Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
shtep-trs сказал(а):вухтактные дизеля со встречными поршнями имели 2 коленвала
Еще более итересно - по цене. Тут точность и технологии на порядок выше, ибо допуски и посадки...dd2 сказал(а):Верится что двигатель очень плотный по мощности, но есть вопросы по ресурсу и надёжности.
shtep-trs сказал(а):ибо допуски и посадки
-- стоял только на первых сериях, затем от него отказались и вернулись к дизелям, эксперимент признали неудачным.ничево что на т-80 газотурбинный двиг стоит
Не совсем. там парные сопряжения шатун-поршень, причем в противофазе. значит для получения разброса в n, точность должна быть n/2. т.е там где в обычном моторе допуск 0.01 - в этом должно быть 0.005. Как мне кажется. (касаемо пар).Может и так, но не уверен.В принципе дальше сопряжения шаут-поршень там дело не идет , а в этой пбласти уже много сделано на простых двигателях
;DАга больше 20 лет выпускали с ГТД,даже мощу подняли до 1250л/с и увеличели ресурс,а потом плюнули и признали неудачным.Дело в другом Т-80 разработали и соберали на Украине а движки в СПб.А по теме ветки я счетаю,что у данного двига слишком мудрёная кинематика,а всё это надо вращать(вообще хорошо былобы увидить его в железе)роторно поршневые двиги тоже с очень хорошим мощносно весовым соотношением,но что-то никто кроме Мазды ими не занимается и в малой авиации представлены слабоэксперимент признали неудачным
Такой двигатель 1928 года стоит в классах каферы ДВС Питерского Политеха....Этот двигатель новой конструкции и аналогичных нигде пока небыло.Впервые придумана такая кинематика. Выгод много и материалы позволяют.
Годика через полтора может чтото и выйдет на рынок , а пока доводят.
двигатель 1928 года стоит в классах каферы ДВС Питерского Политеха.
з питерского "пожирателя керосина"(с турбиной) т-80
Все новое - хорошо забытое староеНаткнулся с сети на такой проект. Пишут что революция в мире моторов. Если коротко - двухтактный оппозит со встречно двигающимися поршнями. Мог бы сойти за современную замену М-14 )(АИ-14). Никто не обсуждал ранее здесь?
http://www.ecomotors.com/
Этим двигателем занимается бывший главный двигателист с Вольксвагена. На разработки ему Бил Гейтс 20 миллионов баксов выделил. Так что двигатель будет.
Про удельные расходы топлива пока скромно помолчу - двухтактник всё же - всё несгоревшее топливо в трубу "выплёвывает" на выхлопе
И для чего бы это, а
...но и при карбюраторном питании данная схема хороша....
Значит его преимущества перед карбюратором всё же более весомы, чем простота конструкции