Опять на ЮГ на дельтиках.

Перцы! Удачи вам !!!Жаль ,что у нас (не у вас  🙂)не сложилось полететь до Эльбруса вместе .Меня опять засосала непальская трясина и я уже вынужден бороздить гималайское небо неделю как   :-[  :-?
...а то мож надумаете ,да сразу и к нам в Гималаи!!! ;D тут то уж недалеко от Эльбруса то останется!!! 😀
 

Вложения

  • IMG_5376.jpg
    IMG_5376.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 114
Наконец, ближе к обеду дождь кончился и мы, быстро собравшись,  попытались улететь с этого ненавистного поля. Но не тут то было. Метров через пятьдесят телега вдруг поехала туго, пришлось добавить газу, но это помогло преодолеть лишь несколько метров, затем пришлось добавить еще и телегу вдруг потащило боком. Оглянувшись, я увидел, что задние колеса телеги не вращаются а просто волочатся по полю.  Чернозем размок и превратился в липкий пластилин, быстро забил колесные обтекатели и колеса заклинили в них.
 

Вложения

  • sized_IMG_2816.JPG
    sized_IMG_2816.JPG
    157,9 КБ · Просмотры: 117
  • sized_IMG_2818.JPG
    sized_IMG_2818.JPG
    167,9 КБ · Просмотры: 114
Обтекатели пришлось снимать, но что делать с ними дальше. Не оставлять же на поле. Проще всех было Саше. Свои маленькие обтекатели он просто сложил один в другой и бросил в свой огромный необъятный форсаж. А нам то с Данилой что было делать со своими огромными лаптями с килями? Однако было найдено решение, по-своему даже красивое, и мы таки улетели с этого негостеприимного поля. 
 

Вложения

  • sized_IMG_2819.JPG
    sized_IMG_2819.JPG
    163,3 КБ · Просмотры: 125
  • sized_IMG_2820.JPG
    sized_IMG_2820.JPG
    138,3 КБ · Просмотры: 117
Вы МОЛОДЦЫ.  :craZyМы с Магадана скоро тоже к вам прилетим (в 2011г.). :~) Вот только с регистрацией разберёмся.
 
В Усмани и Богучаре мы садимся всегда. Пролететь по этому южному маршруту мимо таких удобных аэродромов просто невозможно. Все остальные промежуточные посадки на этом маршруте это уже произвольная программа. В этот раз удалось в первый день улететь аж на 850 км от дома. Через восемь  часов полета приземлились на поле под Миллерово.
восемь часов,без сна, туалета  и отдыха -даже для авто круто.Молодцы!!
 
Эх, жалко не предупредили о перелете, встретили бы в Боброве, у нас химполоса хорошая, да и рюмка чая ещё никому не повредила.
 
Эх, жалко не предупредили о перелете, встретили бы в Боброве, у нас химполоса хорошая, да и рюмка чая ещё никому не повредила.

А что у вас там горит все время? Туда летели - горит, обратно - горит..
 
Горит лес, камыш, вобщем все что может гореть. Сушь такая стояла, что удивительного. Если надо напишу координаты нашей химполосы. Будем завсегда рады
 
Ждём продолжения.
Жалко что в наше время можно делать такие перелёты маленькими партизанскими ячейками. А вот если бы не страшно было засветится конкретно, и ребята пригласили всех желающих на этот перелёт. Я представляю как гудело бы небо, точ в точ как в Великую Отечественную , когда самолёты по 50 штук летали на бомбардировку.
 
Мы с Магадана скоро тоже к вам прилетим (в 2011г.
Землякам привет из Переславля, вылет в 11 году примерно так июнь, июль , август точнее не получится. За три месяца обязательно будет пару дней благоприятных чтобы вырваться из Магадана 😉 Как вы там летаете?Дожди по месяцу бывают.
 
Пролетая над этим склоном, недалеко от Каменск шахтинский, обнаружили на нем старт парапланеристов. Два или три купола парили в динамике. Смелые парни. У подножья склона берега нет и склон довольно крутой. Если не выпарят то только нырять.
 

Вложения

  • sized_IMG_2826.JPG
    sized_IMG_2826.JPG
    54,8 КБ · Просмотры: 109
Подлетели к Дону. Ветрище свищет будь здоров, хорошо что в спину. Путевая 125 и выше.
 

Вложения

  • sized_IMG_2846.JPG
    sized_IMG_2846.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 107
  • sized_IMG_2847.JPG
    sized_IMG_2847.JPG
    54 КБ · Просмотры: 117
Справа Новочеркасская ГРЭС.
 

Вложения

  • sized_IMG_2842.JPG
    sized_IMG_2842.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 111
  • sized_IMG_2843.JPG
    sized_IMG_2843.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 111
МолодцЫ ребята. Как сейчас модно писАть - респект и уважуха. Но лично мне, да и думаю, многим другим, значительно интереснее не фотки пейзажей рассматривать, а почитать техническую конкретику: более 800км за день пролететь - это полёт весь день,как боролись с дневной термичкой; у всех аппаратов на мачтах антенны - какие р\с используете, каков радиус, с кем вели связь; в дождь не закрыты крылья ничем - долго ли приходилось сушить; какие имеются документы\пилотские,СЛГ\; не было ли дружеских встречь с ОРГАНАМИ; и наконец шкурный вопрос - где можно купить такой крупный компас, а то у меня КИ-13 - ничего не видно. Налёт у меня 60 часов, летаю ПОКА в радиусе 40-50 км, поэтому такой любопытный.
 
Назад
Вверх