А что именно ему должно помешать? В парамоторных движках то вроде нету маховика...или он такой маленький что я его не заметилхотя сомневаюсь ,что одноцилиндровый четырех тактник будет работать без маховик
А что именно ему должно помешать? В парамоторных движках то вроде нету маховика...или он такой маленький что я его не заметилхотя сомневаюсь ,что одноцилиндровый четырех тактник будет работать без маховик
ну в паромоторах стоят двух тактники и роль маховика выполняет сам к. вал а так же маховик на магдиноВ парамоторных движках то вроде нету маховика...или он такой маленький что я его не заметил
лично я бы заменил его на маховик от автоматической КПП это даже ни маховик а пластина с венцем для заводки двигателя.на разборках их полно впрочем можно и снять все дишнее .но по идее после этого его надо балансироватьКто что думает, до какой минимальной толщины можно проточить стандартый чугунный маховик с напресованным венцом с последущим сверлений обегчительных отверсти по радиусу из условия сохранения его прочности? Двигатель-опозитный Ситроен ВИЗА.
Ктобы мне показал Ситроен ВИЗА с автоматической коробкой ;D ;D ;Dлично я бы заменил его на маховик от автоматической КПП это даже ни маховик а пластина с венцем для заводки двигателя.на разборках их полно впрочем можно и снять все дишнее .но по идее после этого его надо балансироватьКто что думает, до какой минимальной толщины можно проточить стандартый чугунный маховик с напресованным венцом с последущим сверлений обегчительных отверсти по радиусу из условия сохранения его прочности? Двигатель-опозитный Ситроен ВИЗА.
Если есть возможность точи из дюралевой пластины 8-10мм ,если нет обтачивай родной оставляя стенку толщиной 5-6мм.Кто что думает, до какой минимальной толщины можно проточить стандартый чугунный маховик с напресованным венцом с последущим сверлений обегчительных отверсти по радиусу из условия сохранения его прочности? Двигатель-опозитный Ситроен ВИЗА.
вовсе ни обязательно брать эту дэталь от ситроена. сейчас разборки завалены этим хламом. можно подобрать по диаметру и креплению.Ктобы мне показал Ситроен ВИЗА с автоматической коробкой
обтачивать до такой толщины опасно. маховик чугунный.и при любом случайном воздействии на него может дать трещину и после разлететься. думаю обточить маховик по ширине венца будет самое то :IMHOЕсли есть возможность точи из дюралевой пластины 8-10мм ,если нет обтачивай родной оставляя стенку толщиной 5-6мм.
Потеряеш зря время,проще выточить.вовсе ни обязательно брать эту дэталь от ситроена. сейчас разборки завалены этим хламом. можно подобрать по диаметру и креплению.
Ну ,если тебе не интересна " борьба за граммы" то да.обтачивать до такой толщины опасно. маховик чугунный.и при любом случайном воздействии на него может дать трещину и после разлететься. думаю обточить маховик по ширине венца будет самое то
имел удовольствие наблюдать как разлетаются маховики. страшная сила.Ну ,если тебе не интересна " борьба за граммы" то да.