Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Народ!
Осматривайте аппарат всегда.
И чем чаще тем лучше.
Тупо, все подряд, даже то, что не может сломаться.
Потому что и это иногда ломается.
Несколько дней назад я обнаружил, что треснула дюралевая трубка выполнявшая роль нижнего кронштейна маслобака раздельной смазки.
Отжила она примерно 40 часов.
Трубку заменил на шланг, надеюсь так проживет дольше.
А позавчера обнаружил, что сломался дюралевый уголок на котором был закреплен праймер.
Сколько весит праймер?
Грамм 70 наверное.
Правда излом произошел по просверленым двум отверстиям (при изготовлении промахнулся с растоянием, а полностью заменить уголок поленился, просто просверлил новые отверстия), но на него же почти не было воздействия, особенно в полете.
Вибрация страшная штука!
После полета праймер висел на шлангах, хорошо они были короткие.
Фотки показать пока не могу, т.к. я сейчас на даче и на моем нетбуке нет програмки ужимания фоток.
Покажу позже.
Осматривайте аппарат всегда.
И чем чаще тем лучше.
Тупо, все подряд, даже то, что не может сломаться.
Потому что и это иногда ломается.
Несколько дней назад я обнаружил, что треснула дюралевая трубка выполнявшая роль нижнего кронштейна маслобака раздельной смазки.
Отжила она примерно 40 часов.
Трубку заменил на шланг, надеюсь так проживет дольше.
А позавчера обнаружил, что сломался дюралевый уголок на котором был закреплен праймер.
Сколько весит праймер?
Грамм 70 наверное.
Правда излом произошел по просверленым двум отверстиям (при изготовлении промахнулся с растоянием, а полностью заменить уголок поленился, просто просверлил новые отверстия), но на него же почти не было воздействия, особенно в полете.
Вибрация страшная штука!
После полета праймер висел на шлангах, хорошо они были короткие.
Фотки показать пока не могу, т.к. я сейчас на даче и на моем нетбуке нет програмки ужимания фоток.
Покажу позже.