Открытие Летнего Дельталетного Сезона 2011 года

Смотря каков первоисточник. Если просто заросшее бывшее колхозное поле, то наверное ничем. Посрезать вручную (лопатой) бугорки, позасыпать ямки и все. Самый простой вариант укатывания - Садовоогородный каток. Продаётся везде. Перед применением заполняется водой, легко перевозится в багажнике авто. Если делать все по взрослому, или поле свежевспаханное то без техники не обойтись.
 
Поле травяное.
Но кочки…
без пассажира, вроде как терпимо, с пассажиром тяжеловато, того и гляди ноги с педалей сорвет.
Есть трактор, мощный внедорожник, вот бы прицепить к ним нечто, и этим нечто, после дождя повозюкать по полю…
Очень хочется увидеть эскиз «нечто»
Может бочку, двухсот литровую, забить песком, соосно оси, воткнуть трубу, и катать ее за машиной???
Песок, бочка, труба и машина есть в наличии.

Вот еще, думаю разметить полосу.
Думаю повырезать куски гипсокартона и втоптать в землю, трава через него не должна проростать, он белый – его видно, и тяжелый – в винт не влетит.
как считаете?
 
Для ноша типа волокуша нужен швелер не менее 240х3000. Крепится поперек машины сзади на жесткой сцепке. Одна из тяг жеской сцепки длиннее другой на 10см. внизу к швеллеру жесткая сцепка крепиться на шарнирах. Понятно что крепление должно быть на одинаковом расстоянии от середины швеллера. С боков швелера крепится по уголку длинной не менее метра паралельно колее. Крепиться так, чтобы в передней части швеллера ничего не торчало, а с зади торчал "хвост" уголковый. На швеллер крепится ваша бочка. В бочку вода или песок. Смысл этого "резака" думаю понятен. Все торчащее из замли он будет сбривать, не врезаясь в грунт
 
Разметку, думаю, лучше делать конусами автодорожными. Вырезать кружки рубероида по диаметру конуса. По меткам срезать дерн на 3-4см. вложить туда рубероидные кружки, сверху поставить конуса. Если ВПП не контролируемая, то после полетов их собирать. Перед полетами - выставлять конуса на старые места, одновременно контролируя состояние полосы. Под рубероидом трава не растет, обкашивать удобно.
 
Есть трактор, мощный внедорожник, вот бы прицепить к ним нечто, и этим нечто, после дождя повозюкать по полю…
Очень хочется увидеть эскиз «нечто»

При наличии любого трактора из него несложно сделать грейдер.
http://www.youtube.com/watch?v=8cIOXdWXrlI

Или вариант для совсем ленивых: к трактору тросом цепляется ж/б плита и таскается по ВПП.
С качеством грейдера конечно не сравнить, но бугорки сглаживает хорошо и даже немного ямки присыпает.

Но все это делать надо не после дождя, а когда земля подсохнет, иначе останутся колеи от колес трактора.
 
собираюсь использовать в качестве взлётки, полевую дорогу : с одного края пшеница уже см 30 с другого пашня, ширина метра 3. В зиму на аппарате было проведено ряд доработок, изменений, как на крыле так и на телеге. Крайний раз поднимался в воздух в ноябре 10го.Т.е. опять испытания что да как и после перерыва. 
    Вопрос : не будет ли негативного воздействия в момент взлёта на границе пшеница-земля. Если это существенно то стоит ли поискать другое место более ровномерное?
 
1. Облёт лучше выполнять в более комфортных условиях. С более широкой ВПП, с боковыми полосами безопасности. Тем более после перерыва у пилота.
2.На границе двух различных подстилающих поверхностей после прогрева солнцем (часа через 3-4 после восхода солнца и до 2-3 часа перед заходом) при соответствующих условиях могут возникать восходящие (и нисходящие) термические потоки, которые будут затруднять управление, особенно на взлёте и при посадке. Поэтому облёт лучше выполнять ранним утром или поздно вечером.
 
Ну наконец то встали на крыло в этом году. Выдалось окошко в погоде. Кроме того  случай подвернулся влезть на асфальтовую полосу. В обсчем Небо-17 порадовало своей летучестью а винт от Cobra своей тягой. Повылизали очередные просчёты и недостатки( но в целом не критичные).
     По причине закусывания троса газа была произведена принудительная остановка двигателя и посадка в траву.
     Окончили полёты без потерь ЛС и техники.
     Короче помнят то руки как летать надо( в молоке правда)
 
Сегодня и мы в Заполярье летний сезон открыли. Месяц ждали от крайних лыжных полетов, пока можно на колесах на взлетку выехать. Отлетали успешно, даже ознакомительный учлету подарили. МД-20 со "Стрейнджером" оЧЧень неплох!
 

Вложения

  • md-20_1.JPG
    md-20_1.JPG
    26,9 КБ · Просмотры: 89
Сегодня утром уехали подальше от Иванова в п. Ильинское, там заброшенный аэродром с асвальтированной подразбитой полосой, ветер был по перёк полосы, но всё равно прокатил 10-12 человек и три раза сбросил хозяина аппарата (Сузуки G-13ВВ - "Атлет") с 1500 м с парашутом.
Пока летали приехал местный МЧС-ник, говорит позвонили с Иванова, спрашивают - что у вас там творится, кто-то летает - пришлосьи его прокатить, что бы шум не поднимал. Теперь будем налаживать отношения с директором Ивановского аэродрома "Ясюниха", чтоб далеко летать не ездить.
Вот так, сезон 2011 - открыт!!!  :~)
 
А мы открыли, давно уже 🙂. На 9-е вообще полетели салют смотреть 🙂.
 

Вложения

  • 01a_001.jpg
    01a_001.jpg
    67 КБ · Просмотры: 88
  • 02_038.jpg
    02_038.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 98
Akeon Форсажик твой?
Привет передавай Косте от Сергея!
Под салют не попади 😀
Спокойного неба!
 
Я сездил на открытии сезона  в Беларуссию ....
"Беларусский партизан"--- Слёт 2011...
http://www.extreme.by/forum/topic19245.html
и видео  :~)
http://video.mail.ru/mail/nikolaev.2/_myvideo/15.html
 
Мужики!, директор аэродрома принадлежащего ДОСААФ заставил нас в недалёком прошлом зарегистрировать "Клуб любителей сверхлёгкой авиации" (общественная, не комерческая организация), а в этом году требует заключить с ним официальный договор на пользование аэродромом.
У меня вопрос может кому приходилось заключать подобные договоры, посмотреть бы на что-то подобное, а то как бы дров не наломать???  :STUPID
 
Вчера летели маршрут Карабаново-Владимир. Вид на Махринский монастырь
 

Вложения

  • mahra.jpg
    mahra.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 89
Разметку, думаю, лучше делать конусами автодорожными.

Прошлый год напоролись на такой конус.  лопасть пластикого винта разлетелась, осколком был пробит парус крыла. :'( Деревянный винт, вероятнее всего, выдержал бы удар. Конус тоже пострадал, но свою роль в разметке дороги может успешно выполнять. 😀
Разметку палубы, ВПП лучше делать краской( водоимульсионкой) по траве из распылителя не смывается, обновлять после прокоски травы. немного неудобно , но менее затратно чем ремонт  мат части.
 
Назад
Вверх