Отечественной авиации - кирдык?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну, с Авиацией связаны лишь частично и кое что ведаем. Всё не так уж грустно на самом деле, самолеты новые строят полным ходом как гражданские так и военные. Дорого все стало на верху пытаются все это как то сблизить, экономия.
 
В Москве катастрофически мало места под застройку,
А чего там застраивать? Чего в Москве ещё не хватает? Москву расселять надо...Изгнать торговцев из храма, так сказать...😆
Почему это всякие авиационные НИИ должны быть в Москве, а не там где авиазаводы?
Потому, что так исторически сложилось! Там крупнейший отраслевой ВУЗ и основные НИИ! Там кстати и заводы были у этих КБ.
И это мероприятие будет по сути сносом того, что чудом сохранилось и начало возрождаться. МЛМ.
А что касаемо Сердюкова... то эта рожа стоит ОАКу в год, как 300 инженеров или квалифицированных рабочих.!
 
Последнее редактирование:
А чего там застраивать? Чего в Москве ещё не хватает? Москву расселять надо...Изгнать торговцев из храма, так сказать...😆

Потому, что так исторически сложилось! Там крупнейший отраслевой ВУЗ и основные НИИ! Там кстати и заводы были у этих КБ.
И это мероприятие будет по сути сносом того, что чудом сохранилось и начало возрождаться. МЛМ.
А что касаемо Сердюкова... то эта рожа стоит ОАКу в год, как 300 инженеров или квалифицированных рабочих.!
Странно, что профессионал-авиатор и с опытом самостоятельного производства и полетов не понимает, что брендовые КБ были созданы по организационным принципам иной общественно-экономической системы. Средства, ресурсы на их деятельность "выбивали" в ЦК Генеральные конструкторы и эта практика привела в тупик, потому что затраты стали сумасшедшими, а результаты - посредственными. Ну, это общее поражение социалистической модели экономики против мировой и в основной капиталистической.

Уже в 90-е надо было умно демонтировать этого монстра - МАП, но кому было до этого? Проходимцы рвались к власти, бандиты с интеллектом брали в свои руки денежные потоки, а остальное большинство занималось чем придется ( например, наш брат - авихимработами и доставкой сюда западного авиастарья)...

Сердюков - человек-бульдозер среди чиновников и не самый высокооплачиваемый -так принято среди них в современном госаппарате. Тут у него никакой вины нет. Госдура первых созывов и АП нулевых обеспечило чиновничеству безбедное существование независимо от результатов их трудов..., ну, а дальше вам Письман разжует, какими должны быть авиаКБ и расположение их сейчас может быть в любом месте длагодаря современным IT средствам.
 
Сердюков - человек-бульдозер среди чиновников и не самый высокооплачиваемый -так принято среди них в современном госаппарате. Тут у него никакой вины нет.
Ну как , с вами , построишь модель Образцово-Адекватного Общества ?.. Так и будем волочиться в хвосте истории , с двумя хроническим российскими болячками .. Одна из которых -Дороги , другая - это ВЫ..
 
Сердюков - человек-бульдозер среди чиновников
Я не почитатель Сердюкова, его очередной раз бросили на разгребание накопившегося гуано. Я с вами согласен. Просто мне в жизни пришлось пройти через процедуру ликвидации нашего ПКТИ, мы имели наглость стать головным институтом по обустройству газовых месторождений Крайнего Севера. Московские и питерские НИИ оказались у нас в "субчиках". Понятно, это другие финансовые потоки и прочие "плюшки". Институт ликвидировали из Москвы, сославшись на дороговизну его размещения на Севере. Оказывается в Москве и Питере лучше знают что такое условия заполярья и что такое вечная мерзлота.
В данной ситуации целесообразно иметь мощные конструкторские бюро на серийных заводах, а не постоянно заниматься "перипехнином" с головными КБ в Москве. Весь мир живёт по этой схеме, что-то в Нью-Орке или в Вашингтоне не наблюдается сосредоточения авиационных головных КБ. Моторные КБ у нас находятся при серийных заводах и ни кто что-то не верещит по этому поводу. Даже с точки зрения мобилизации глупо держать все КБ в одном месте. Так что реформа не лишена смысла. То какие будут при этом извращения это уже другой вопрос.
 
очередной раз бросили
Не правильно написали...Надо- "Бросился". Так как , у Анатолия Эдуардовича , существует "слабость" к недвижимости ведомств , куда постоянно его закидывает "нелегкая".. И еще , его отличает крайняя Гуманность и Лояльность к покупателям этих активов , в виде, сниженных цен от номинала в несколько раз.. "Бескорыстие" погубит его когда-нибудь..
 
Децентрализация нашей страны это верный шаг , НИИ и кб при заводах Дают возможность «понюхать» как говорится и оперативно решить , но это всё и было в большом объёме в Москве, исторически так сложилось , а нынешние ченуши. Просто пляшут на костях авиапрома и под шумок децентрализации лабируют интересы застройщиков , потому как выгодно это очень, быстрые деньги сейчас а не возрождение и становление авиапрома в течении десятков лет
 
1. Продажа активов КБ - возмещение нанесённого группой лиц по предварительному сговору ущерба.
2. Отлично помню формулу 90х — раз отпала необходимость воевать с америкой и не строим новых самолетов надо закрыть МАИ.
3. Во все времена у связей люди-люди был приоритет выше чем у целесообразности.
4. Наши вероятные друзья признали, что основной проблемой авиапрома рф является не создание новых образцов, а закупка их у производства.
5. конструкторские школы и уникальные компетенции умирают, т.к. своих заказов мало, а за внешние светит Лефортово. Для воспроизводства кадров необходимо постоянное поддержание финансовое, научное, кадровое.
6. От нас ничего не зависит, в тч см п 1- оценка результатов деятельности команды управления.
7. Горизонты планирования директоров- максимум год, горизонт создания двигателя-20 лет. И если генеральный меняется как мебель, то и изделия будут соответствующими.
 
Децентрализация нашей страны это верный шаг , НИИ и кб при заводах Дают возможность «понюхать» как говорится и оперативно решить
Проектирование и производство - это совершенно разные "ипостаси". Вы о чём?
А при "совмещении" вы получите из "арабского скакуна" - "верблюда" скорректированного под требования заказчика., причём ещё и "дохлого"
 
Всё не так уж грустно на самом деле, самолеты новые строят полным ходом как гражданские так и военные.
К сожалению, не могу назвать почти ни одного нового самолета...
Суперджет, может только...? С косяками... За деньги и то не хотят их брать.
И кто вообще придумал контрактоваться на совершенно новый двигатель (SaM-146) для одного типа самолета ограниченной серии?
Ведь нигде его больше не применяют...И не планируют применять. Отсюда недоделанный ресурс и высокая стоимость.
"Угольное" крыло МС-21? Тоже проблема на проблеме...
А остальные "новые" проекты что ЛА, что двигатели - почти все родом из СССР.
А кто совсем новый - их еще сделать надо, отработать, сертифицировать, серию наладить...ну и т.п.
Сроки все сдвигаются и сдвигаются...Проекты устаревают, не успев начать летать.
Мечутся. То Ил-112 (которому 100 лет в обед), то вдруг вместо него глубокая переделка Л-610, а смысл? Планер надо переделывать, двигатели переразмеренные....
Строить будут, как и "отечественный" Л-410 там же в Чехии...?
Ну только бабло попилить, дай бог им здоровья!

Проектирование и производство - это совершенно разные "ипостаси".
Это точно. У серийного КБ и у ОКБ разные назначения и компетенции.
Еще ни одно серийное КБ не выпустило в "большую жизнь" свой совершенно новый ЛА.

Опыт одной проектной организации уже в нашей истории был - ЦКБ во главе с Туполевым.
Из-за неэффективности (в первую очередь из-за отсутствия конкуренции) эту организацию разделили на разные ОКБ.
Все возвращается на круги своя...
 
Уже в 90-е надо было умно демонтировать этого монстра - МАП, но кому было до этого?
Вы с Луны, что ли? МАП раздербанили 25 лет назад, акционировали заводы и ОКБ, после чего, некоторые исчезли совсем.🙁
А лет 15 назад, начали собирать нового монстра-ОАК, чтобы рациональнее использовать госдотации, ибо рыночные механизмы не давали желаемого результата.
В данной ситуации целесообразно иметь мощные конструкторские бюро на серийных заводах, а не постоянно заниматься "перипехнином" с головными КБ в Москве. Весь мир живёт по этой схеме, что-то в Нью-Орке или в Вашингтоне не наблюдается сосредоточения авиационных головных КБ
В каждой избушке-свои погремушки! Неспроста большинство основных КБ после войны вернулись в Москву!
Моторные КБ у нас находятся при серийных заводах и ни кто что-то не верещит по этому поводу. Даже с точки зрения мобилизации глупо держать все КБ в одном месте.
Напоминаю, что и московские КБ имели свои заводы под боком. А моторных заводов в Москве я не припоминаю. А ещё был такой нюанс, что машины одного ОКБ (Туполева например) выпускались на совершенно разных заводах. Разорваться им что ли? Открывали филиалы ОКБ при заводах.
Но в этих филиалах почти не было работников, способных проектировать машину с 0. И сейчас они там "вдруг" не появятся, а московские проектировщики в провинцию не поедут. Сейчас не сталинские времена, партийным решением никого насильно туда не отправишь!😉 Вот в чем суть-то! Ещё пишут, что пропадёт испытательное оборудование, которое располагается на прежних территориях.
То, что у мотористов так сложилось-слава богу и КПСС, но вот самолетчиков и вертолетчиков на периферию почему-то никто не выталкивал, хотя возможность такая при Сталине была.
Еще ни одно серийное КБ не выпустило в "большую жизнь" свой совершенно новый ЛА.
Выпустило, вертолёт "Ансат". Правда для этого пришлось создать на КВЗ специальный отдел из остатков филиала КБ Ми и своего СКО. Причем выяснилось, что далеко не все конструкторы могли проектировать совершенно новое изделие. Ну и москвичей из ОКБ Миля и Камова привлекали.
Надо- "Бросился". Так как , у Анатолия Эдуардовича , существует "слабость" к недвижимости ведомств , куда постоянно его закидывает "нелегкая"..
😆 Это точно! Болезнь такая...
"Бескорыстие" погубит его когда-нибудь..
Только послепутина!
 
Нет, КАА, не рыночные механизмы виноваты в плачевных результатах с наследием МАП, а не желание/умение ими пользоваться прежними руководителями советской закалки. Да, свое дело они знали, но затратами своих контор они не занимались (не умели). Почему так происходило? Это долгий разговор и надо приводить множество фактов и по Моске, Саратову, Ульяновску ,Самаре...
Раздербанили имущество при их благосклонном отношении к варварскому опустошению цехов от старого оборудования. У вас в Казани, что осталось от оснастки для производства Ту-160? Тоже самое что и от коровников и ферм колхозных в большинстве мест (а кое-где они сохранились, выжили и трансформировались благодаря пришедшим рыночным отношениям, т.е. самостоятельным решениям как заниматься своим делом).
То, что Сердюков замешан в махинациях и получил от них гешефт, ну, а возьмите любого чиновника, бизнесмена и сравните его официальные доходы с тем чем он фактически располагает - в 99,9(9)% расходы превысят их официальные отчетности, конечно, в весьма разных пропорциях.
Поэтому высокопоставленные вояки, которых он лично "обидел" отомстили ему подобным образом, обнародовав его шуры-муры и фиктивные аукционы с военной собственностью... Да, эти факты не украшают его, но не выделяют его в ряды наихудших.
Фиктивные аукционы госзакупок были, есть и будут при современном госаппарате. Вспомните по нашей теме какая была чехарда с конкурсом госзаказа на Ку-Ку 21( "Байкал") и дождитесь завершения подготовки его к серийному производству. Как бы не получилось скандала подобного с Суперджетом, но уже без зарубежных комплектующих. Конечно, в свое оправдание организаторы того "цирка" скажут - все было выполнено в интересах общего блага, нарушены кое-какие формальности.... ага. только денег-то уйдет во сколько раз больше и сроки уплывут куда? Оказывается, что блага получают не все, а определенный круг лиц...
 
А моторных заводов в Москве я не припоминаю.
Завод Чернышова и тот же АЗЛК с Зилом (правда два последних автомобильные). Производительные силы любой нормальной страны должны быть равномерно распределены по территории. Когда сгоняют всё в кучу идёт только угробиловка всего и вся. Не хотят ехать конструктора в другие города, ну и хрен с ними. Настоящие фанаты своего дела поедут. Я вам открою небольшой "секрет". В НИИ и КБ есть люди "коренники" которые тянут весь процесс, есть также "пристежные" которые хорошие исполнители но талантами не блистают. Достаточно создать хорошие условия молодым "коренникам" на новых местах работы и процесс пойдёт. Так что не всё так печально. В 80-х годах прошлого века на Крайнем Севере был создан ПКТИ, людям предложили достойную зарплату и хорошие жилищные условия и они поехали, в том числе из Москвы, Питера, Киева, Донецка, Минска, Новосибирска. Так что не нужно устраивать "плачь ярославны". Если с умом подойти к делу то всё можно решить. Последний, наглядный пример переезда конструкторов из Ташкента в Ульяновск, да и переезд конструкторов с Украины можно взять. Кто не хочет переезжать и дальше работать по специальности пусть переходит в "офисный планктон". Авиационная отрасль не много потеряет от этого. Потом не нужно забывать про удалённую работу на переходный период, Боинг этим не чурается. Так что все эти писки и визги, как говорится "Много шума из ничего". Промышленность страны нужно реформировать.
 
В данной ситуации целесообразно иметь мощные конструкторские бюро на серийных заводах, а не постоянно заниматься "перипехнином" с головными КБ в Москве. Весь мир живёт по этой схеме, что-то в Нью-Орке или в Вашингтоне не наблюдается сосредоточения авиационных головных КБ. Моторные КБ у нас находятся при серийных заводах и ни кто что-то не верещит по этому поводу. Даже с точки зрения мобилизации глупо держать все КБ в одном месте. Так что реформа не лишена смысла. То какие будут при этом извращения это уже другой вопрос.

Ужас!
 
Ну, это общее поражение социалистической модели экономики против мировой и в основной капиталистической.

Уже в 90-е надо было умно демонтировать этого монстра - МАП, но кому было до этого? Проходимцы рвались к власти, бандиты с интеллектом брали в свои руки денежные потоки, а остальное большинство занималось чем придется ( например, наш брат - авихимработами и доставкой сюда западного авиастарья)...

Сердюков - человек-бульдозер среди чиновников и не самый высокооплачиваемый -так принято среди них в современном госаппарате. Тут у него никакой вины нет. Госдура первых созывов и АП нулевых обеспечило чиновничеству безбедное существование независимо от результатов их трудов..., ну, а дальше вам Письман разжует, какими должны быть авиаКБ и расположение их сейчас может быть в любом месте длагодаря современным IT средствам.

ДБ!
 
В современных реалиях оплаты труда что то мне подсказывает что молодой инженер конструктор в Москве гораздо более обеспечен чем его двойник на перефирии
Примером тому неоспоримые факты
1 простой мчс спасатель он же пожарный Москва сутки четверо оклад 40000 Ржев 12000 при том же графике
2 учитель Москва нынче и к счастью загрузка по школам не малая но за 100000 рублей ростовская область 15500
3 рабочие специальности в Москве столяра едут если зп не менее 90-100 тысяч в месяц на периферии аппетиты тают за счасть получать хотябы 30000
Вы думаете ИТР уехав хз куда будут получать великие деньги ?
Пока примеров тому не слышал , сам бы уехал но даже в Москве на почтовых ящиках я смогбы получать не более 100000 рублей
Блин , хорошо что этот форум жена не пропалила а то бы вопрос , ты ахуе.... а где деньги? ))) любимая извини я фанеру на самолёт купил)))
 
JonSu

И какой вывод напрашивается? Путин Т У П ОЙ(!) чей то я говорю ...
Он не тупой. Не слишко умны те, кто ему до сих молятся. В стране развитие идет только по трем направлениям:
1)Усовершенствование системы налоговых поборов и штрафов,
2) Усиление и размножение палочных структур(тех кто по спине дубинкой отогреет вас в будущем) и жесткое ограничение прав граждан.
3) Планомерная цифровизация твоих личных данных(чтоб в будущем одним нажатием кнопки лишить все прав и возможностей и все о тебе знать)
ФСЕЕЕЕ! Больше ничего не развивается

При Ельцине , как бы херово не было , была вера в будущее, сейчас вижу только черный горизонт- у этих бояр и царя детки выросли, и внуки на подходе
 
Последнее редактирование:
При Ельцине , как бы херово не было , была вера в будущее


Да уж , такая-же фигня ,парадокс ,
Вроде как многим лучше чем при периоде Ельцина сейчас , но веры в будующее нету абсолютно
 
Тут бы правителям , сжав зубы , оперативно решить с авиационной отраслью , а не заниматься ....ей ! Показывать по ящику "успехи" для тех , кто только рад своему одурачиванию - отнюдь , не избавляет от Гигантского кома проблем. Что имеем на сегодняшний день ? .. Начнем с многострадального ССЖ-100 , который изобилует (После 11 лет эксплуатации !!) до сих пор теми болячками , что и в начале своего пути. Полный провал на международном рынке . А это основной показатель успешности (или отсутствие такового.) проекта ! По окупаемости вложенных в него средств , даже близко еще не подошел к нулевому балансу. Это примерно как - ВЫ взращиваете бычка более 10 лет , причем , Дорогими Кормами ..заморскими фруктами и овощами.. а он (бычок) все выглядит как полугодовалый. И ВЫ не устаете повторять своим соседям , мол , Прок из него выйдет ! .. Не зря в него столько впихнул , Куда только можно Впихнуть !..Вот так , значит...
МС-21... Вложено больше 100 миллиардов. Еще не сертифицирован. На внутреннем рынке среднемагистральных , требуется около 500-600 единиц. Больше некуда. Основное только на внешний рынок. Готов он туда ???.. Чтобы хоть как-то отбить вложенные в него , ежегодно надо их делать не менее 200 ! Причем , доводить его придется еще лет 10 , Как минимум ! За это время какое расстояние пройдут Эрбас с Боингом ??.. Про "модернизацию" Ил-114 и Ил-96 обсуждать можно только с контингентом из детсада. Полный анахронизм ! ...Ан-148 .. хороший самолет , но Двигатели ??? " Мотор Сич" отстранился , свои не смогли ..( Тут про закат Ан-148 .. «Ситуация с компонентами и техподдержкой Ан-148 усугубилась до предела» - Propeller.News) .... И еще много чего можно привести . И на фоне всего этого началась какая-то "оптимизация" отрасли , с непонятной перспективой.. Что это ? .. Что происходит ??...Пец..
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх