Да и не постоянно же она падает что её надо поддерживать?
Я не зазря начал с уравнения горизонтального прямолинейного полета. Так как наши аппараты балансирного(!) типа управления, то и балансирная скорость может быть как и при подъеме (где Р больше Сх, а Су больше G.), так и при спуске, где Р равна нулю,а Сх явно больше чем ноль (т.е. это говорит о том, что аппарат не будет падать с постоянным ускорением до встречи с препятствием в виде планеты ЗЕМЛЯ). Далее, аппарат будет разгонятся и набрав определенную скорость, за счет составляющего горизонтального вектора от веса G. А при нарастании скорости увеличивается Су, т.е. подъемная сила будет увеличиваться. Уменьшая автоматически угол планирования.
На моем аппарате балансирная (т.е. с отпущенной или освобожденной ручкой) скорость планирования 88км/ч при вертикальной -3м/с. Т.е. Сх так велико (так тормозит), что эти цифры остаются неизменными. НО! Эти -3м/с велики для посадки без последствий (хотя, так мне думается, конструкция должна выдержать).
А парашютирование с 0,5м считается вполне приемлемой высотой. При котором посадка считается "мягкой".