Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вы хоть поинтересуйтесь, как работает эта система.
А то у Вас скороспелые заключения.

Она как раз без датчиков и электроники.
Я не сомневаюсь, более того, я знаю о существовании систем прямого впрыска без электроники. Примерно с того времени, когда в книжке прочел расшифровку Ла-5ФН. Последняя буковка означает "Непосредственный(впрыск)". Сложность механических систем впрыска обуславливала их дороговизну, и потому они массово на авто, скажем, не ставились. Только на всякие понтовые тачки. Пока электроника не дала возможность их удешевить. А Вы, вроде как, радеете за дешевый мотор. Нет?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Сложность механических систем впрыска обуславливала их дороговизну, и потому они массово на авто, скажем, не ставились. Только на всякие понтовые тачки. Пока электроника не дала возможность их удешевить
Что то я не уверен. Не столько дороговизна, сколько надёжность.
Но это применительно например к k-jetronic. Также были системы впрыска на основе тнвд. Так понимаю они были понадежнее..
Или вот например, простая схема впрыска
В системе Lucas топливо, которое находится под высоким давлением, направляется из бака в аккумулятор, а затем в дозатор, посылающий порции на форсунки, подающие топливо во впускные отверстия.
lucas-mechanical-fuel-injection-system.png

Поток воздуха управляется возвратной заслонкой, которая открывается при нажатии педали газа. При увеличении потока дозатор автоматически увеличивает порцию топлива, подаваемого на форсунки, чтобы соотношение топлива и воздуха оставалось неизменным.

Однако соглашусь с вами. Что
как только электронные цифровые модули управления вышли на новый уровень надёжности, механическая K-Jetronic почти сразу оказалась забыта.
а с ней все остальные механические Системы впрыска.

TRAPPER, вам для начала и карбюраторов хватит, не усложнчйте себе жизнь
 
Последнее редактирование:

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Я не сомневаюсь, более того, я знаю о существовании систем прямого впрыска без электроники. Примерно с того времени, когда в книжке прочел расшифровку Ла-5ФН. Последняя буковка означает "Непосредственный(впрыск)". Сложность механических систем впрыска обуславливала их дороговизну, и потому они массово на авто, скажем, не ставились. Только на всякие понтовые тачки. Пока электроника не дала возможность их удешевить. А Вы, вроде как, радеете за дешевый мотор. Нет?
Вы, в своих выводах, исходите из неверного посыла)
Механический впрыск с 50-Х годов ставился на многие авто. Но наибольшее распространение
он получил в конце прошлого века, когда при помощи электронного управления этим впрыском
стало возможным повысить экономичность и экологичность поршневого двигателя.
И стоимость здесь совсем ни при чём.
На современных АВИАЦИОННЫХ двигателях, (не путайте с Ротаксом) эта система применяется
до сих пор, поскольку позволяет упростить управление двигателем в полёте ( подогрев крабов,
например) и избавиться от многочисленных настроек, как у карбюратора.
В самых массовых поршневых авиационных двигателях буковки IO как раз и означают наличие
этой механической системы непосредственного впрыска. Хотя с »мозгами» она была бы более
экономичной, но поскольку речь идёт об авиационном моторе эти компании не применяют на
своих двигателях ничего, что не сможет работать в отсутствии электропитания.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Однако соглашусь с вами. Что а с ней все остальные механические Системы впрыска.
А я вот соглашусь с компаниями Continental Aerospace Technologies™ и Textron Aviation,
которые до сих пор выпускают двигатели с механической системой впрыска.
Наверно потому, что, как говорил Задорнов, «они такие тупые»
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А я вот соглашусь с компаниями Continental Aerospace Technologies™ и Textron Aviation,
которые до сих пор выпускают двигатели с механической системой впрыска.
Наверно потому, что, как говорил Задорнов, «они такие тупые»
Ну у вас то её нет! Такой системы. А создавать её с нуля зае****тесь. Покупать у американцев, а затем мучаться с её настройками для чуждого ей мотора?
Соберите сначала мотор с карбами, а оттуда посмотрите какая вам система подачи топлива нужна.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вы, в своих выводах, исходите из неверного посыла)
Механический впрыск с 50-Х годов ставился на многие авто. Но наибольшее распространение
он получил в конце прошлого века, когда при помощи электронного управления этим впрыском
стало возможным повысить экономичность и экологичность поршневого двигателя.
И стоимость здесь совсем ни при чём.
На современных АВИАЦИОННЫХ двигателях, (не путайте с Ротаксом) эта система применяется
до сих пор, поскольку позволяет упростить управление двигателем в полёте ( подогрев крабов,
например) и избавиться от многочисленных настроек, как у карбюратора.
В самых массовых поршневых авиационных двигателях буковки IO как раз и означают наличие
этой механической системы непосредственного впрыска. Хотя с »мозгами» она была бы более
экономичной, но поскольку речь идёт об авиационном моторе эти компании не применяют на
своих двигателях ничего, что не сможет работать в отсутствии электропитания.
Ну, говорилось о массовости установки впрыска на легковущки с бензиновыми двигателями(в дизелях он и так по умолчанию, врожденный). По-моему глупо оспаривать факт того, что в те времена кол-во карбюраторных моторов значительно(очень значительно, я бы осмелился сказать) превышало кол-во авто с впрыском. Факт большей цены систем впрыска в сравнении с карбюратором также известен. Так что стоимость совсем даже причем.
Буковка "i" в названии Вашего Конти означает "injection", т.е. "впрыск", "впрысковой" без указания на тип впрыска(механический, електронный или еще какой). Так же маркируется, например, нелюбимый Вами Ротакс с "электронным"' впрыском. То, что Континенталь не ставит систему с электроникой объясняется, на мой взгляд тем, что движок впрыск получил давно, в "доэлектроные" времена. А зачем менять отлаженную систему, зарекомендовавшую себя и т.д. Это лишние расходы и затраты. Делали бы Ротакс в те же времена, и он бы сейчас имел механический впрыск с большой долей вероятности.
Пропадание эл.питания резервируется АКБ. И электроники в самолетах полно и в двигателях тоже. В ГТД, например.
Ну, и наконец, снова осмелюсь спросить: у Вас есть система механического впрыска годная для установки на Ваш мотор? Где Вы ее собираетесь брать? Вы уверены, что справитесь с задачей её прикручивания, настройки и т.д. Между тем "электронных" впрысковых систем вагон. Прямо в магазинах. Даже на этом форуме пара человек делает и продает такие. Заточенные под авиаприменение(ну, если верить их заявлениям). И найти спеца по прикручиванию и настройки электронного впрыска много проще и дешевле, чем такого же, но по механике. Оные, как мне кажется, нынче редкость.
Но, повторяю, дело Ваше. Более спорить не буду. "Каждый дурью мается, как ему нравится!"©Шаповалов А Вам я желаю всяческих успехов! Без всякого сарказма.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Ну, говорилось о массовости установки впрыска на легковущки с бензиновыми двигателями(в дизелях он и так по умолчанию, врожденный). По-моему глупо оспаривать факт того, что в те времена кол-во карбюраторных моторов значительно(очень значительно, я бы осмелился сказать) превышало кол-во авто с впрыском. Факт большей цены систем впрыска в сравнении с карбюратором также известен. Так что стоимость совсем даже причем.
Буковка "i" в названии Вашего Конти означает "injection", т.е. "впрыск", "впрысковой" без указания на тип впрыска(механический, електронный или еще какой). Так же маркируется, например, нелюбимый Вами Ротакс с "электронным"' впрыском. То, что Континенталь не ставит систему с электроникой объясняется, на мой взгляд тем, что движок впрыск получил давно, в "доэлектроные" времена. А зачем менять отлаженную систему, зарекомендовавшую себя и т.д. Это лишние расходы и затраты. Делали бы Ротакс в те же времена, и он бы сейчас имел механический впрыск с большой долей вероятности.
Пропадание эл.питания резервируется АКБ. И электроники в самолетах полно и в двигателях тоже. В ГТД, например.
Ну, и наконец, снова осмелюсь спросить: у Вас есть система механического впрыска годная для установки на Ваш мотор? Где Вы ее собираетесь брать? Вы уверены, что справитесь с задачей её прикручивания, настройки и т.д. Между тем "электронных" впрысковых систем вагон. Прямо в магазинах. Даже на этом форуме пара человек делает и продает такие. Заточенные под авиаприменение(ну, если верить их заявлениям). И найти спеца по прикручиванию и настройки электронного впрыска много проще и дешевле, чем такого же, но по механике. Оные, как мне кажется, нынче редкость.
Но, повторяю, дело Ваше. Более спорить не буду. "Каждый дурью мается, как ему нравится!"©Шаповалов А Вам я желаю всяческих успехов! Без всякого сарказма.
Спасибо. Ваше мнение мне понятно. Я не согласен с ним ни по одному пункту.
Но за мнение спасибо)
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Ну у вас то её нет! Такой системы. А создавать её с нуля зае****тесь. Покупать у американцев, а затем мучаться с её настройками для чуждого ей мотора?
Соберите сначала мотор с карбами, а оттуда посмотрите какая вам система подачи топлива нужна.
Совершенно верно. Так и поступим. Запустим двигатель на карбах, а потом будем планировать инжектор.
Придумывать не будем - сдерём вчистую у китайцев) Тем более, что там нет патентной защиты.
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Механический впрыск с 50-Х годов ставился на многие авто. Но наибольшее распространение
он получил в конце прошлого века, когда при помощи электронного управления этим впрыском
стало возможным повысить экономичность и экологичность поршневого двигателя.
И стоимость здесь совсем ни при чём.
На современных АВИАЦИОННЫХ двигателях, (не путайте с Ротаксом) эта система применяется
до сих пор, поскольку позволяет упростить управление двигателем в полёте ( подогрев крабов,
например) и избавиться от многочисленных настроек, как у карбюратора.
В самых массовых поршневых авиационных двигателях буковки IO как раз и означают наличие
этой механической системы непосредственного впрыска.
Это был не впрыск в цилиндры (непосредственный), а во впускной коллектор перед клапанами.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Тут много шибко знающих). Объясните, как работает эта система непосредственного впрыска у Конти IO-360?
Посмотреть вложение 468888
Описание этой системы мне попадалась. Она явно не секретная. Кому надо найдет В ней достаточно пневмомеханической автоматики. По моему каждая форсунка оснащена устройством стабилизации чего то- давления что ли... Надо читать.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А вот звук двух-тактников не нравиться. ;) У четырех тактника клапан плавнее открывается, из-за того выхлоп мягче.
Это ахинея. Простите но я стоял рядоми с Уралом без глушителя. За пределами болевого порога... У нас в соседнем городишке дельты с ними делали. Невыносимо шумные. А вот АИ-14 на як-12 действительно и без глушителя тих. Так что дело не в штуках тактов а параметрах рабочего процесса...
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Описание этой системы мне попадалась. Она явно не секретная. Кому надо найдет В ней достаточно пневмомеханической автоматики. По моему каждая форсунка оснащена устройством стабилизации чего то- давления что ли... Надо читать.
Просто трубочка для впрыска. Проще не бывает)
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Так же как и впрыск. Только в топливе бензин попадает в воздух под действием силы разряжения.
Не буду пытаться Вас переводить.)))
Карбюратор снабжает цилиндр готовой топливо-воздушной смесью.
Впрыск позволяет приготовить эту смесь непосредственно в цилиндре.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Не буду пытаться Вас переводить.)))
Карбюратор снабжает цилиндр готовой топливо-воздушной смесью.
Впрыск позволяет приготовить эту смесь непосредственно в цилиндре.
Это касается непосредственного впрыска.
а отличия принципов регулирования и подачи топлива в воздух отличаются тем что я указал
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Впрыск позволяет приготовить эту смесь непосредственно в цилиндре.
Только непосредственный впрыск. И преимуществом современного впрыска считается в первую очередь не непосредственность впрыска (вспоминаем что в машинах далеко не везде он впрыскивается непосредственно в цилиндры), а способность постоянно подстраиваться на максимально эффективную топливо-воздушную смесь в зависимости от имзеняющихся внешних условий, например, от температуры и плотности воздуха.
Та схема которую вы показываете очень. Проста и такого делать не может, она работает по тому же правилу что и карбюратор, грубо говоря, подача топлива находится в прямой зависимости от открытия воздушной заслонки.
И кстати смесеобразования до цилиндра не есть зло. Бензину надо смешаться с фоздухом равномерно - до гомогенной смеси, что и происходит во впускном тракте.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Я не сомневаюсь, более того, я знаю о существовании систем прямого впрыска без электроники. Примерно с того времени, когда в книжке прочел расшифровку Ла-5ФН. Последняя буковка означает "Непосредственный(впрыск)".
На Москвич -412 пробовали ставить
 
Вверх