Открытие сезона 2010

Не могу дозвониться до Мельника. Андрей, неплохо бы тут выложить некоторые вещи.

Авиа частота123.45, любительская 148.40(c 1 мая)

Заход с запада правый круг, с востока левый.

Ещё небольшая выдержка из ИПП:
2.1.2  Геодезические координаты КТА:
•      [ch966] - 56[ch186]42,2' с.ш. (N 56*41.925");
•      [ch955] - 38[ch186]50' в.д. (E 038*49.367").
2.1.3 Абсолютная высота аэродрома           -        +183м.
         Абсолютная высота КТА                 -       +183м.
2.1.5 Магнитное склонение      + 9[ch186] 56' (восточное).

2.2. Летное поле площадки

2.2.1 Летное поле площадки ровное с травянистым покрытием, имеет форму правильного прямоугольника вытянутого в запада на восток. Размеры летного поля 400х500 м. Грунт суглинистый, с прочным дерновым покрытием.

На аэродроме имеется две грунтовые взлетно-посадочные полосы, примыкающие друг к другу под углом 90[ch186].
•      ВПП № 1 размером 300 х 18м. Магнитные курсы посадки: МКпос.=93[ch186] и МКпос.=273[ch186]. Летная полоса (ЛП) включает полосы безопасности (ПБ), расположенные по обе стороны от оси ВПП, спланированные и подготовленные таким образом, что сведен к минимуму риск повреждения ВС при приземлении с недолетом или выкатыванием за пределы ВПП. Спланированная часть ПБ простирается на запад на 60 м, на восток на 90 м. Летная полоса простирается в поперечном направлении по обе стороны от оси ВПП  на всем ее протяжении на 20 м.
•      ВПП № 2 размером 250х12 м. Магнитные курсы посадки: МКпос.=3[ch186] и МКпос.=183[ch186]. ВПП №2 примыкает к ВПП № 1 по ее середине под углом 90[ch186] Летная полоса (ЛП) включает полосы безопасности (ПБ), расположенные по обе стороны от оси ВПП, спланированные и подготовленные таким образом, что сведен к минимуму риск повреждения ВС при приземлении с недолетом или выкатыванием за пределы ВПП. Спланированная часть ПБ простирается на север на 100 м, на юг на 20 м. Летная полоса простирается в поперечном направлении по обе стороны от оси ВПП  на всем протяжении ЛП 20м на запад и 20м на восток.

P.S. Короче: направление ветра определяем по ряби на озере или "колдуну" на ВПП. Садимся и взлетаем на главную полосу против ветра... Плюс "звонок в студию" перед вылетом с объявлением времени прилёта и для получения небольших инструкции.На полосе будут выложены знаки.

Тел. 8 903 768 43 17 Александр
       8 919 019 51 49 Андрей
 
Спасибо за подробности! Прибудем полным составом!
:~~) :~) :craZy
 

Вложения

  • posadka_135.jpg
    posadka_135.jpg
    135 КБ · Просмотры: 93
"Заход с запада правый круг, с востока левый."

Если я правильно понимаю, имеется в виду следующее: при ветре с ВОСТОКА, посадка и заход на посадку против ветра - то есть с Запада, а при ЗАПАДНОМ ветре,- соответственно посадка и заход с Востока.

При этом круг остаётся одним и тем же, меняется только направление движения по кругу. Не поленитесь и прорисуйте на бумаге полосы (из описания выше) и круг полётов. Он выбирается из условия максимально безопасного захода на полосу по условиям рельефа, застройки и т.п. и, как правило, не меняется, если в инструкции по площадке не прописан второй круг полётов или у аэродрома несколько посадочных полос .

"На аэродроме имеется две грунтовые взлетно-посадочные полосы, примыкающие друг к другу под углом 90[ch186].
•      ВПП № 1 размером 300 х 18м. Магнитные курсы посадки: МКпос.=93[ch186] и МКпос.=273[ch186]."


Вот под эту основную полосу и даны заходы.
Всё верно? 😉 :🙂 🙂
 

Вложения

  • smile287.gif
    smile287.gif
    19,4 КБ · Просмотры: 124
Итак, перед вылетом звоним и обозначиваем приблизительное время прибытия , а также узнаём условия подхода и посадки. Т.е. направление ветра, курс посадки, давление на площадке(если это кому-то нужно). Круг я нарисовал для штилевых условий или для западных ветров. Позывной -  МЕЛЬНИЦА. :~)
 

Вложения

  • mel_nica.jpg
    mel_nica.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 90
К приёму гостей всё готово, Мельник всех ждёт.Первые ласточки уже прилетели.
 

Вложения

  • Papa1.jpg
    Papa1.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 86
  • Papa2.jpg
    Papa2.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 92
  • Papa3.jpg
    Papa3.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 91
А прогноз совсем не за нас.  🙁
Я в раздумьях ехать-не ехать. А что скажут опытные товарищи?
Дима, вот чего ты думаешь? Сегодня с утра  и сейчас лётная погода. Тебе ведь всего 60-65 километров. Уже там был бы. Но я не к тому, что нужно торопиться. Если есть желание лететь, звонишь на Мельницу и спраиваешь погоду в точке прибытия. Звонишь мне и узнаёшь погоду на запасном аэродоме. И в перёд! :craZy
 
Кстати, это отличая идея - в прямом эфире давать фоторепортаж о прибытии пилотов!  :craZy
Я вот собираюсь приехать числа второго, посмотреть-пообщаться :~)
Даешь отчет перед болельщиками о сборе участников!  😉
 
Да, погода не радует, по прогнозу с 1 по 3 мая сильный верер и дождь, хоть впору серфинг брать и на озере гонять, в порывах до 15 метров! А 4-5 может удастся полетать! 🙁
 
Да, погода не радует, по прогнозу с 1 по 3 мая сильный верер и дождь, хоть впору серфинг брать и на озере гонять, в порывах до 15 метров! А 4-5 может удастся полетать! 🙁
15 м.с. я не нашёл даже в самых страшных прогнозах 😡
В общем, мероприятие добровольное. Никто никого не напрягает. Не нравится прогноз - Ваше дело! Матч состоится в любую погоду. Близкие по духу люди найдут как вместе провести время и найдут окошко для полётов и соревнований.  Аааат винта!:~)
 
Я же не сказал, что не надо приезжать, я больше говорю для тех кто хочет прилететь, чтоб всё было без фанатизма... 😉
 
Народ! тут клева! погода разгуливается, участники подтягиваются и настроение после дождика улучшается))) все сюда)))
 
место для палаток еще осталось....
 

Вложения

  • 11111_002.jpg
    11111_002.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 81
доставка топлива из Костромы-гы-гы=)
 

Вложения

  • 3_166.jpg
    3_166.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 77
Назад
Вверх