Орка-Ваши отзывы о этой птице!?

поставить Джеты.. и все будут счастливы, даже Денис  ;)
ЗЫ помню помню, что с винтами можно быстро летать.. но мода..))
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Денису. Вот и я влюбился в легкий самолетик, как в барышню.! Влюбился только потому, что очень внешне понравился и недорогой был, мог себе позволить, взял и куптил.! Это Колб-Твинстар, эту модель уже лет 10 не делают, а последующие модели мне не нравятся.! Я новичок в в сла и мало, что понимаю, но помню выражение, что красивые самолеты хорошо летают.! Осталось только согласиться,что практически невозможно, с понятием, что такое красиво...! Ну, а насчет "мозговых мышц"... я Вас прощаю!
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Хочу Орку сравнить с Р2006 Твин отличный пример четырех местного самолета. И пример, как рационально использовать Rotax100S. Не в пример Аэропракту 36, Киевском. Но может, там при проектировании ставили другие задачи?
Интерестно сравнить  Р2006 Твин с Оркой польского производства?
Там вроде Лайки стоят? Может кто летал на Орке?

Скорее Орку можно сравнить с Аэропракт А-36, но он двух местный.
Я считаю это не рационально. С двумя моторами,лучше четырех местный,как Орка
Вижу тут Дениса.
Денис расскажи о Аэропракт А-36.Это неправильный самолет(теоретически)?
Он почти копия Орки по компановке  и летает отлично.
Следовательно и Орка должна летать отлично,вопреки твоей теории.
Я не прав?
 
M

Magnum

Пока не полетити не поймете хороший самолет или нет.
Характиристики явно рекламные даны на сайте.


Можно ещё с А-37 сравнить
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
А-37, бесспорно отличный самолет, отлично летает. Но проблема в том, что наладить серийное производство трудно. Заказчики в очередь не выстраиваются.  Мало заказов, трудно с финансами.
Все держится на энтузиазме.  А характеристики можно реально проверить.
Ну и все - таки, самолеты похожи только силовыми установками. :-/
 
M

Magnum

Да вы правы, самолет отличный, изаказчики кстати есть, но оборотных средств мало,и вместо того чтобы вкладывать в производство наших хороших самолетов, народ покупает заграничную технику, обидно.
До серии этот самолет никогда не доёдет, если в Киевскийй аэропракт влили 10 лимонов чтобы он начал работать, в этот проект надо как минимум в 2 раза больше :-/
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Не знаю как с Аэропрактом, но на развитие темы нужны большие деньги. И выход на западные рынки.
Иначе развернуть нормальное производство невозможно. Как это не обидно при отличной в принципе машине, А-37безопасный, надежный самолет, наш рынок ограничен. Да и западные конкуренты не улучшают ситуацию.
Иметь бы стабильную тему  c которой можно отрывать деньги на авиацию. Но это желаемое.
А действительность увы, как оно есть.
Выпуск Орки финансирует государство. Посмотрим,что из этого выйдет.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
если в Киевскийй аэропракт влили 10 лимонов чтобы он начал работать, в этот проект надо как минимум в 2 раза больше 
...создаётся такое впечатление, что лижбы ляпнуть...
...и от куда?
...такие сведения и познания...
...а кто Вам мешает?
...что бы в Вас, влили ну хотя бы один лимон...

/me
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Таки да, богатому шейху   понравились ребята, и их самолеты.
Сам шейх уже летал.
От миллиардов оторвать пару лимонов, даже без надежды на возвращение, как меценат, у них запросто.
Это факт. Киевскому Аэропракту повезло. Но они упорно шли к этому везению
Но ветка о самолете Орка. Кто раскажет, как у них обстоят дела в Польше?
Самолет очень интересный.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Денис, а ну пройдись по Аэропракту А-36.
Расскажи о недостатках, а то мы думаем, что самолет с супер характеристиками, а  может, ошибаемся?

Ты похож на литературного критика.  Твои замечания даже интерестно читать. ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Зная Морганского и его подход ,этот самолёт мёртворождённый , и очередной ( уже второй)
-a FOX i SWIFT -y?!!!

http://www.marganski.com.pl/eng/pdf/pdf_2006/pdf2006_eng/em-11c-orka_brochure.pdf

-из далека видно=большой комфорт для дам
и ушей екипажа....

-рекламируется как двухмоторный самолёт в цене одномоторного.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Я свое мнение изложил в журнале. Мне эта схема кажется очень обоснованной с точки зрения удобства компоновки. Обзор, удаленность экипажа от винтов - отсюда безопасность, снижение сопротивления на крейсере, минимальное шасси - у этой схемы очень много плюсов. Эта схема проигрывает в случае самолета КВП, но Юра Яковлев опроверг и это своим А-36, создав самолет высокой тягооруженности и великолепных ВПХ. Надеюсь, и Мурена Шепилова получится достойным самолетом.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Да. Валеру вижу. Позвоню ему он сейчас дома в Киеве. Пусть зайдет на форум , если еще не видел,посмотрит на себя. :)
 

sceg

Я люблю строить самолеты!
В Орке удачно решена проблема центровки, вес пилота и переднего пассажира, компенсируют двигатели. Второй ряд пассажиров и багажный отсек, находятся в районе центра тяжести, поэтому разброс центровок, при раличных вариантах загрузки-минимальный. Как было сказано выше- плоскость винтов вынесена за кабину, т.е. уменьшен шум.
НО при этом пришлось чемто жертвовать. Авиация- путь компромисов, найти золотую середину - это умение и знание.

а Вы, Денис, с равным успехом будете критиковать "Руслан", за низкую скорость и слабую манёвренность, а Су-27 за, недостаточную дальность, и малую полезную нагрузку.
Вобщем герой анекдота " А хули, ты без шапки"
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
sceg сказал(а):
-в кабине ОРКИ очень удобно и хорошо видно,но шум значительный\для нормального пассажира=дискомфорт\.
-приходится летать в наушниках.
 

sceg

Я люблю строить самолеты!
henryk сказал(а):
но шум значительный\для нормального пассажира=дискомфорт\.-приходится летать в наушниках.
Значит практика разбежалась с теорией))) Либо что то перемудрили))
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
sceg сказал(а):
что то перемудрили)
-моторы шумливые...

walory samolotu EM-11 ORKA:
- du[ch380]y zasi[ch281]g, pu[ch322]ap i d[ch322]ugotrwa[ch322]o[ch347][ch263] lotu, ktуre mog[ch261] by[ch263] dalej powi[ch281]kszone poprzez zamian[ch281] sk[ch322]adanych do hangarowania ko[ch324]cуwek
skrzyd[ch322]a na wersj[ch281] powi[ch281]kszaj[ch261]c[ch261] rozpi[ch281]to[ch347][ch263] z 13 do 16 metrуw.
- uk[ch322]ad 2-silnikowy i chowane podwozie, pozwalaj[ch261]ce na optymalne rozmieszczenie czujnikуw opto-elektronicznych i anten
- t[ch322]umiki oraz nisko-ha[ch322]asowe [ch347]mig[ch322]a typu constant-speed o specjalnej konstrukcji obni[ch380]aj[ch261]ce poziom ha[ch322]asu
- sprawdzone w locie w[ch322]asno[ch347]ci lotne i sterowno[ch347][ch263] samolotu pozwalaj[ch261] na lot tak[ch380]e z 1 silnikiem wy[ch322][ch261]czonym (ni[ch380]sze zu[ch380]ycie paliwa i
ograniczony poziom ha[ch322]asu - w uk[ch322]adach 2-silnikowych, ze wzgl[ch281]du na interferencje, podczas pracy obu silnikуw ha[ch322]as jest
zdecydowanie wy[ch380]szy)
- kabina za[ch322]ogi po[ch322][ch261]czona bezpo[ch347]rednio z przestrzeni[ch261] baga[ch380]ow[ch261], ta cecha obok pojemno[ch347]ci ponad 3 m3, pozwala na proste
rozmieszczenie aparatury i zapewnia dobre warunki pracy za[ch322]ogi
- doskona[ch322]a widoczno[ch347][ch263] z kabiny pilota, porуwnywalna z widoczno[ch347]ci[ch261] ze [ch347]mig[ch322]owca, jest istotnym czynnikiem dla bezpo[ch347]redniej
obserwacji wzrokowej
- mo[ch380]liwo[ch347][ch263] startu i l[ch261]dowania ze s[ch322]abo wyposa[ch380]onych lotnisk lub przygodnych l[ch261]dowisk, bardzo przydatna w operacjach patrolowania
z odleg[ch322]ych baz
- zgodnie ze zweryfikowanymi ju[ch380] przez prуby w locie za[ch322]o[ch380]eniami projektowymi – w[ch322]asno[ch347]ci startu i l[ch261]dowania lepsze ni[ch380] te dla
klasycznego ju[ch380] modelu CESSNA 172
Zadania patrolowo – obserwacyjne jeszcze niedawno wype[ch322]niane by[ch322]y tylko przez du[ch380]e samoloty, Dzi[ch281]ki rozwojowi elektroniki, ju[ch380] w
najbli[ch380]szej przysz[ch322]o[ch347]ci zadania te b[ch281]d[ch261] mog[ch322]y by[ch263] wype[ch322]niane przez samolot wielko[ch347]ci ORKI.
W porуwnaniu ze [ch347]mig[ch322]owcem mo[ch380]na oczekiwa[ch263]
- mniejszych kosztуw operacyjnych
- wi[ch281]kszego zasi[ch281]gu i czasu trwania misji
- mniejszego ha[ch322]asu
- mniejszego poziomu wibracji w kabinie

http://www.marganski.com.pl/index.php?ch_lang=en
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.marganski.com.pl/

-[ch1103] [ch1085][ch1077][ch1089][ch1082][ch1086][ch1083][ch1100][ch1082][ch1086] [ch1088][ch1072][ch1079] [ch1074][ch1080][ch1076][ch1077][ch1083] [ch1054][ch1056][ch1050][ch1059] [ch1085][ch1072] [ch1087][ch1080][ch1082][ch1085][ch1080][ch1082][ch1072][ch1093] [ch1074] [ch1050][ch1088][ch1072][ch1082][ch1086][ch1074][ch1077]=[ch1086][ch1095][ch1077][ch1085][ch1100] [ch1082][ch1086][ch1088][ch1086][ch1090][ch1082][ch1072][ch1103] [ch1042][ch1055][ch1055],[ch1085][ch1077][ch1087][ch1083][ch1086][ch1093][ch1072][ch1103] [ch1084][ch1072][ch1085][ch1105][ch1074][ch1088][ch1086][ch1085][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100],[ch1086][ch1089][ch1086][ch1073][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1096][ch1091][ch1084][ch1072] [ch1085][ch1077] [ch1079][ch1072][ch1084][ch1077][ch1090][ch1080][ch1083].
-[ch1085][ch1086] [ch1084][ch1085][ch1086][ch1075][ch1080][ch1077] [ch1057][ch1051][ch1040] [ch1083][ch1077][ch1090][ch1072][ch1083][ch1080] [ch1073][ch1086][ch1083][ch1077][ch1077] [ch1090][ch1080][ch1093][ch1086]...
 
Вверх