ОРГ.СЛА Дизайн сайта СЛА-2010

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Есть предложения по анкете пилотов:

сделать [highlight]обязательными [/highlight]графы

- номер телефона ( помните, как ночью искали телефон Водолазского?)
- ограничения ВС по ветру и требования к ВПП (чисто для удобства РП)
- данные пилота по налету, в т.ч. за этот год и на данном типе ( все помнят посадку "Сигмы"?)
- ну и все, что для экстренной связи (об этом говорили на разборе -2009)

ЗЫ: я все-таки не понял, нафига свидетельство эксплуатанта?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Все данные будут проверяться на полноту и правильность. Я бы даже отзвонился по телефонам и подтвердил до проведения слета информацию. Этим нужно заниматься заранее и время есть. В прошлом году я дописывал софт буквально до начала проведения. Сейчас полно времени на эту процедуру. Думаю что нужно поручить это Ginger и mamochka. Доступ дам. Не так много на самом деле работы, но это нужно проверять обязательно  :IMHO
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
ЗЫ: я все-таки не понял, нафига свидетельство эксплуатанта?
Солдата надо задолбать, иначе он задолбает тебя  ;D

Я написал чтобы прислали, у кого есть пусть шлют, а уже наше дело как с этими документами поступать. Пусть будут. Лучше иметь чуть больше доков, чем меньше.
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
поручить это Ginger и mamochka
это нивапрос, как говорится :)

ограничения ВС по ветру
с этим хуже, потому что чем малограмотней пилот, тем круче у него минимумы  :IMHO

Ну то есть, я конечно никого не хочу обидеть, но я не для всех типов ВС смогу оценить реальность указанных параметров по ветру.
 
Вверх