Отказ двигателя на взлете

-сергей

Я люблю летать.
Ну не было там потери скорости.
УУПС!!! Как не было? А с 1:53 до 1:56.
"Не думай о секундах с высока. Настанет время сам поймешь наверное ... мгновения, мгновения, мгновения."
Укажи хоть один признак потери скорости до критических значений. Там же задняя кромка прекрасно видна. Мы же об этом говорим?
Или о том что он снизил немного скорость двинув ручку в балансировочное положение? Ну и что?
 

-сергей

Я люблю летать.
А если отказ на высоте выравнивания?
... на высоте выравнивания с замедлением скорости начинается парашютирование. При отказе на этой высоте, лично я, прибирал ручку в положение чуть больше балансирного вперед.
Прибирал или отдавал?.
И что бы было если бы прибрал к себе?
 

-сергей

Я люблю летать.
Смотрим как происходит критическая потеря скорости , в каком положении трапеции от балансировочной и как ведёт себя при этом  задняя кромка..https://www.youtube.com/watch?v=EttJ57Ct30Y&list=UUy0ZB4Uwa5aFeOOjEW_PHTg&index=55
[media]https://www.youtube.com/watch?v=EttJ57Ct30Y&list=UUy0ZB4Uwa5aFeOOjEW_PHTg&index=55[/media]
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Там же задняя кромка прекрасно видна.
... не отрицаю, видна прекрасно.

Мы же об этом говорим?
... а говорим мы о потери скорости.

Р(тяга) устремилась к нулю (двигатель "сдох"), ну очень быстро, Сх и G остались на том же уровне. Су стремиться к нулю в силу инерции чуток помедленнее. В соответствии с этим, что Р устремилась к нулю, скорость уменьшается.
Вот тут и возникает вопрос: а при чем тут задняя кромка? Которая на самом деле видна очень прекрасно.
 

-сергей

Я люблю летать.
Там же задняя кромка прекрасно видна.
... не отрицаю, видна прекрасно.

Мы же об этом говорим?
... а говорим мы о потери скорости.

Р(тяга) устремилась к нулю (двигатель "сдох"), ну очень быстро, Сх и G остались на том же уровне. Су стремиться к нулю в силу инерции чуток помедленнее. В соответствии с этим, что Р устремилась к нулю, скорость уменьшается.
Вот тут и возникает вопрос: а при чем тут задняя кромка? Которая на самом деле видна очень прекрасно.
Скорость то почему должна уменьшаться?
Дельт перешёл в снижение и роль двигателя теперь выполняет сила притяжения. Как может упасть скорость при неизменном положении трапеции? :-/
Народ вы что с заглушенным двигателем ни разу не летали?
 

-сергей

Я люблю летать.
Скорость то почему должна уменьшаться?
... только потому, что Сх это есть лобовое сопротивление всего аппарата. Которое тормозит весь аппарат. И с чем "борется" сила тяги Р. 
То есть ты считаешь что если двигатель не работает то скорость падает? Это ты серьёзно или шутишь так?
 

-сергей

Я люблю летать.
Это ты серьёзно или шутишь так?
... тот же вопрос я хотел бы задать тебе. Ни чЁ если на ТЫ?
Если не обиделся что я на ты то ни чего, если обиделся могу и на Вы.
Так чего скорость то должна упасть если дельту не мешать?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
zzz сказал(а):
Ну так что со скоростью то случилось после того как ты двигатель заглушил?
... к твоему удивлению, наверное, она упала. В "балансире" с тягой (Р) на моем аппарате 98км/ч. Без тяги 88км/ч.
 

-сергей

Я люблю летать.
zzz сказал(а):
Ну так что со скоростью то случилось после того как ты двигатель заглушил?
... к твоему удивлению, наверное, она упала. В "балансире" с тягой (Р) на моем аппарате 98км/ч. Без тяги 88км/ч.
Это САНа надо спросить что за балансир такой что 10 км.ч разницы.
У меня разницы практически нет. А на буранолёте тем более не будет. Да это и не важно. Это падение в пределах нормы  и не оказывает отрицательного воздействия на посадочные характеристики . 
Ты по ЖПСке сверял?
А то при разном угле приёмника УС к потоку может врать.
Да и не постоянно же она падает что её надо поддерживать?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Да и не постоянно же она падает что её надо поддерживать?
Я не зазря начал с уравнения горизонтального прямолинейного полета. Так как наши аппараты балансирного(!) типа управления, то и балансирная скорость может быть как и при подъеме (где Р больше Сх, а Су больше G.), так и при спуске, где Р равна нулю,а Сх явно больше чем ноль (т.е. это говорит о том, что аппарат не будет падать с постоянным ускорением до встречи с препятствием в виде  планеты ЗЕМЛЯ). Далее, аппарат будет разгонятся и набрав определенную скорость, за счет составляющего горизонтального вектора от веса G. А при нарастании скорости увеличивается Су, т.е. подъемная сила будет увеличиваться. Уменьшая автоматически угол планирования.
На моем аппарате балансирная (т.е. с отпущенной или освобожденной ручкой) скорость планирования 88км/ч при вертикальной -3м/с. Т.е. Сх так велико (так тормозит), что эти цифры остаются неизменными. НО! Эти -3м/с велики для посадки без последствий (хотя, так мне думается, конструкция должна выдержать).
А парашютирование с 0,5м считается вполне приемлемой высотой. При котором посадка считается "мягкой".
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Для многих является открытием что дельт садится по разному с заглушенным и задросселированным двигателем.
Представь себе, для меня это тоже "открытие"! Практически никакой разницы не ощущаю. С заглушенным движком посадка чуть плавнее, на выравнивании летит чуть дальше, потому что остановленный винт тормозит меньше, а кроме этого совершенно никакой разницы. Не пугай народ такими заявами, а то подумают, что с остановленным движком надо садиться как-то иначе. Ответственно заявляю: всё абсолютно то же самое, кроме невозможности подтянуть газом при недолете и уйти на 2 круг.

Ну не было там потери скорости.
Ну была! Именно так и должен вести себя аппарат, который подвели к земле на минималке - вяло реагировать  на пих трапеции и жестко плюхаться. Сам попадал в такое при сдвиге ветра, садился с недостатком воздушной скорости, очень похоже, спасла крепкая рессора.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Сам попадал в такое при сдвиге ветра, садился с недостатком воздушной скорости, очень похоже, спасла крепкая рессора.
ООО!!! И ты в свое время "куралесил". ;)

Даа! Как молоды мы были ...
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Сх это есть лобовое сопротивление всего аппарата. Которое тормозит весь аппарат. И с чем "борется" сила тяги Р.
При отсутвии тяги с ним борется сила тяжести.  Балансирная скорость действительно не должна меняться при манипуляциях с газом.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Эти -3м/с велики для посадки без последствий (хотя, так мне думается, конструкция должна выдержать).
А парашютирование с 0,5м считается вполне приемлемой высотой. При котором посадка считается "мягкой".
По нормам для СЛА шасси должно выдерживать посадку с вертикалкой 2.5 м/с.  Парашютирование  с высоты 0.5 м можно назазвать и мягким конечно, но зубы клацают :о)
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Вот кстати, посадка без выравнивания:
https://youtu.be/eOS_mT94orA
Это у товарища первый самостоятельный.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
для @ sun

Я писал: Далее, аппарат будет разгонятся и набрав определенную скорость, за счет составляющего горизонтального вектора от веса G.

Так для ясности
 
Вверх