Опозитный мотор 300 л.с.

Опыт негативные с этим Производителем уже есть
А это неудивительно. Создание авиадизеля, а тем более 2-х тактного, задача весьма нетривиальная. Основная масса инжиниринговых фирм, имеющих какой-то опыт работы с авиадизелями, находится в Европе. 2-х тактный авиадизель сделать можно, но для этого требуется гос. поддержка и немерянное количество бабла, а также время. Частник в состоянии сделать только какую-то конверсию. Разработка с "чистого листа" свидетельствует только об одном, у ребят нет реального опыта. Я так думаю, насмотрелись хлопцы на V-образных "Джонсонов" и "Эвинрудов" вот и решили что нибудь сваять эдакое, а там проблема на проблеме и проблемой погоняет. Сомневаюсь что сейчас кто-нибудь в Мире сможет быстро сделать 2-х тактный авиадизель.
 
Назад
Вверх