Ошкош-2008, отчёт.

Каждое утро самолеты в небе что то рисовали создавая правильное авиационное настроение.
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_084.jpg
    OSHKOSH2008_084.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 169
Из кабоподобный самолетов меня интересовали творения Legend Cub, Cabcrafters, Zlin Savage, Rans S7, Aviat Husky.
Вот оригинальный Piper Cub 46 года выпуска.
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_013.jpg
    OSHKOSH2008_013.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 171
Оригинальный отреставрированный каб можно купить где то за 40-60 тыс с двигателем C65 или С90. По ходу выставки я понял что продавать их люди не очень любят и спрос  на качественные старые кабы превышает предложение.
RANS предлагает свою версию  с rotax912 за 89 тыс. Выглядит очень классно, открываются обе стороны кабины.
RANS S7S
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_044.jpg
    OSHKOSH2008_044.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 171
Главные производители новых версий кабов это American Legend Aircraft company и CubCrafters. Первые предлагают базовую модель за 100 тыс с карбюратерным двигателем континенталь O 200
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_083.jpg
    OSHKOSH2008_083.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 166
самолет от того же производителя с закрытым капотом.
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_004.jpg
    OSHKOSH2008_004.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 177
Вот более серьезный самолет от Aviat Aircraft, в сухопутном варианте предлагается за 207 К. На поплавках я думаю будет около 250.
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_059.jpg
    OSHKOSH2008_059.jpg
    46 КБ · Просмотры: 170
Больше всего меня заинтересовал Zlin Savage как самый доступный из всех производимых кабов. По качеству он примерно как S7 от Rans а стоит всего 70 К. Делается в Чехии, оборудован двигателем Rotax 912. По каким то причинам я не сделал его нормальной фотки, зато отщелкал всю кабину. 😉
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_091.jpg
    OSHKOSH2008_091.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 169
Вид кемпинга из летящего Zlin Savage (читается как злин савич)
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_071.jpg
    OSHKOSH2008_071.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 171
Zenith Aircraft выкатил новый CH 750. Это конечно не такая крутизна как Каб но Себастиен с зенита божился что разбег 150 футов. В действительности это просто отмасшабированный в плюс CH701. Или отмасшабированный в минус CH801 откуда убрали 2 сиденья. Двигатель от континенталя кстати. Вообще люди на Ошкоше начали косо посматривать на ротакс который по цене почти сравнялся к континенталем из за курса доллар - евро. Двигатель O 200 предлагался за 19.500 долларов. Сам CH750 что то около 100К
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_042.jpg
    OSHKOSH2008_042.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 164
не мог не вставить самый честный самолет выставки. Кстати круто летал! Разбег может метров 30.
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_077.jpg
    OSHKOSH2008_077.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 171
Не, ну конечно самый честный "самолет" вот этот - на переднем плане.
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_082.jpg
    OSHKOSH2008_082.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 168
простота - путь к успеху. Если серезно - то у него просто большой винт и хорошее крыло. И ничего лишнего. Поэтому он так хорошо летает.
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_056.jpg
    OSHKOSH2008_056.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 164
Вот на чем летают серьезные люди кстати. Называется mosquito. Этот вариант с поршневым двигателем. Смутило меня то что конструктор двигателя передвигался по полю в корсете. Может с велосипеда упал.
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_029.jpg
    OSHKOSH2008_029.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 171
Вот еще красивая машина. По виду должна быть очень быстрой.
Кстати на выставке показывали реактивную Velocity - фантастическое зрелище. Уверен фотки еще будут. Летает на жидком кислороде и этаноле. (если не ошибаюсь) Взмыавает вверх за 10 секунд, потом двигатель выключают и она планирует делая круг. Взлетает естественно вертикально.
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_009.jpg
    OSHKOSH2008_009.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 175
Вот кто еще прилетел. Производит пугающее впечатление. Osprey.
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_036.jpg
    OSHKOSH2008_036.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 166
Вот просто еще одна фотка группы Aeroshell
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_050.jpg
    OSHKOSH2008_050.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 163
Что делал человек на этом самолете в воздухе трудно описать. Наверное доказывал что бипланы прочнее всех остальных самолетов. При этом в прямом эфире еще что то коммертировал. При перегрузках правда он хрипел немного, но все равно зрители были в восторге.
 

Вложения

  • OSHKOSH2008_099.jpg
    OSHKOSH2008_099.jpg
    39 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх