Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оригинальный отреставрированный каб можно купить где то за 40-60 тыс с двигателем C65 или С90. По ходу выставки я понял что продавать их люди не очень любят и спрос на качественные старые кабы превышает предложение.
RANS предлагает свою версию с rotax912 за 89 тыс. Выглядит очень классно, открываются обе стороны кабины.
RANS S7S
Главные производители новых версий кабов это American Legend Aircraft company и CubCrafters. Первые предлагают базовую модель за 100 тыс с карбюратерным двигателем континенталь O 200
Больше всего меня заинтересовал Zlin Savage как самый доступный из всех производимых кабов. По качеству он примерно как S7 от Rans а стоит всего 70 К. Делается в Чехии, оборудован двигателем Rotax 912. По каким то причинам я не сделал его нормальной фотки, зато отщелкал всю кабину. 😉
Zenith Aircraft выкатил новый CH 750. Это конечно не такая крутизна как Каб но Себастиен с зенита божился что разбег 150 футов. В действительности это просто отмасшабированный в плюс CH701. Или отмасшабированный в минус CH801 откуда убрали 2 сиденья. Двигатель от континенталя кстати. Вообще люди на Ошкоше начали косо посматривать на ротакс который по цене почти сравнялся к континенталем из за курса доллар - евро. Двигатель O 200 предлагался за 19.500 долларов. Сам CH750 что то около 100К
Вот на чем летают серьезные люди кстати. Называется mosquito. Этот вариант с поршневым двигателем. Смутило меня то что конструктор двигателя передвигался по полю в корсете. Может с велосипеда упал.
Вот еще красивая машина. По виду должна быть очень быстрой.
Кстати на выставке показывали реактивную Velocity - фантастическое зрелище. Уверен фотки еще будут. Летает на жидком кислороде и этаноле. (если не ошибаюсь) Взмыавает вверх за 10 секунд, потом двигатель выключают и она планирует делая круг. Взлетает естественно вертикально.
Что делал человек на этом самолете в воздухе трудно описать. Наверное доказывал что бипланы прочнее всех остальных самолетов. При этом в прямом эфире еще что то коммертировал. При перегрузках правда он хрипел немного, но все равно зрители были в восторге.