otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чего там застраивать? Чего в Москве ещё не хватает? Москву расселять надо...Изгнать торговцев из храма, так сказать...😆В Москве катастрофически мало места под застройку,
Потому, что так исторически сложилось! Там крупнейший отраслевой ВУЗ и основные НИИ! Там кстати и заводы были у этих КБ.Почему это всякие авиационные НИИ должны быть в Москве, а не там где авиазаводы?
Странно, что профессионал-авиатор и с опытом самостоятельного производства и полетов не понимает, что брендовые КБ были созданы по организационным принципам иной общественно-экономической системы. Средства, ресурсы на их деятельность "выбивали" в ЦК Генеральные конструкторы и эта практика привела в тупик, потому что затраты стали сумасшедшими, а результаты - посредственными. Ну, это общее поражение социалистической модели экономики против мировой и в основной капиталистической.А чего там застраивать? Чего в Москве ещё не хватает? Москву расселять надо...Изгнать торговцев из храма, так сказать...😆
Потому, что так исторически сложилось! Там крупнейший отраслевой ВУЗ и основные НИИ! Там кстати и заводы были у этих КБ.
И это мероприятие будет по сути сносом того, что чудом сохранилось и начало возрождаться. МЛМ.
А что касаемо Сердюкова... то эта рожа стоит ОАКу в год, как 300 инженеров или квалифицированных рабочих.!
Анатолий Сердюков
Анатолий Сердюков – Индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех»www.forbes.ru
Ну как , с вами , построишь модель Образцово-Адекватного Общества ?.. Так и будем волочиться в хвосте истории , с двумя хроническим российскими болячками .. Одна из которых -Дороги , другая - это ВЫ..Сердюков - человек-бульдозер среди чиновников и не самый высокооплачиваемый -так принято среди них в современном госаппарате. Тут у него никакой вины нет.
Я не почитатель Сердюкова, его очередной раз бросили на разгребание накопившегося гуано. Я с вами согласен. Просто мне в жизни пришлось пройти через процедуру ликвидации нашего ПКТИ, мы имели наглость стать головным институтом по обустройству газовых месторождений Крайнего Севера. Московские и питерские НИИ оказались у нас в "субчиках". Понятно, это другие финансовые потоки и прочие "плюшки". Институт ликвидировали из Москвы, сославшись на дороговизну его размещения на Севере. Оказывается в Москве и Питере лучше знают что такое условия заполярья и что такое вечная мерзлота.Сердюков - человек-бульдозер среди чиновников
Не правильно написали...Надо- "Бросился". Так как , у Анатолия Эдуардовича , существует "слабость" к недвижимости ведомств , куда постоянно его закидывает "нелегкая".. И еще , его отличает крайняя Гуманность и Лояльность к покупателям этих активов , в виде, сниженных цен от номинала в несколько раз.. "Бескорыстие" погубит его когда-нибудь..очередной раз бросили
Проектирование и производство - это совершенно разные "ипостаси". Вы о чём?Децентрализация нашей страны это верный шаг , НИИ и кб при заводах Дают возможность «понюхать» как говорится и оперативно решить
К сожалению, не могу назвать почти ни одного нового самолета...Всё не так уж грустно на самом деле, самолеты новые строят полным ходом как гражданские так и военные.
Это точно. У серийного КБ и у ОКБ разные назначения и компетенции.Проектирование и производство - это совершенно разные "ипостаси".
Вы с Луны, что ли? МАП раздербанили 25 лет назад, акционировали заводы и ОКБ, после чего, некоторые исчезли совсем.🙁Уже в 90-е надо было умно демонтировать этого монстра - МАП, но кому было до этого?
В каждой избушке-свои погремушки! Неспроста большинство основных КБ после войны вернулись в Москву!В данной ситуации целесообразно иметь мощные конструкторские бюро на серийных заводах, а не постоянно заниматься "перипехнином" с головными КБ в Москве. Весь мир живёт по этой схеме, что-то в Нью-Орке или в Вашингтоне не наблюдается сосредоточения авиационных головных КБ
Напоминаю, что и московские КБ имели свои заводы под боком. А моторных заводов в Москве я не припоминаю. А ещё был такой нюанс, что машины одного ОКБ (Туполева например) выпускались на совершенно разных заводах. Разорваться им что ли? Открывали филиалы ОКБ при заводах.Моторные КБ у нас находятся при серийных заводах и ни кто что-то не верещит по этому поводу. Даже с точки зрения мобилизации глупо держать все КБ в одном месте.
Выпустило, вертолёт "Ансат". Правда для этого пришлось создать на КВЗ специальный отдел из остатков филиала КБ Ми и своего СКО. Причем выяснилось, что далеко не все конструкторы могли проектировать совершенно новое изделие. Ну и москвичей из ОКБ Миля и Камова привлекали.Еще ни одно серийное КБ не выпустило в "большую жизнь" свой совершенно новый ЛА.
😆 Это точно! Болезнь такая...Надо- "Бросился". Так как , у Анатолия Эдуардовича , существует "слабость" к недвижимости ведомств , куда постоянно его закидывает "нелегкая"..
Только послепутина!"Бескорыстие" погубит его когда-нибудь..
Завод Чернышова и тот же АЗЛК с Зилом (правда два последних автомобильные). Производительные силы любой нормальной страны должны быть равномерно распределены по территории. Когда сгоняют всё в кучу идёт только угробиловка всего и вся. Не хотят ехать конструктора в другие города, ну и хрен с ними. Настоящие фанаты своего дела поедут. Я вам открою небольшой "секрет". В НИИ и КБ есть люди "коренники" которые тянут весь процесс, есть также "пристежные" которые хорошие исполнители но талантами не блистают. Достаточно создать хорошие условия молодым "коренникам" на новых местах работы и процесс пойдёт. Так что не всё так печально. В 80-х годах прошлого века на Крайнем Севере был создан ПКТИ, людям предложили достойную зарплату и хорошие жилищные условия и они поехали, в том числе из Москвы, Питера, Киева, Донецка, Минска, Новосибирска. Так что не нужно устраивать "плачь ярославны". Если с умом подойти к делу то всё можно решить. Последний, наглядный пример переезда конструкторов из Ташкента в Ульяновск, да и переезд конструкторов с Украины можно взять. Кто не хочет переезжать и дальше работать по специальности пусть переходит в "офисный планктон". Авиационная отрасль не много потеряет от этого. Потом не нужно забывать про удалённую работу на переходный период, Боинг этим не чурается. Так что все эти писки и визги, как говорится "Много шума из ничего". Промышленность страны нужно реформировать.А моторных заводов в Москве я не припоминаю.
В данной ситуации целесообразно иметь мощные конструкторские бюро на серийных заводах, а не постоянно заниматься "перипехнином" с головными КБ в Москве. Весь мир живёт по этой схеме, что-то в Нью-Орке или в Вашингтоне не наблюдается сосредоточения авиационных головных КБ. Моторные КБ у нас находятся при серийных заводах и ни кто что-то не верещит по этому поводу. Даже с точки зрения мобилизации глупо держать все КБ в одном месте. Так что реформа не лишена смысла. То какие будут при этом извращения это уже другой вопрос.
Ну, это общее поражение социалистической модели экономики против мировой и в основной капиталистической.
Уже в 90-е надо было умно демонтировать этого монстра - МАП, но кому было до этого? Проходимцы рвались к власти, бандиты с интеллектом брали в свои руки денежные потоки, а остальное большинство занималось чем придется ( например, наш брат - авихимработами и доставкой сюда западного авиастарья)...
Сердюков - человек-бульдозер среди чиновников и не самый высокооплачиваемый -так принято среди них в современном госаппарате. Тут у него никакой вины нет. Госдура первых созывов и АП нулевых обеспечило чиновничеству безбедное существование независимо от результатов их трудов..., ну, а дальше вам Письман разжует, какими должны быть авиаКБ и расположение их сейчас может быть в любом месте длагодаря современным IT средствам.
Он не тупой. Не слишко умны те, кто ему до сих молятся. В стране развитие идет только по трем направлениям: