...
Вложения
-
50,5 КБ Просмотры: 123
-на показах летает резво и не сильно шумит!Самалётка и правда интересная
Denis. A kak vam etot gravicap? Amerikosy navernoe specialno cztob radius men'she byl dvi[ch382]ki naobrot postavili?Браво?
Позорище полное.
Может не случайно польский конструктор Яновский назвал свой самолет с толкающим винтом Дон-Кихот?
Вот, по моему прекрасный пример на то что DENIS опять прав. Чтоб "замазать" несовершенство аеродинамической компоновки Peesmaker-a, америкосы пришли к выводу что нехватка тяги шесть! сверхмощных винтовых движителях можно компенсировать с еще четырех!!!! реактивных. Можно только гадать сколько тоннн двигателей несет и сколько горючее они "съедает" и какова доля на полезную загрузку. Кстати сообщается что он мог поднят 39 тонн бомбовую нагрузку но не сообщается каков боевой радиус с ним. Сообщается что боевой радиус превышает 6 тыс. километров, но неясно с бомбами или без них. Если кто-то интересует можно найти в нете немало материалов на то что конкурс на постройку дальнего бомбардировщика Convair выиграл нечестными средствами не имея ни одного преимущество перед Boeing оснащенным гораздо малоломощные СУ но построен НОРМАЛьНОЙ схеммы.Браво?
Позорище полное.
Может не случайно польский конструктор Яновский назвал свой самолет с толкающим винтом Дон-Кихот?
Denis. A kak vam etot gravicap? Amerikosy navernoe specialno cztob radius men'she byl dvi[ch382]ki naobrot postavili?
Из за большой стреловидности передней кромки пришлось бы далеко вперёд выносить винты с моторами, и в центровку уже не попали бы. Мои дилетантские мысли.No tut tozhe pochemu to dvigateli naoborot postavili. Nikak ne ponimaju pochemu.
ну а по шумам что там?Удобен в посадке в салон, эргономика неплохая, да и в полете ведет себя правильно. В общем, я бы поставил самолету 5 с маленьким минусом.
-в хороших наушниках=терпимо!а по шумам что там?
Дело в том, что все безхвостые очень капризные в отношении остойчивости и управляемости и трудно доводиться. Посторонные возмущения сводит ету задачу к нерешаемости. Турбуленции создаваемые от ВМГ и особо моменты (из которых аеродидамический - мощнейший) трудно преодолимы органами управления. Ето осознато еще с заре авиации и вот потому безхвостые с тянущем ВМГ - чрезвычайно редкие иссключения - предимно експериментальные.Mozhet vy i pravy. V principe do etogo on nedotiagival. No tut tozhe pochemu to dvigateli naoborot postavili. Nikak ne ponimaju pochemu.
http://www.marganski.com.pl/index.php?ch_lang=ruИнтересно какова судьба самолёта.Судя по тишине проект тихо умирает?
В общем, винтовые "безхвостки" ("летающие крылья") никогда массовыми то и не были.потому безхвостые с тянущем ВМГ - чрезвычайно редкие иссключения
Все безхвостки помоему мышиная возьня. Желание избавиться от хвоста привела к тому, что просто задали большую стреловидность тем самым перенесли рулевые повержности на консоли. Что бы получить управляемость, пришлось забубенить широченный центромлан. Усложнилась кинематика, ухудшилась устойчивость и управляемость, за то избавились от хвоста. Стоило ли ради этого городить огород. Сейчас хвастовые балки, часто заменяет, не большая труба. Не теряя при этом не чего не усложняя конструкции. Мне иногда приходится общатся с такими конструкторами. Они гениальны, но упёрты в правоте своих идей. Они создают оригинальные конструкции которые поражают своей фантазией но не дают сколько нибудь существенного результата. Я эти конструкции называю, концепты. Кон.... цен.... трация идей для проверки их жизне способности. Они как правило выпускаются в единичном экземпляре и умирают после отработки программы.В общем, винтовые "безхвостки" ("летающие крылья") никогда массовыми то и не были.потому безхвостые с тянущем ВМГ - чрезвычайно редкие иссключения
Но все же, тянущий винт что на одномоторном самолете, тем более на "безхвостке", что на АЖ добавляет путевой устойчивости (аналогично переднему приводу на авто ). И, таких одномоторных "безхвосток" и ЛК было не меньше, чем с толкающими винтами. :IMHO
Эта возня уже давала удивительные результаты, в виде Ме-163, например. Самолёта,который имел самые впечатляющие ЛТХ (из участвовавших во 2-й МВ),приэтом был доступен по пилотированию вчерашним выпускникам планерных школ гитлерюгенда.Все безхвостки помоему мышиная возьня. Желание избавиться от хвоста привела к тому, что просто задали большую стреловидность тем самым перенесли рулевые повержности на консоли.