Опозитный мотор 300 л.с.

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Наткнулся с сети на такой проект. Пишут что революция в мире моторов. Если коротко - двухтактный оппозит со встречно двигающимися поршнями. Мог бы сойти за современную замену М-14 )(АИ-14). Никто не обсуждал ранее здесь?
http://www.ecomotors.com/
 

Вложения

  • Dvizhok_002.jpg
    Dvizhok_002.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 138
Не сойдет!АИ-14 как и М-14 надежнейший мотор.Жаль что их уже не производят.Мы как-то с Сашей Долгаймером перегоняли Вилгу из Казани в Ульяновск.Мотор кряхтел,Чихал,но довез.Его сразу сняли и отправили в ремонт в Шахты.Из Шахт нам сообщили-что был оборван шатун 5-го цил.Вот блин довез(падла).
 
а когда взлетали, то что был оборван шатун было неслышно и не видно????Просто ахренеть какой мотор,под стать техобслуживанию
 
Вилга действительно обслуживалась неквалифицированным персоналом.Полтора года просто стояла.Шатун был уже оборван и поршень лежал на дне цилиндра.Мы летели на восьми,но только потому,что не знали об этом.Вообще-то тема не об этом,Я высказал свое мнение-а как другие?
 
Ещё на танке Т-64 использовали дизель того же принципа-не покатило-моща ниже расчётной и огромные проблемы с надёжнастью в результате вернулись к класcическому В-46 V12 24л. 780л/c
 
Да!Ветка тупиковая,Тем не менее-выслушивал жалобы от летчиков что самолет выдает всего 1,5 м/c вместо 4-х.После вскрытия цилиндров(ВСЕХ)выяснилось-Клапана текут,кольца просто высыпались по кускам.О компрессии нет и речи.И при этом он(мотор)еще выдавал 1,5 метра скороподъемности-просто фантастика!Я про АИ-14.
 
Этот двигатель новой конструкции и аналогичных нигде пока небыло.Впервые придумана такая кинематика. Выгод много и материалы позволяют.
Годика через полтора может чтото и выйдет на рынок , а пока доводят.

На Т-64/72/80 и т.п. используются другие движки (Двигатель 5ТД, позднее (5ТДФА). ны и 6ТД).  Юнкерс там тоже и рядом не стоял. Раззуйте глаза и подумайте поглубже..
 
а вообще ничево что на т-80 газотурбинный двиг стоит Климовскова КБ,а на 64-ке Харьковская разработка(5ТДФ это он и есть),а на 72-ке Челябенский дизель
 
Ещё на танке Т-64 использовали дизель того же принципа-не покатило-моща ниже расчётной и огромные проблемы с надёжнастью в результате вернулись к класcическому ЯМЗ V12 24л. 780л/c
И откуда такая информация? Ну нельзя же так.
 
Проливка клапанов керосином-типичная проверка!Технари знают о чем Я.Если клапан пропускает керосин(течет)он обязан прогореть!А на АИ-14 не прогорает почему-то,это загадка? :-?
 
Inkognito сказал(а):
Так он ещё и на керосине работает?
Эхх молодёжжж ;Dкеросином(из-за его текучести)проверяют герметичность закрытия клапанов(старый дедовский способ)
 
  на 72-ке Челябенский дизель

Т-72АГ (T-72-AG; Украина) — вариант модернизации танков Т-72А и Т-72Б, предлагаемый на экспорт. На танке установлен двигатель 6ТД (6ТД-1 мощностью 1000 л. с. или 6ТД-2 мощностью 1200 л. с.),

вообще ничево что на т-80 газотурбинный двиг стоит Климовскова КБ,

По поводу Т-80. Турбина - да, но не на всех , там тоже дизеля стоят. Есть такая модель: Т-80УД (двухтактный, многотопливный, 6-цилиндровый дизельный двигатель модели 6ТД-1 с жидкостным охлаждением, впрыском топлива, развивающий мощность 1000 л.с. при частоте вращения коленвала 2600 об/мин)

Ничего похожего на двигатель (по теме) на ресунке пока нигде не производилось.
Танковые двигателя (5ТД и 6ДТ)  построены по совершенно иному принцыпу работы и кинематики.
 
Прикольно!Но ветка живет.Я не силен в дизелях танковых,тем не менее вопрос остался в воздухе про экологичный и экономичный двигатель.Чапай-ты где?
 
в Йошкар-оле нас дозаправили керосином ТС-1
При царе Горохе?
Странно, но я не помню такого случая. Не напомните, столь не приятный для Вас (и нас, хотя никакого отношения к ЭТОМУ моменту не имею) случай когда произошел, и кто виновники данного казуса?
Обидеть не желал и не желаю 🙂
 
Что то в ветке про двигатель уже и про керосин на заправках поехали.
Вот маленький машинный перевод.
Двигатель Дизайн
Оппозитный-поршневой оппозитный двигатель

Этот запатентованный дизайн создает новаторские двигателя внутреннего сгорания семьи архитектуры, которая будет работать на различные виды топлива, включая бензин, дизельное топливо и этанол. Новых отличие opoc в поршневых отличие цилиндр прямого действия газообмена обеспечивает известно выбросов благо 4-тактный двигателей, простота преимущества 2-цикла двигателей, плотности мощности менее известные отличие поршневой двигатель, и чрезвычайные события в компьютер и термодинамики все связаны друг с другом в новых и собственный движок архитектуры. Он состоит из двух противоположных цилиндров на один модуль, с коленчатым валом между ними, каждый цилиндр имеет два поршня, движущихся в противоположных направлениях. Эта инновационная конструкция исключает конфигурация головки цилиндра и клапана-поезд компонентами обычных двигателей, предлагая эффективные, компактные и простые структуры основного двигателя. В результате семейство двигателей, которые легче, более эффективной и экономичной, с низким уровнем выбросов выхлопных газов. Здесь вы можете увидеть этот революционный двигатель в эксплуатации, которая помогает проиллюстрировать простоту, элегантность и компактность его конструкции.

Преимущества:

Легкие, с высокой плотностью мощности
производит более 1 л.с. на каждый фунт веса двигателя
Низкий уровень выбросов
Высокая топливная экономичность
Простота конструкции для изготовления эффективности, экономичности и эксплуатационных прочность
50-процентов меньше деталей, чем обычный двигатель
простой монтаж
нет головки цилиндров или клапанов
использует обычные компоненты, материалы и процессы
По своей сути низкий уровень шума и вибрации
все двигатель сил противодействовать друг другу
работает как полностью сбалансированный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель
Модульная преимущества

Для удовлетворения широкого круга потребностей выходной мощности, эти двигатели могут быть "объединились" в нескольких модулей, соединенных между собой с помощью электрически управляемой муфтой. Это обеспечивает переменный объем двигателя, который предлагает значительную экономию топлива, оптимизированную производительность карты двигателя и снижает выбросы для реальных приложений. Здесь вы можете увидеть двигатель второго модуля добавил, которая удвоит мощности для увеличения транспортных средств, но это может быть отделено обеспечить значительную экономию топлива.

Двигатель семьи

В это время EcoMotors Международный разрабатывает две версии двигателя opoc ™, названный EM65 и более крупные и мощные EM100. Вот сравнение их характеристик в одно-модуль настройки с помощью дизельного топлива.

            EM100
Диаметр цилиндра            100 мм
Сухой вес            296 фунтов (134 кг)
Размеры ДхШхВ (дюймы)            22,8 (0.6 м)х 41,3 (1 м)х 18,5
Лошадиная сила            325 @ 3500 оборотов в минуту
Крутящий момент            664 фунт-фут @ 2100 оборотов в минуту
Удельная мощность            1,1 л.с. за фунт
 
Назад
Вверх