Открытый проект самолета.

Здравствуйте уважаемые участники форума!
Если заметили тема свернула не туда.  Может стоит разделит тему
1.  Проект  ла  для зарабатывания   больших денег
2 . Проект ла для  души   и собственных нужд  ( денег  от.мало)  но будет  за счет объема.
1. Есть кому решат  , типа цесна..... Не оставят они и им подобние без внимания  ездяших на меринах , бентли и им подобных
2.  для тех кто без неф. газ труби  и  ад.ресурса ,  не мент и т.д.
вполне подойдет  то что можно сварганит в пределах до 10 к$.
  один из вариантов PA 20   (4 местный)
ф. с упр.    от   40 000
плоскости   от  100 000
вмг-30 000
приб.  6000
++++   мел
и чуток приложит руки.
Просто нужно разделит процесс. Договорится. Кто то  варганит ф. а кто то плоскости  и кто то материал дает и т.д.
и  через год не одна сотня  новых партизан бороздят  ....  
   
 
2 АНДРЕАС  Я хорошо понимаю, что при одном и томже СУ, более легкому самолету легче взлететь и у него лучшие ЛТХ, но ведь еще 50-60 лет тому назад неплохо летали самолеты с СУ весом сегоднешних автоконверсий и с 2а раза меньше мощности.!!! "Похудение" самолета превращается в параною, также, как у изматывающих себя некоторых женщин.! Чтоже делать, если кто-то не может по многим причинам построить оптимально легкий самолет по самым современным технологиям, или  очень тяжелому пилоту, отказаться от СЛА, или уходить в танкисты.?  Еще раз, везде и во всем в природе не существует ничего 100% ого, а торжествует разумный КОМПРОМИС, включая и авиацию, а потому, философикли говоря, понятие норма - это дистанция между двумя точками, а не точка.!
     С увжением.

В вашем письме просматривается здравомыслящий человек. И. я, вас, поддерживаю. Просто раньше самолёты имели огромные площади крыла, и малую нагрузку на кв.м. И летали на скоростях 50-60км. Но сейчас нас это уже не устраивает. Хотя по прежнему, мы стремимся делать, в соответствии со своими возможностями. И ни беда, что плохо полетит, сам процесс уже победа. А ещё нужно перебороть стерео тип, что самолёт должен быть рассчитан с нуля. Нет надо больше использовать статистики. С экономите главное и невосполнимое; ВРЕМЯ.
 
А помоему  прикольно  лететь  против  вера  на  скорости  50-60 км в  час. если  он  12метров  в  секунду.
 
Всё-таки попытки создать самолет общими усилиями продолжаются:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311157061/0#20
Думаю, есть смысл зайти с другой стороны: Выбрать прототип двухместного аппарата и существенно доработать его в плане максимального упрощения изготовления, а также предусмотреть варианты как из дерева, так и металла, ведь, в принципе, без разницы, какое будет крыло или фюзеляж, если аэродинамика и балансировка сохраняются.
 
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Если заметили тема свернула не туда.
Просто нужно разделит процесс. Договорится. Кто то  варганит ф. а кто то плоскости  и кто то материал дает и т.д.
и  через год не одна сотня  новых партизан бороздят  ....  
   
И кто мешает? Я за!
 
Вариант усиления трубчатого лонжерона:
Черным - основная труба
Красным - внутренняя, более толстостенная, распиливаем вдоль на 4 части, нижние - более узкие, (наспех просто изобразил в паинте картиночку) и из одной трубы получаем усилители для 2 лонжеронов
Зеленым - заклепки в шахматном порядке.
 

Вложения

  • L_001_001.JPG
    L_001_001.JPG
    8 КБ · Просмотры: 110
Если приклепать дополнительно теми же заклепками короткие кусочки П-образного профиля, то можно сюда же прикрепить и трубчатые нервюры.
Снова в паинте на скорую руку. Грубовато, конечно. В реальности П-профиль за габариты трубки нервюры выступать не будет, чтоб не повредить ткань.

Нервюры из листового дюраля можно крепить заклепками в тех же местах, что и из трубок,  П-профиль уже не нужен будет. Плюсом будет то, что все нервюры будут одинаковы.
 

Вложения

  • L_002_001.JPG
    L_002_001.JPG
    24 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх