Оппозитный 4-х цилиндровый двухтактный двигатель из Эвенкии

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Уххх как тут разошлись горячие парни,на форум некогда было заходить, я немного поменял профессию, гоняю по стране на фуре, т.к. химичить приходится всё меньше, а кушать хочется :-/.
Заступаться за Вячеслава не буду, т.к. ему защитники не нужны, я так думаю, то что он тут самостоятельно начал зачищать флуд в моторных темах. Так он спец в этой теме, и человек по авиационному ответственный, он же не лезет в другие профильные ветки. Ездил я в 8м году посмотреть испытание его 4х цилиндрового 2х тактника, честно скажу, с моторами экспериментирую с тех пор как техникум закончил.
но увидав то что они там создают, почувствовал себя попуасом. Ротакс точно отдыхает, просто в нынешнюю эпоху менеджеров, он со своим коллективом и изделием ненужен в родном отечестве, кстати как и Лапшин со своим "Вороном" и "Ларосом".
Сабачится СПЕЦАМ конечно же на форуме не нужно, но и остальным 3,14здеть (флудить по вашему) не мешки ворочить.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
telekast сказал(а):
Зачем? Там есть вполне важные ответы на животрепещущие, для кого-то, вопросы. Удаление только навредит.
Уже есть одна ветка : "Вопросы к В.П. Лапшину"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1391794211
Зачем плодить сущности?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
lapshin сказал(а):
Зачем плодить сущности?
Ну, какБэ та, которую Вы просите делетнуть, все ж более специфична/узка, т.е. заточена именно на рекомендации мотористам, двигателистам. Т.е., то, к чему стремился Вячеслав - структуризации инфы, чтобы не приходилось в общей куче искать ответы, а разбить те же "вопросы к Вам" по тематике. Юзерам более удобно, правда модерам и "отвечающим" более напряжно. Мне, как "где-то курившему возле программистов" такой подход понятен и симпатичен. "Формализация задачи" называется. Хотя решать, ессно, не мне. Но так, "в разбивку" удобнее. Юзерам.
ИМХУ.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Ждем значение статической тяги, оборотов КВ, температуры воздуха при этом... Да и диаметр ВВ (установочные углы вроде бы 11 градусов). Ни на что более не реагирую :)
 

НикВик

Я люблю строить самолеты!
Ну и чтобы совсем уже поглумиться))) ниже фото такого же оппозита на базе ЦПГ ИЖ-Ю5. Фото 2007 года. Простите ....
аналогичный двигатель был изготовлен в Пренае для мотопланера в восьмидесятых годах прошлого века
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
NICKO сказал(а):
аналогичный двигатель был изготовлен в Пренае для мотопланера в восьмидесятых годах прошлого века 
Подобного рода самоделок было вагон, достаточно заглянуть в подшивку "М-К", 3я стр. обложки. ПД-8/10 с ижевскими "головами" на аэросанях/снегоходах и пр. Парни сделали свой двигатель, сколькото лет его эксплуатируют... Весьма ценная инфа. Даже в плане "пацаны, можно!" уже стимул.
ИМХУ
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Наши  парни  тоже  в  70-х  строили  моторы  по  чертежам  из  МК,  особенно  запомнился  мотор  ББ Белошапкина  кажется,  простой  как  трехлинейка,  заводили  от  руки  и  пацаны  на  нем  катались  на  аэросанях  по  Оке  лет  20  не  меньше  ,  периодически  меняя  кольца  и  что  то  по  мелочи,  мотор  переходил  из  рук  в  руки  по  мере  взросления  поколений.Было  простое  золотниковое  распределение,  мотор  делали  прямо  с  журнала,  но  вот  летать  не  решились.Мощность  была  в  районе  27  л.с.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В те года "нарыть" тракторный пускач проблем не составляло, по меньшей мере в Якутии,. На чём  только народ не летал/ездил, мотопомпы, переделанные на "воздушники" ПМ... Буран=Лайкоминг, не меньше Брррр…. Сам от планеты в первый и последний раз на АЖ с Уралом оторвался. "Ностальжи, пым, пы-пы-рым...… А щаз, эххххххх :(
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Летал с таким мотором.  Двойное зажигание, 4 свечи. Тяга 90кг. Шморгалка накручивалась прямо на кок. Я -60кг самолёт 120кг. Дёргал при запуске самый могучий из нас, и двое держали самолёт, чтобы он не пере ворачивался при этом. Сборка 15мин. Летал изумительно.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Если кто то что хочет спросить про эксплуатацию или еще какие то вопросы - спрашивайте.
Конечно , интересно узнать статистику по наработке на отказ - сколько часов в вашем двигателе что ходит - однако , не видя его конструктивных особенностей пользы от данной информации мало.

Если вы пытаетесь подготовить ваши двигатели к продаже, как технический проект - то посоветовал бы вести тетрадку по каждому двигателю, куда писать наработку , отказы , кол-во заправляемого топлива и т.п. Попутно все максимально подробно документировать. Сохранять логи с gps-ок с ваших лодок - из них можно вытащить скорость и примерно понять под какой нагрузкой работал мотор. Впоследствии это будет журналом испытаний , который представляет ценность.

Ваши лодки -неплохой испытательный стенд - в случае отказа мотора они не падают на землю..
 
Bez_bashni, такие записи ведутся в отдельный журнал по каждому двигателю, gps треки есть, регулярно выкладываю для себя в Гугл Эрз. Там все видно, время, пройденный путь, скорость в каждый момент поездки. Пока (тьфу, тьфу) серьезных поломок не было. Наработка на каждый двигатель пока не более 80 часов.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да и не будет там особых проблем. ЦПГ работает более чем в щадящем режиме, достаточно глянуть на ВСХ, ранее выкладываемый. Движок - "миллионник" как минимум, т.к. парни его сознательно недогружают. Можно было тех же результатов добиться и на ЦПГ 640-го РМЗ, опять же по ВСХ, но у парней видимо были свои резоны. Вес, габарит, расход и пр.
Т.е. имеем случай "бензо/дизель-генератора", когда ДВС даже на максимальной нагрузке не выводят на предельные режимы. Литровая мощность в минусе, зато надёжность и ресурс в офигительном плюсе. А чего ещё в ТАЙГЕ, вдали от СТО и магазинов надо? Минус 10 лошадей?! Да и ….. с ними, лишь бы до дому дотянул. Это северА, а не эуропЭйская часть России. Под каждым кустом заправки/медпункта/интернеткафе не имеется. Я жил, я знаю. так и надо.
Мужики - молодцы! ИМХУ
 
Всем добрый день, провели испытания на тягу.

Испытание № 1
(угол атаки 11 градусов, температура +11С, обороты на максимуме 5000 об/мин)

https://www.youtube.com/watch?v=HBlz7Yddo7Y

Испытание № 2
(угол атаки 8 градусов, температура +11С, обороты на максимуме 6000 об/мин)

https://www.youtube.com/watch?v=M7t2E_OZLHk

Испытания на воде не самая удачная тема для точных показателей тяги, лодку "водит", испытывали в курье (течения нет), но представления о диапазоне, надеюсь понятны.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
сил75-80 получается . если я правильно разглядел 200кг
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  теперь  бы  поближе  его  посмотреть  ,  да  поподробней  почитать.Если  будете  делать  на  продажу  это  будет  стоить  дорогого. ;)
 
Вверх