Осмотр ЛА до и после полета.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Народ!
Осматривайте аппарат всегда.
И чем чаще тем лучше.
Тупо, все подряд, даже то, что не может сломаться.
Потому что и это иногда ломается.

Несколько дней назад я обнаружил, что треснула дюралевая трубка выполнявшая роль нижнего кронштейна маслобака раздельной смазки.
Отжила она примерно 40 часов.
Трубку заменил на шланг, надеюсь так проживет дольше.
А позавчера обнаружил, что сломался дюралевый уголок на котором был закреплен праймер.
Сколько весит праймер?
Грамм 70 наверное.
Правда излом произошел по просверленым двум отверстиям (при изготовлении промахнулся с растоянием, а полностью заменить уголок поленился, просто просверлил новые отверстия),  но на него же почти не было воздействия, особенно в полете.
Вибрация страшная штука!
После полета праймер висел на шлангах, хорошо они были короткие.

Фотки показать пока не могу, т.к. я сейчас на даче и на моем нетбуке нет програмки ужимания фоток.   
Покажу позже.
 
:STUPID  Ребятки! Ну сколько можно говорить, используйте материалы, которые чуть менее твёрдые.... Согнутся, но не сломаются.   Очень все любят д16т, а чем хуже амг6?  А?
 
висел на шлангах
В старые времена ,когда летал на двух Буранах(трубколёт таганрогского производства "Пегас") и при осмотре нашёл,что в следующем полёте один мотор мог оторваться,из-за треснувшего дюр.уголка...: заменил на сталь и,для успокоения души, обмотал всё тросом...если мотор отвалится,то хоть центровка не изменится...
 
На каком аппарате? 
Осматривать?
На любом.

А отвалилось на самодельном.
Вот на этой старой фотке http://www.mdpspb.narod.ru/photoalbum9.html
видно крепление праймера, а маслобак заслонил винт.
 
Народ!Осматривайте аппарат всегда.И чем чаще тем лучше.Тупо, все подряд, даже то, что не может сломаться.Потому что и это иногда ломается

и это правильно

А позавчера обнаружил, что сломался дюралевый уголок на котором был закреплен праймер

я так катушку зажигания чуть не потерял.
 
Думаю на вскидку определить мягко или твёрдо не сложно
Ну 40 то часов и жесткое отработало как видишь. :craZy
А раз оно столько отпахало менять уже было вроде и незачем. :STUPID
Вот поэтому и надо осматривать часто и внимательно. :IMHO

Наверняка сначала были трещины, а я их не заметил. :-[
 
Наверняка сначала были трещины, а я их не заметил.
Мягкий материал не трещит, а гнётся. Это менее опасно, чем трещина или излом!  Ну согнулось, значит слабо - замени на более прочное, а если сломалось   , то сразу! :IMHO
 
    Год назад погиб пилот "Пайпера" (низкоплана) из-за того,что не осмотрел самолёт - забыл отвязать хвостовой груз (около 30  кг ,если помню из отчёта) , которыми на данном аэродроме швартовались самолёты . В полёте груз стало мотать и самолёт потерял управление и упал в карьер ..
 
Назад
Вверх