Мне до Недельного оставалось всего 170 км, и я, конечно, рвался долететь туда, хоть даже и в полной темноте, но коллектив сказал нет. И правильно, нечего испытывать судьбу.

Зато с утра, бодрячком, стартовали отсюда, и понеслись к близкому уже дому.   
 

Вложения

aes

RIP
Откуда
Москва
не боишься, я бы не решился 
Тут всё просто. Если есть нормальный аппарат позволяющий делать подобные перелёты, то совершенно справедливо - тормоз наша психология и больше ничего.

Мужчины в прошлом году это прочувствовали. А в этом собственно уже всё шло как само собой разумеющееся. Человек ведь это такое создание, которое ко всему привыкает очень быстро.

Т.е. не так страшен черт, как его малютки  ;)
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Столб локального дождя обрадовал радугу. В попытке снять ее поближе, Саня летит прямо в середину дождя. Данила пошутил в эфире, дескать аеs купаться полетел.
 

Вложения

KaReL 10

Тринадцатый...
Только двухтактные чур летят отдельной колонной.

Уважаемый Поиск 06! Совершенно с Вами согласен!
С большим удовольствием читаю про подобные приключения интересных людей на прекрасной технике, но- прошу прощения за некое вмешательство не совсем по теме ветки- когда вам ( и Вам в том числе) надоест летать на Боингах на юга, может, стоит попробовать на 503-м? А потом на Буране? ;)  Понятно, что цель будет другая, но результат?
Охотники с "блейзерами" и цейссовской оптикой тоже охотники, даже сидя на вышке и охотясь с загонщиками. А знакомый агроном ходит на медведя один с двустволкой, без собак, скрадом. Овсы, правда, на совхозном поле сажает.  :cool:
 

KaReL 10

Тринадцатый...
Предваряя возможные вопросы- ничего подобного я не совершал. Так, вокруг песочницы. ;)  И радуюсь за вас и всех нас совершенно искренне- "Если бы вас не было, вас нужно было бы выдумать"!(с).
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
когда вам ( и Вам в том числе) надоест летать на Боингах на юга, может, стоит попробовать на 503-м? А потом на Буране?
Летал и на буране и на 503-м, и первый свой 200 километровый маршрут на Красный поселок и обратно проложил в одиночку именно на 503-м. Помню что долго ждал погоду, и вылетел в итоге перед самым закатом солнца, да еще со встречным ветерком. На Красный прилетел уже в полной темноте, и с помощью фар искал полосу.

Тогда же стало ясно что такие полеты не для 503-го. С приличной воздушной скоростью расход бензина зашкаливает за все мыслимые пределы. Присутствие больших запасов бензина на борту еще больше этот расход увеличивает, и уменьшает скороподъемность. Получается замкнутый круг. И грузоподъемность такого аппарата оставляет желать.

В итоге получается что путешествовать на двухтактнике далеко можно только с наземным сопровождением, а это не спортивно, хотя и удобно.

Потому и был придуман, и сделан этот боинг, который везет со скоростью 100 км все шмотки, и бензин на шесть часов в баке + канистра 20-ка, т. е. + еще 2часа, не уматывает в неизбежной на длинном маршруте болтанке,  и имеет при этом приличный запас мощности, что бы выбираться из всяких бяк, которые в таком путешествии могут встретится.

Так что на 503-й обратно меня не тянет, разве что кружок вокруг поля слетать, да и то, какой в этом интерес.      
 

aes

RIP
Откуда
Москва
может, стоит попробовать на 503-м? А потом на Буране?
С большим удовольствием иногда подсаживаюсь на тележку Андрея Кареткина. Он так и говорит:"Пролетись, слови кайф от лёгкого аппарата". И это действительно кайф. Никто не спорит. Такое ощущение, что сел на велосипед после тяжелого байка. И хочется крутиться вокруг столба и "вдруг неожиданная лёгкость в теле образовалась" :)

А на медведя можно ведь с ножом и рогатиной ходить. Только вот стоит ли?

Если цель это показать, что можно делать дальние перелёты на двухтактнике, то пожалуй можно. Гемороя побольше будет существенно, но можно. Летали ведь мы с biatlonist-ом в Питер и ничего. Я танкером просто подрабатывал :)

Но если цель лететь и именно путешествовать и при этом заморачиваться на привязку маршрута к заправкам по минимуму, то вероятно правильно просто подобрать соответствующую технику.

Ещё раз - лёгкие аппараты это здорово и классно.
К сожалению, всегда приходится что-то приобретая при этом чем то жертвовать. В случае маршрутных полётов приходится жертвовать как раз лёгкостью классической дельты.

Возможно наиболее сбалансированный вариант это Аэрос с 912-м. Он и не тяжелый как автоконверсия и лететь может долго и быстро. Только вот груза туда много не напихать, но то, что упихивал Данила вполне достаточно для путешествий.
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
С большим удовольствием читаю про подобные приключения интересных людей на прекрасной технике, но- прошу прощения за некое вмешательство не совсем по теме ветки- когда вам ( и Вам в том числе) надоест летать на Боингах на юга, может, стоит попробовать на 503-м? А потом на Буране? ПодмигиваниеПонятно, что цель будет другая, но результат?
Слыхал, есть любители путешествовать по дорогам общего пользования на роликовых коньках. Еще можно на Эверест в кроссовках пойти. А че, в нормальном снаряжении там уже сотни альпинистов побывали, неспортивно.
Попробую еще раз донести, раз непонятно, основную идею наших затей: БЕЗОПАСНО и полностью автономно ПУТЕШЕСТВОВАТЬ по воздуху. Буран - небезопасно, Ротакс-503 - неавтономно. Дальше продолжать?
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Что Аэрос в нужной комплектации можно заказать у тебя как дилера СмехСмехСмех. 
Ну сам же понимаешь, что Аэрос-2 для путешествий как раз не идеальная машина, хотя и вполне приемлемая.
За рекламу - спасибо:)
 

aes

RIP
Откуда
Москва
За рекламу - спасибо
Коньяк!

А за правильным МД-50 - это к Андрюхе ( Поиск06 ) - дилеру Красных Крыльев. - Второй коньяк:)

А ко мне с глупостями типа где купить "Форсаж" просьба не обращаться. Третий :)

Нужно бы собраться на FlyIn, а то сопьюсь :)
 
Вверх