Красвоенлёт
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Все верно, 11.4%, первый раз наскоро ошибка вышла, просто хотел быстренько объяснить, что ключевое здесь "метры" и "кг", остальное математика 4 класса.
Удачи!
Удачи!
расчет в дюймах и фунтах даст другой результат?ключевое здесь"метры" и "кг"
Центровка у вас получается в районе 11,3% САХ. Не понятно почему такое огромное давление на переднюю опору, надо что то срочно менять, предположительно двигать основную опору до давления на переднюю хотя бы 25%, а лучше меньше.Что не так делаю? Минусовые значения выходят....
На центровку окажет влияние еще вес экипажа, топлива, и груза.Не понятно почему такое огромное давление на переднюю опору, надо что то срочно менять
Нагрузка на переднюю стойку должна быть 10%-15% от максимального веса(включая экипаж/пассажиров и топливо). А остальные 85%-90% должны приходиться на основные, но они должны быть расположены так, что-бы при создании тангажа(на земле) в районе 15 градусов - самолёт находился в равновесии.до давления на переднюю хотя бы 25%,
Ну я разве против, да и потом смысл для центровки взвешивать пустой самолет. Человек спросил, я поделился мнением .На центровку окажет влияние еще вес экипажа, топлива, и груза...
Спасибо, я в курсе .Нагрузка на переднюю стойку должна быть 10%-15% от максимального веса(включая экипаж/пассажиров и топливо)...
Правильно - так и делается для определения/проверки центровки.Взвешивание всегда без пилота, багажа и желательно с пустым баком. Потом все это просто добавляется (каждое со своим плечом) в формулу.
Самолет Зодиак 601 хд, только вместо шасси палок - рессора. Двигатель вплотную, насколько возможно к пп. перегородке. Правда аккумулятор под капотом, маленький, на 35 а.ч. Не взвешивал...Вам полезно знать Вашу предельно переднюю и предельно заднюю центровку.
Лексей, ну в общем да.ты же зависимость ту скорректировал путем выноса из числителя Xa
Ну и напрасно. Помог ведь. А диспут всегда будет. Енто-ж форум.Что б я еще куда нибудь влез с подсказками....
Самолёт взвешивается в собранном виде, полностью укомплектованным и с маслом(и если ЖО, то с полной системой охлаждения) в двигателе. Даже при замене/добавлении приборного оборудования, а так-же снятии/установки "навески", к примеру обтекателей колёс, самолёт нужно перевешивать.И еще, взвешивал без крыльев. Это критично? По идее не должно, консоли находятся в центре масс...
Центровка самолёта на земле(без экипажа) может и не "вписываться" в лётный диапазон. Помните на самолёте Ил-62 была четвёртая стойка в хвосте, т.к. пустой(без пассажиров) он мог упасть на хвост.если дополнительный вес в виде пилота располагается за точкой основных шасси, центровка ведь изменится. Значит в пустом виде центровка изменится. Отсюда вопрос - Этот доп вес должен вписаться в предел допустимых центровок?
Да критично. Центр масс крыльев не совпадает с центром масс самолета, результат с крыльями будет другой.И еще, взвешивал без крыльев. Это критично
Главное, чтобы центровка перед взлетом и во время полета вплоть до посадки, не выходила за пределы. Имеется в виду расходуемое топливо, и сбрасываемый груз.Центровка самолёта на земле(без экипажа) может и не "вписываться" в лётный диапазон
Понятно. переносим взвешивания до изготовления консолей. Ладно, сам смысл понял и то хорошо. Спасиб всемДа критично. Центр масс крыльев не совпадает с центром масс самолета, результат с крыльями будет другой.
Всё правильно. Когда я писал о необходимости взвешивания самолёта после изменений в комплектации, то я имел ввиду не только определение нового пустого веса, но и нового ЦТ.Главное, чтобы центровка перед взлетом и во время полета вплоть до посадки, не выходила за пределы. Имеется в виду расходуемое топливо, и сбрасываемый груз.