biatlonist
Я люблю этот Форум!
Прошу не пугаться 🙂, кто всё таки решиться поучавствовать в чемпионате перед каждым упражнением будет проходить брифинг, где будем разъяснять всё до мелочей, чтоб на старт вы выходили с полным пониманием, что и как нужно делать.
Поверьте, ничего сверхестественного здесь нет, и это интересно... :IMHO
Навигационные задания – общие положения
Цели:
Во время выполнения навигационных задач, экипажи должны продемонстрировать способность направлять свой ЛА точно по заданному маршруту, соблюдать скорость пути, находить ориентиры на местности на основе фотографий, находить знаки на поверхности земли – правильно их идентифицировать и отмечать их расположение на карте.
Навигационные задачи обозначены либо как задачи с известным маршрутом, либо как задачи с маршрутом, расходящимся во время полета на 3 уровня сложности:
а) задачи с известным курсом
b) задачи с частично неизвестным курсом, с проверкой времени или скорости только на определенных участках
с) задачи с известным или частично неизвестным курсом, с проверкой времени и скорости на протяжении всего маршрута, с определенными секторами, в которых участники должны найти ориентиры на местности, расположенные в произвольных местах.
Для выполнения этих заданий участники получают перед взлетом следующий пакет документов:
а) список задач с описанием задач, максимальную или точную длину маршрута или длины участка пути, описание стартовой, финальной и поворотных пунктов маршрута, список допустимых знаков, описание маневра взлета и приземления и таблица очков (не позднее чем за 2 часа до первого взлета)
b) карта с отмеченным на ней маршрутом (за 30-45 минут до времени взлета в списке стартов)
с) комплект (комплекты) фотографий предназначенных для нахождения ориентиров на местности (максимум 2 набора с 6 фотографиями в каждом, за 35-40 минут до взлета)
Маршрут может состоять из прямых отрезков пути, полукругов, кривых, линий различных форм или из различных их комбинаций.
Карта содержит:
a) точку старта
b) точку финиша
c) известные поворотные пункты
d) известные контрольные точки
e) известные временные ворота, если они используются
Задачей экипажей является объявление их путевой скорости и прохождение пути с максимальной точностью во времени и четкой навигацией, соответствующей заданному маршруту. Во время полета участник должен найти ориентиры, изображенные на фотографиях, и определить их точное местоположение на карте, найти знаки, расположенные на маршруте и определить их точное расположение. Некоторые фото и знаки могут быть неправильными.
Правила изоляции:
После получения карты и фотографий, участник не имеет права с кем-либо разговаривать и он должен выполнять все подготовительные работы в самолете или очень близко к нему. Любые разговоры с кем-либо кроме маршалов являются причиной 100% дисквалификации в задании.
Оценка:
Экипаж зарабатывает положительные очки:
a) за все правильные прохождения поворотных и контрольных точек, от 100 до 300 очков за каждую, это определяется во время инструктажа.
b) за точное прохождение временных ворот с соблюдением времени от 100 до 300 очков за каждые ворота, или за соблюдение заявленной путевой скорости (это определяется на инструктаже). За отклонение от времени (скорости) во время прохождения ворот штраф от 3% до 10% от ценности ворот, за каждую секунду (в км/ч) сверх лимита (лимит скорости в секундах и % понижения устанавливаются на инструктаже).
c) за точное нахождение и запись ориентиров на местности (знаки и фотографии) от 100 до 300 очков за каждый, это устанавливается во время инструктажа. За неправильную запись фотографий и знаков предусмотрено снижение очков:
a. 0 очков за отклонение от 2мм до 5мм.
b. - 100% в случае отклонения более 5мм.
c. - 100% в случае записи неправильных фотографий или знаков.
Летный экипаж штрафуется (эти штрафы не прописываются в каталоге упражнений, они указаны здесь, в общих правилах):
a) превышение времени взлета более чем на 60 сек – 10% от ценности (стоимости) задания за каждую последующую начавшуюся минуту.
b) штраф за взлет или приземление на площадку (если приземление или взлет включены в задание) – 20% от ценности задания.
c) отклонение от маршрута или развороты от 90[ch186] - 50% от ценности задания за каждый случай.
d) вылет за зону – 100% от ценности задания
e) полет назад – 100%
f) полет в облаках – 100%
g) полет в запрещенной воздушной зоне – 100%
h) нарушение правил изоляции – (разговоры с кем-либо, покидание зоны изоляции без разрешения) – 100%
i) пропуск лимита времени, отведенного для прохождения расстояния от точки финиша до назначенного аэродрома – 100%
j) нарушение одного из базовых летных правил, опасный полет – 100%.
Поверьте, ничего сверхестественного здесь нет, и это интересно... :IMHO
Навигационные задания – общие положения
Цели:
Во время выполнения навигационных задач, экипажи должны продемонстрировать способность направлять свой ЛА точно по заданному маршруту, соблюдать скорость пути, находить ориентиры на местности на основе фотографий, находить знаки на поверхности земли – правильно их идентифицировать и отмечать их расположение на карте.
Навигационные задачи обозначены либо как задачи с известным маршрутом, либо как задачи с маршрутом, расходящимся во время полета на 3 уровня сложности:
а) задачи с известным курсом
b) задачи с частично неизвестным курсом, с проверкой времени или скорости только на определенных участках
с) задачи с известным или частично неизвестным курсом, с проверкой времени и скорости на протяжении всего маршрута, с определенными секторами, в которых участники должны найти ориентиры на местности, расположенные в произвольных местах.
Для выполнения этих заданий участники получают перед взлетом следующий пакет документов:
а) список задач с описанием задач, максимальную или точную длину маршрута или длины участка пути, описание стартовой, финальной и поворотных пунктов маршрута, список допустимых знаков, описание маневра взлета и приземления и таблица очков (не позднее чем за 2 часа до первого взлета)
b) карта с отмеченным на ней маршрутом (за 30-45 минут до времени взлета в списке стартов)
с) комплект (комплекты) фотографий предназначенных для нахождения ориентиров на местности (максимум 2 набора с 6 фотографиями в каждом, за 35-40 минут до взлета)
Маршрут может состоять из прямых отрезков пути, полукругов, кривых, линий различных форм или из различных их комбинаций.
Карта содержит:
a) точку старта
b) точку финиша
c) известные поворотные пункты
d) известные контрольные точки
e) известные временные ворота, если они используются
Задачей экипажей является объявление их путевой скорости и прохождение пути с максимальной точностью во времени и четкой навигацией, соответствующей заданному маршруту. Во время полета участник должен найти ориентиры, изображенные на фотографиях, и определить их точное местоположение на карте, найти знаки, расположенные на маршруте и определить их точное расположение. Некоторые фото и знаки могут быть неправильными.
Правила изоляции:
После получения карты и фотографий, участник не имеет права с кем-либо разговаривать и он должен выполнять все подготовительные работы в самолете или очень близко к нему. Любые разговоры с кем-либо кроме маршалов являются причиной 100% дисквалификации в задании.
Оценка:
Экипаж зарабатывает положительные очки:
a) за все правильные прохождения поворотных и контрольных точек, от 100 до 300 очков за каждую, это определяется во время инструктажа.
b) за точное прохождение временных ворот с соблюдением времени от 100 до 300 очков за каждые ворота, или за соблюдение заявленной путевой скорости (это определяется на инструктаже). За отклонение от времени (скорости) во время прохождения ворот штраф от 3% до 10% от ценности ворот, за каждую секунду (в км/ч) сверх лимита (лимит скорости в секундах и % понижения устанавливаются на инструктаже).
c) за точное нахождение и запись ориентиров на местности (знаки и фотографии) от 100 до 300 очков за каждый, это устанавливается во время инструктажа. За неправильную запись фотографий и знаков предусмотрено снижение очков:
a. 0 очков за отклонение от 2мм до 5мм.
b. - 100% в случае отклонения более 5мм.
c. - 100% в случае записи неправильных фотографий или знаков.
Летный экипаж штрафуется (эти штрафы не прописываются в каталоге упражнений, они указаны здесь, в общих правилах):
a) превышение времени взлета более чем на 60 сек – 10% от ценности (стоимости) задания за каждую последующую начавшуюся минуту.
b) штраф за взлет или приземление на площадку (если приземление или взлет включены в задание) – 20% от ценности задания.
c) отклонение от маршрута или развороты от 90[ch186] - 50% от ценности задания за каждый случай.
d) вылет за зону – 100% от ценности задания
e) полет назад – 100%
f) полет в облаках – 100%
g) полет в запрещенной воздушной зоне – 100%
h) нарушение правил изоляции – (разговоры с кем-либо, покидание зоны изоляции без разрешения) – 100%
i) пропуск лимита времени, отведенного для прохождения расстояния от точки финиша до назначенного аэродрома – 100%
j) нарушение одного из базовых летных правил, опасный полет – 100%.