ОРГ.СЛА Текущие оргвопросы

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Дим а остальные данные, ТТХ для обеспечения полетов,
Меня конкретно интересует:

Для подачи заявок на выполнение полетов в районе аэродрома
- № и дата выдачи свидетельства о регистрации
- № и срок действия СЛГ
- Данные и срок действия страхового полиса
- ФИО пилота, №, кем выдано и срок действия пилотского.

Для обеспечения полетов группой руководства
- ограничения ЛА
- требуемые параметры ВПП
- налет пилота
- наличие связи

Данные для экстренной связи считаю тоже крайне необходимыми для обязательного заполнения. Кто из вас знает телефон моей жены...?
Считаю так же необходимым иметь паспортные данные участника.

Отдельно хочу заметить о появившейся судебной практике для организаторов всяких излишеств типа ночного дозора и прочих любителей экстрима. 
Все эти пункты есть в форме, но по разным причинам они могут быть не заполнены. если сделать их заполнение обязательным будет масса проблем с тем, что нельзя провести регистрацию, не имея какого либо из пунктов. Например сегодня нет страховки и она будет только 9 июня. Ждать регистрации до 9-го? Если регистрируется партизан, то у него половины нет. Лучше, чтобы были хоть какие-то данные и было понятно что у этого типа что-то не в порядке, чем иметь полное НЛО в 90% случаев. именно поэтому НЕЛЬЗЯ сделать анкету в которой ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнение всех граф. Я даже знаю нескольких людей у которых тупо нет мобильного телефона по жизни. Он им не нужен совершенно. Тем не менее телефон сделал обязательным, а остальные данные (кроме массы обязательных) оставил опциональными.

Количество дней до конца регистрации в баннер можно запустить? 
Легко, только надо чтобы кто-то на Java написал приложение. Как писать такой скрипт я без понятия. Поэтому, найди сам специалиста, поставь ему задачу, проверь результат и в готовом отлаженном виде пришли мне на почту. Я с удовольствием вставлю. Срок 2 дня.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Димка, а где-то я вчера видел про необходимость перевести на английский что-то для сайта слета, а сегодня найти не могу? 
http://www.reaa.ru/resource/slet2010/eng/media/index.htm

Все странички, открываемые внизу этой страницы требуют перевода на английский.

Directions to the “Bolshoe Gryzlovo” airport.
Information on hotel accommodations.
Rules and information for exhibitors and visitors of the AEF-2010.
Cost of services at AEF-2010.
FAQ of the AEF-2010
Camping on the site.
Surviving the Fly-In (tips and suggestions).


Копируешь текст в текстовый файл и за этим блоком перевод делаешь. Отсылаешь по готовности мне в почту. Названия кнопок слева переводить не надо  ;)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Все эти пункты есть в форме, но по разным причинам они могут быть не заполнены.
Я не знаю таких причин по которым нельзя написать нет. И если человек написал нет, я знаю что и когда с ним делать. А вот если он ничего не написал а у него все есть, мы становимся похожи на заблудившийся ПУК а не на орг. сла.  Блин, я не пойму о чем мы спорим. Такое впечатление, что мы группу детского сада на прогулку выводим, которая писать не умеет. Хотя в садике воспитательница точно телефон родителей знает...
Без указанных данных организацией полетов может заниматься только бездетный и бездомный.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Список задач волонтеров для регистрационной анкеты

Руководитель полетов
Диспетчер
Помощник диспетчера
руление и буксировка ВС
обеспечение ВС (швартовка/заправка)
охрана периметра безопасности
обеспечение жилого лагеря
регулировка потоков транспорта
обеспечение проведения семинаров
водитель
охрана порядка
руководитель группы волонтеров
работа с прессой
обеспечение питанием волонтеров


отпишите что добавить и что изменить в списке профессий. анкету буду запускать сегодня.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
И если человек написал нет, я знаю что и когда с ним делать. А вот если он ничего не написал
Monsier le Batalier прав хотя бы потому, что заполненные/незаполненные пункты дают дополнительную информацию о заполнителе. Типа, если не заполнил то он что:
- не может быть откровенным с организаторами
- не хочет того же
- просто невнимателен

и т.д. Организаторам полетов геморроя и так хватит. Заполненная полностью анкета - просто еще один пункт в минимизации рисков.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Такое впечатление, что мы группу детского сада на прогулку выводим, которая писать не умеет. Хотя в садике воспитательница точно телефон родителей знает...
В этом детсаде даже твоя анкета никуда не годится. Ты сомневаешься в количестве двигателей на твоём самолете или РЛЭ побежал смотреть?

Делать с анкетами ничего больше не буду! НЕТ ВРЕМЕНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Занимайтесь этой ерундой сами. У меня второй день атаки спаммеров на анкеты и "звездочки" на 547 месте по важности. Могу предложить только один вариант - ставлю анкеты на таймер и не даю сохранить её пока не будут заполнены полностью все пункты. По истечении 2-х минут анкета сообщает о истечении времени для заполнения и переходит к просмотру основного сайта. Гарантирую что больше участников не будет ни одного. Подобным образом устроена анкета на визу в госдепе США.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Я принял решение выйти из команды организаторов слетов и не участвовать в дальнейшей подготовке мероприятия. На усмотрение других организаторов сайт слета будет продолжать работу или будет закрыт с соответствующим объявлением. Текст объявления в случае принятия решения о не проведении слета придумайте сами. Объяснять причины своего решения считаю не целесообразным и скучным.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Я поддерживаю решение Админа, на данный момент считаю что не мы сами не площадка не готовы. Плюс осеннее изменение  правил ИВП и девиз не навреди.

Текст объявления предлагаю такой "В связи с отсутствием куража у представителей команды слетов СЛА-2010 отменяется или переносится в случае появления желающих организовать." Перед тем как объявить, считаю необходимым поставить в известность Каплю, может он сам захочет делать.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Мое предложение:

Во-первых  - Админа не трогать! Его решение в данный момент принять таким, какое оно есть.

Во-вторых - мы по объективным причинам просрали митинг, не хватало по субъективным просрать слет!

В третьих - у всех определен круг задач по слету, многие из которых завязаны на Админа.  Усритесь, но решайте эти задачи самостоятельно! А все остальные помогут!


Мне будет стыдно, если мы не сделаем нормальный слет.
 
Откуда
Москва
Полностью поддерживаю Леху. Слет то юбилейный!
Понятно что работы много, просто пипец как много, понятно что каждый где-то прав, и где-то не прав, но во-первых уже начали, во-вторых, если не мы (если не ВЫ!) то кто же??

предлагаю всем кто больше не хочет вообще ничем заниматься:
- сегодня свалить всё на магнитную бурю  :)
- до завтрашнего утра выкинуть все орг-вопросы из головы
- побаловать себя чем-нибудь приятным (на выбор :))

А завтра с утра всё покажется не таким уж страшным)

надо друг друга любить и беречь  :IMHO, вас и так мало!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Как помогают проведению слета можно посмотреть на страничке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1243919089/0#29
за 1.5 суток НИКТО не изъявил желания перевести страничку объемом 10 минут работы. Так происходит по всем направлениям подготовки мероприятия. Не имею никакого желания делать работу: За музыкантов, которые хотят выступать, но не делают ни одного движения к организации своих выступлений, кроме постановки задачи мне о перевозке их оборудования и организации их сцены. За владельца аэродрома, который за пол года не отправил банальное уведомление органам местной власти. За пилотов/парашютистов/парапланеристов, которые обещали провести показательные полеты, но несколько месяцев не могут предоставить программу и список участников. Из сделанных дел только переработанное РПП, письмо от РАОПА и сайт. Дело не в том, что что-то не готово, а в том что это никому, кроме меня, по большому счету не надо. В связи с этим, прошу принять решение остальных членов команды и объявить о проведении или отказе от проведения слета на открытых страницах форума.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вчера Cessna + Челавиа + Капля приняли решение всё таки принять активное участие в подготовке СЛА-2010, так что слет состоится и не будет отменен, хотя объявление об этом решении пришлось печатать опять мне :(

Сегодня проведена ревизия материальных средств Штаба, хранящихся у меня и намечен перечень необходимых материалов для его комплектования.


В понедельник вечером собираемся в Москве для координации действий по организации мероприятия. Точное место и точное время для согласования. Для обсуждения предлагаю 18:00 у меня на заводе.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Встречаемся в офисе Сессны у Евдокимова Александра на Арбате (адрес: Новый Арбат дом 15, строение 1, этаж 13. Jet Group. Для ориентира - это на стороне Арбата в центр из области, рядом с бывшим казино "Корона". Перед зданием есть платная парковка.) в 18:00, кто не успевает, подтягивается по мере возможности, но остается без бутербродов и чая  :p
 
Вверх