Орка-Ваши отзывы о этой птице!?

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
Машина симпотишная без вопросов,но цена которая валит за 500 кило + отчисления в пользу Родины отпугнут 200% потенциальных покупателей на территории СНГ,тем более характеристики не настолько выдающиеся,а покупать из-за внешнего вида это примерно как купить Феррари с характеристиками Волги.Был бы у нее крейсер 350-380.
 
Откуда
Vilnius
Браво?

Позорище полное.

Может не случайно польский конструктор Яновский назвал свой самолет с толкающим винтом Дон-Кихот?


   
Denis. A kak vam etot gravicap? Amerikosy navernoe specialno cztob radius men'she byl dvi[ch382]ki naobrot postavili?
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
С начала ветки прошло время.
На Украине появился новый самолет.
Очень похож на Орку И Текнам 2006.
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Браво?

Позорище полное.

Может не случайно польский конструктор Яновский назвал свой самолет с толкающим винтом Дон-Кихот?




Denis. A kak vam etot gravicap? Amerikosy navernoe specialno cztob radius men'she byl dvi[ch382]ki naobrot postavili?
Вот, по моему прекрасный пример на то что DENIS опять прав. Чтоб "замазать" несовершенство аеродинамической компоновки Peesmaker-a, америкосы пришли к выводу что нехватка тяги шесть!  сверхмощных винтовых движителях можно компенсировать с еще четырех!!!! реактивных. Можно только гадать сколько тоннн двигателей несет и сколько горючее они "съедает" и какова доля на полезную загрузку. Кстати сообщается что он мог поднят 39 тонн бомбовую нагрузку но не сообщается каков боевой радиус с ним. Сообщается что боевой радиус превышает 6 тыс. километров, но неясно с бомбами или без них. Если кто-то интересует можно найти в нете немало материалов на то что конкурс на постройку дальнего бомбардировщика Convair выиграл нечестными средствами не имея ни одного преимущество перед Boeing оснащенным гораздо малоломощные СУ но построен НОРМАЛьНОЙ схеммы.
 
Откуда
Vilnius
Mozhet vy i pravy. V principe do etogo on nedotiagival. No tut tozhe pochemu to dvigateli naoborot postavili. Nikak ne ponimaju pochemu.
 

Вложения

m.arat

Я люблю строить самолеты!
No tut tozhe pochemu to dvigateli naoborot postavili. Nikak ne ponimaju pochemu.
Из за большой стреловидности передней кромки пришлось бы далеко вперёд выносить винты с моторами, и в центровку уже не попали бы. Мои дилетантские мысли.
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Я "Орку" увиде впервые на Гурашке в 2005, еще с Ротаксами.
Марганьский не Рутан, но очень неплохое развитие классического подхода к легкому самолету. Цена немного завышена, но в стране где есть системный, государственный подход к АОНу - приемлимая. У Даймонда учебный час стоит 500 долларов, а у Орки думаю в 300 долларов вложится.
Удобен в посадке в салон, эргономика неплохая, да и в полете ведет себя правильно. В общем, я бы поставил самолету 5 с маленьким минусом.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
Построить машину,которой будут восхищаться, рискуют единицы,а критиков миллионы.Создание самолёта это поход за компромисами, а не ответами на вопросы.
  Схема посадки -высадки пассажиров фактически идеальная.Обзорность дл :)я туристического,патрульного  полёта прекрасная.Заявленная скорость тоже в пределах.Дальность в рамках разумного ,стоимость - по нашим меркам кажется великовата.Так давайте поменяем гражданство.
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Mozhet vy i pravy. V principe do etogo on nedotiagival. No tut tozhe pochemu to dvigateli naoborot postavili. Nikak ne ponimaju pochemu.
Дело в том, что все безхвостые очень капризные в отношении остойчивости и управляемости и трудно доводиться. Посторонные возмущения сводит ету задачу к нерешаемости. Турбуленции создаваемые от ВМГ и особо моменты (из которых аеродидамический - мощнейший) трудно преодолимы органами управления. Ето осознато еще с заре авиации и вот потому безхвостые с тянущем ВМГ - чрезвычайно редкие иссключения - предимно експериментальные.
 

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
Интересно какова судьба самолёта.Судя по тишине проект тихо умирает? :(
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Интересно какова судьба самолёта.Судя по тишине проект тихо умирает? :(
http://www.marganski.com.pl/index.php?ch_lang=ru

http://www.biznes.newseria.pl/news/orka_poleci_do_chin,p1625821075

=vsie puti viedut v Kitaj!

http://www.youtube.com/watch?v=FmptiW_aoM4

=BIELIK Marganskogo...
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
потому безхвостые с тянущем ВМГ - чрезвычайно редкие иссключения
В общем, винтовые "безхвостки" ("летающие крылья") никогда массовыми то и не были.
Но все же, тянущий винт что на одномоторном самолете, тем более на "безхвостке", что на АЖ добавляет путевой устойчивости (аналогично переднему приводу на авто ;)). И, таких одномоторных "безхвосток" и ЛК было не меньше, чем с толкающими винтами. :IMHO
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
потому безхвостые с тянущем ВМГ - чрезвычайно редкие иссключения
В общем, винтовые "безхвостки" ("летающие крылья") никогда массовыми то и не были.
Но все же, тянущий винт что на одномоторном самолете, тем более на "безхвостке", что на АЖ добавляет путевой устойчивости (аналогично переднему приводу на авто ;)). И, таких одномоторных "безхвосток" и ЛК было не меньше, чем с толкающими винтами. :IMHO
Все безхвостки помоему мышиная возьня. Желание избавиться от хвоста привела к тому, что просто задали большую стреловидность тем самым перенесли рулевые повержности на консоли. Что бы получить управляемость, пришлось забубенить широченный центромлан. Усложнилась кинематика, ухудшилась устойчивость и управляемость, за то избавились от хвоста. Стоило ли ради этого городить огород. Сейчас хвастовые балки, часто заменяет, не большая труба. Не теряя при этом не чего не усложняя конструкции. Мне иногда приходится общатся с такими конструкторами. Они гениальны, но упёрты в правоте своих идей. Они создают оригинальные конструкции которые поражают своей фантазией но не дают сколько нибудь существенного результата. Я эти конструкции называю, концепты. Кон.... цен.... трация идей для проверки  их жизне  способности. Они как правило выпускаются в единичном экземпляре и умирают после отработки программы.
 

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Все безхвостки помоему мышиная возьня. Желание избавиться от хвоста привела к тому, что просто задали большую стреловидность тем самым перенесли рулевые повержности на консоли.
Эта возня уже давала удивительные результаты, в виде Ме-163, например. Самолёта,который имел самые впечатляющие ЛТХ (из участвовавших во 2-й МВ),приэтом был доступен по пилотированию вчерашним выпускникам планерных школ гитлерюгенда.
Или современного "Свифта" (моторного и безмоторного).
Безхвостый АВРО "Вулкан", по большинству ЛТХ превосходил хвостатого оппонента Ту-16.
Безхвостки в виде мотодельтапланов-самые распространённые СЛА в нашей стране! ;)
Перенос килей и РН на концы крыла, помимо усложнения системы управления,увеличивает эффективное удлинение,и соответственно К. Преимущество безхвосток-в высоком К при малом Су.
И,я думаю в будущем, почти вся военная авиация будет беспилотной, и...безхвостой. ;)
 
Вверх