В этой теме обсуждается НЕОБХОДИМОСТЬ(!) создания БАЗЫ ДАННЫХ неплательщиков и УДОБСТВО работы с этой базой данных ХИМИКОВ.....!!!
То есть, 95% химиков работают месяцами без предоплаты и ежедневного подписания актов? Какие милые люди.
Бывает по-разному, но обычно:
1. Хозяйство оплачивает 20-30 % предоплаты от предполагаемого объёма.
2. Работа в хозяйстве выполняется за 1-4 дня (в зависимости от объёма и погоды.)
3. По окончании работ в тот же день подписывается акт о фактическом выполнении (с цифрами по объёму и суммой).
4. Техника и экипаж МОМЕНТАЛЬНО перемещаются в следующее по очереди хозяйство.
5. Полный расчёт происходит в июле-августе-сентябре текущего года.
Приветствую братьев-пилотов и коллег-химиков!
Полностью поддерживаю моральный посыл Грига и присоединяюсь к его просьбе открыть ( по возможности) новый раздел форума или закрепить ветки в шапке раздела.
Коллега Григ возможно более эмоционален))), чем надо для общения с уважаемой Администрацией форума, а я попытаюсь сыграть роль "доброго следователя" )))
Мои аргументы :
Скорее всего никогда не будет никакой общедоступной интернет-площадки для общения пилотов сельхозавиации, кроме раздела форума REAA "Авиация для обработки полей".
бОльшая часть пишущих в этом разделе людей - профессиональные пилоты, зарабатывающие себе и своей семье на жизнь этим непростым и нелегким ремеслом. Пилот химического ЛА- это всегда, по объему необходимых знаний и выполняемых обязанностей- офицер, солдаты, к сожалению, "не приживаются".
бОльшая часть авиахимработ в нашей стране(по моим прикидкам) выполняется на ЛА класса "экспериментал" и СЛАшного взлетного веса и размерности, бОльшая часть как по площади обработки, так и по количеству занятых пилотов в этой немаловажной отрасли народного хозяйства.
По доступной мне, в основном из непубличной информации статистике -в малой сельхозавиации смертность пилотов 2-3% (в год) ; серьёзные аварии с поломками конструкции ЛА - 20-25% ; мелкие ЛП - отказы СУ, вынужденные посадки, и прочие "мелочи" - близко к 100% (в сезон на борт). Налеты при этом - сотни часов, из них бОльшая часть на околонулевой высоте, между проводов, лесополос и с точностью в гоне 1-2 метра.
Сельхозавиация незаслуженно забыта нашим любимым государством, поддержка может быть только в виде повышенного интереса транспортной прокуратуры ,налоговой и ОБЭП. В Великой России, с нашими миллионами гектаров и центнеров -отсутствует понятие -подготовка пилотов сельхозавиации.
бОльшая часть вышеозвученных проблем - следствие хронической нехватки денег на развитие и совершенствование техники и пилотов, не говоря про обновление и уход из категории СЛА.
Весьма подробно про это расписано в соседней ветке "Цена гектара"
А немалая часть финансовых проблем - это неплатежи.
Вот такая логическая цепочка...
Еще есть очень много соображений и аргументов, да поздно уже, если бы не мерзкая погода, так подъем затемно, и за руль- гектары намолачивать...
И да, мы не те гламурные парни, которые ставят себе на аватарку ВКонтактике песню "Я летчик", и вылезая из кабины учебного Текнама гордо идут в чистых комбезах по ВПП, помахивая гарнитурой за штуку ойриков.
У нас другая музыка...
[media]https://www.youtube.com/watch?v=XcYBeKR4WZg[/media]
Еще раз, с уважением к братьям-пилотам и коллегам-химикам, Лев.