Оригинальные поплавки для самолета типа Cessna 172

Если еще штатные глушители поставить ( чтобы масло в воду не текло)
Это чтоб рыбу не распугать?
Ну по маслу если на вильге, верно замечено. Хотя мы сейчас поставили кран на маслобак. После остановки сразу перекрываем вместе с пожарным топливным. Масло не давит на масло насос и не попадает ни в нижние цилиндры, никуда. И через месяц стоянки винт вращается, никаких гидроударов, откручиваний, сливаний, подготовка самолёта сокращается минут на 30. Все сухо. По привычке и для контроля проворачиваем винт, как будто через час стоянки, запускаем и все ок. Главное не забывать открыть кран маслобака(читаем карту). Так что ни масла ни бензина на водоёме не должно быть.
А если ещё маленький электромото от лодки 8лс от штатных акб поставить. Можно и отрулить от берега и никому не мешать, и подруливать по тихому. Вот.
 
Последнее редактирование:

Решил погрузиться в тематику, оказывается очень популярны там. А у нас ни разу. А страна...
От Истры, Селигер и Ладоги до Байкала и ДВК....

IMG-20240217-WA0025.jpg


IMG-20240217-WA0024.jpg


IMG-20240217-WA0023.jpg


IMG-20240217-WA0022.jpg


IMG-20240217-WA0021.jpg


IMG-20240217-WA0020.jpg
 

Наверно с М14 уж больно резва пошла даже для пустой. Ну и винт от Як12 наверняка, не 2,65 а 2,75 , гребет не по детски, все же в формуле тяги винта диаметр не зря в 4 степени стоит.
 
Причалить к необитаемому островку лесного озера (где не ступала нога рыбака) Поставить палатку на берегу,.......итд. Сплошной релакс))
 
Начинается....
 
А почему в названии темы Вы пишите что для цессны 172, а в документах и на видео установки и фото они у Вас на 185.
Попросите админа исправить тему или новую откройте. Думаю для 185 по привлекательнее будет. Это же можно и на Як12, и гаврон ПЗЛ 101. До 3х тн. я так понял
Перевёл

Screenshot_20240217_174733.jpg


IMG-20240217-WA0036.jpg
 
Амфибийность односторонняя с суши на воду,обратно вряд ли получится
Ну да. Тут то уже элемент трюкачества, а обратно это более чем высший пилотаж. И искусного водителя ещё надо. Связь, полосу достаточную. Скорей всего, наверно назад на таком же авто, по дорогам общего пользования, но без крыльев.
 
Интересно. Отлично.
А можете перечислить все прибамбасики как Вы выражаетесь.
Что то на фото есть из тяг, подкосов, опор.
Как мне объяснили, Человека который привёз эти поплавки уже нет. Много чего осталось у родственников, что искать?Если Вы разбираетесь, проясните.
Запросили в штатах документацию. Возможно получим и будет понимание. Что то наверно придётся или докупать или как говориться колхозить. Сами понимаете, не дружественно там. По этому что то привезти оттуда не так просто. Ну а по месту всегда можно так сказать допелить. Было бы желание. Ну а возможности у людей пользующие 185 цессны думаю найдутся.
Цена я вижу в 1 посту, как положено правилами, только нет слова рублей после нулей. Ну кто в теме понимает.
Это 10%от стоимости самолёт. Норм.
Те что продавались по 250-350-400тр. Закончились.
Варианты только там. Видел обьявление человек там избавлялся от таких за 4 т. Дол. Написав что это очень дёшево и только крепёж, обвес стоит порядка 3 т. Долл.

IMG-20240218-WA0044.jpg


IMG-20240220-WA0044.jpg


IMG-20240220-WA0046.jpg
 
Вес одного 72 кг
22 кг груза можно положить в трюм каждого поплавках.
Минимальная скорость 90 км час, меньше, способствуют сваливарию в штопор (это для цессны да и остальным думаю на заметку)
Мах взлётный вес 1660 кг. В пресной воде на 100 кг по менее.

Screenshot_20240220_212143_com.whatsapp.jpg


IMG-20240220-WA0071.jpg
 
Назад
Вверх