Освей-Российско Белорусский самолет.

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
В прессе увидел.С 2023 г разрабатывается такой аппарат.В 2026 обещают опытные образцы.Одно радует-почерк Антоновский.Может быть и задастся.Что не понравилось-это рессора основного шасси.Не место ей там,не будет она там правильно работать.Нужна рычажная подвеска.
 
В прессе увидел.С 2023 г разрабатывается такой аппарат.В 2026 обещают опытные образцы.Одно радует-почерк Антоновский.Может быть и задастся.Что не понравилось-это рессора основного шасси.Не место ей там,не будет она там правильно работать.Нужна рычажная подвеска.

Правильно и вообще убираемое шасси должно быть, как на л410.
 
В прессе увидел.С 2023 г разрабатывается такой аппарат.В 2026 обещают опытные образцы.Одно радует-почерк Антоновский.Может быть и задастся.Что не понравилось-это рессора основного шасси.Не место ей там,не будет она там правильно работать.Нужна рычажная подвеска.
Нормально рессоры работают.
 
Только у Твин Оттера не совсем рессора - там скорее рычажка с крохотным упругим элементом из чего-то типа полиуретана.
А у Освея - именно рессора?
 
Только у Твин Оттера не совсем рессора - там скорее рычажка с крохотным упругим элементом из чего-то типа полиуретана.
А у Освея - именно рессора?
У Твин Оттер именно рессора. А тот маленький упругий элемент, это демпфер.
 
.Одно радует-почерк Антоновский.
Довелось видеть этот проект на стадии формирования облика.
Почерк там далеко на Антоновский, увы, увы...
Впрочем, на проекте сменилось руководство.
Да, сменилось по решению сверху, ибо заказчик ходом проекта не удовлетворен.

Новое руководство, как говорится, вызывает сдержанный оптимизм. 🙂
Посмотрим...
 
Последнее редактирование:
Правильно и вообще убираемое шасси должно быть, как на л410.
Да! И крыло должно быть свободнонесущее. И вообще, лучше было бы просто наладить выпуск Л-410 по имеющейся документации.
 
лучше было бы просто наладить выпуск Л-410 по имеющейся документации
Во времена плановой Союзной экономики, полёты по МВЛ на Л-410 датировались государством. Для авиаотрядов он был убыточен...
Кто сегодня готов датировать его эксплуатацию?
 
Во времена плановой Союзной экономики, полёты по МВЛ на Л-410 датировались государством. Для авиаотрядов он был убыточен...
Кто сегодня готов датировать его эксплуатацию?
В СССР дОтировались Ан-2.
Л-410 в наше время деньги приносят.
Л-410 производства УЗГА были хорошо востребованы. К сожалению, после 2022г. завод не получает комплекты для сборки. И не решается забить болт на отзыв лицензии.
 
У Твин Оттер именно рессора. А тот маленький упругий элемент, это демпфер.
А вот если эта рессора будет устроена, как на ЛМС-901 "БАЙКАЛ", то там все будет много лучше, чем у TWIN OTTER и ему подобных.

братцы!
а где (по "модуль упругости х момент инерции сеч.") заканчивается рессора и начинается рычаг? 😉
 
братцы!
а где (по "модуль упругости х момент инерции сеч.") заканчивается рессора и начинается рычаг? 😉
Волею судеб летаю на Итальянской версии Piper Cub, на шасси резиново-шнуровой аммортизатор. Скачет по кочкам, как мячик, из-за чего требует повышенного внимания на приземелении.

Нечто похожее было с передним колесом дельталёта, где стоял пружинный амортизатор - отпрыгивал от неровностей, иногда в резонанс попадал с грубыми пробитиями до отбойников. Приходилось часто ремонтировать. А заменил на газомасляные амортизаторы - все, как по маслу, аппрат словно прилипает к земле, никаких подскоков, шимми, козлений и прочих дел. Координальные изменения в лучшую сторону.
Так что не знаю где и что начинается, и где заканчивается, но из опыта скажу, что плохой амортизатор работает лучше хорошей рессоры.

P.S. Опыт Cessna Caravan и Kodiak это подтверждают.
 
А перевести на русский?

речь об элементе между шарниром и колесом на этой схеме опоры шасси
1755121804704.png

какова должна быть жесткость (EJ), чтобы считать его рессорой?
по всей видимости если упругая деформация этого элемента при обжатии обеспечивает приемлемую перегрузку, тогда это рессора
...
сам спросил, сам ответил )
 
речь об элементе между шарниром и колесом на этой схеме опоры шасси
Посмотреть вложение 581224
какова должна быть жесткость (EJ), чтобы считать его рессорой?
по всей видимости если упругая деформация этого элемента при обжатии обеспечивает приемлемую перегрузку, тогда это рессора
...
сам спросил, сам ответил )
Степень гибкости рычага, когда его можно назвать рессорой, можете считать произвольной - но связано это с пропорциями распределения поглощенной энергии между амортизатором и напряженным состоянием деформированного рычага и пневматика. Минимальным по весу, был бы, вариант с абсолютно жестким рычагом, в виде, например, фермы с большой строительной высотой, или тонкостенной капли в сечении. При этом, энергия в амортизаторе поглощается, а в рессоре возвращается отскоком.
, не говоря о том, что вес ее однозначно выше жесткого рычага.
 
Назад
Вверх