Мои наблюдения за тягой винтомоторов на дельталёте заставляют полагать, что пропеллер работает в сильно заторможенном потоке. Есть расхождение между полётной скоростью дельталёта ( относительно воздуха ) и скоростью притекания потока в плоскости пропеллера.
Так, например по рассчётам выходило, что на лёгкой одноместной тележке пропеллер должен вырождаться на скорости 80 км/ч и на больших скоростях работать с отрицательными углами атаки концевых сечений ( до -4 град на скорости 90 км/ч ). Тем не менее, на соревнованиях, на замкнутом треугольнике дельталёт показал скорость 94 км/ч.
Простой расчёт характеристик пропеллера, без учёта поправок на условия обтекание мотоустановки и местоположения пропеллера относительно конструкции,- это расчёт
идеального изолированного пропеллера.
Посадочная глиссада ( скорость снижения ) дельталёта с 503-м мотором на оборотах 3.000 очень заметно отличается. Особенно это заметно, когда заводишь ученика по привычной глиссаде ( как на холостых ), а видишь, что перелетаем. В напряжении, на посадке ученики обычно давят на обе педали...