Открытый проект - турбо-роторный в гараже или золотниковая КС на новый лад.

Вадим скачай через торрент 14 версию солида по той ссылке котрую я дал. Там  подобных проблемм при установке  не наблюдается.  Единственное это нужно скачать ее под ту винду что  у тебя. 32 или 64 битная  . После установки запускаешь крэк  и  все. солид готов к работе. 14 версия более шустрее и не так тормозит как 12-я.
 
telekast сказал(а):
ФлайКэт, у Вас прога пошла нормально? Брандмауэр победили?
Вообще не запускается даже при отключенном брандмауэре. Эффект от попыток запуска нулевой, как по пустому месту тыкаю, ни окошечка, ни иконки новой, ничего, никакой реакции.
 
Наконец то заказал выточить вал 🙂, да вот забыл ступицы отдать на расточку :STUPID
Вопрос по самому Ротору остаётся открытым
 
Ну, ребят, не знаю, у меня работает :-? Может я чего не дослал вам, исходный файл(который я качал откудато) я давно удалил. Извиняйте. :-[
 
Vadim_2.0 сказал(а):
14 гбт это слишком много для моего дохлого интернета и приблизительная время скачивания ок 28 часов и трафика на два полных месяца вперёд, этот вариант не подошел.  
14гбт это 2 солидворкса.  под 32 битную винду и 64б . Качай одну тока.  7 гбт она весит где то.
 
Да  что Вы так за  Вадима  переживаете, на  фиг ему эта  программа не  нужна.
Я ему  еще  зимой  об этой  программе говорил и о курсах Антона (L13)
Даже  если он удачно ее установит, все равно для  работы  в  ней  нужны уроки, просто так сразу  не  нарисуешь.
Как минимум нужно 3  месяца  в ней "жить" чтоб научится  в  ней  работать с  учетом обучающих курсах.
А то что Антон якобы  не  ответил на  его запросы - не  поверю. Антон всегда  на  связи и всегда  подскажет дельным советом.
Вот повторно даю ссылку на  уроки Антона http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1396803872/0
 
Нет Марат не ответил, почему не знаю.
На счет программы постараюсь достать на диске но это будет когда поеду в Волгоград, а это будет не скоро.
 
Такой вопрос - стоит ли ставить дроссельную заслонку или на этом этапе без неё обойтись и регулировать обороты только расходом бензина?
 
Получил сегодня свой вал с втулками.
 

Вложения

  • Foto-0001_002.jpg
    Foto-0001_002.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 251
С прискорбием сообщаю в связи с возникшими проблемами все работы по двигателю приостанавливаются, до времени когда решу их.
 
Ну вот прошло немного лет и снова здрасти.
Хочу пару вопросов задать и поделиться новыми наработками которые сейчас оформились в качестве патента на новый тип Газовых Газогенераторов. В заявке к патенту сказано, что это
ГАЗОВАЯ ТУРБИНА НА ОСНОВЕ ВОЛНОВОГО ГАЗОГЕНЕРАТОРА С КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ ПОСТОЯННОГО ОБЪЕМА ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА
Описание изобретения

Газогенератор это три цилиндра выставленные один в другой и образующие три цилиндрической полости. Внешняя это Волновой обменник давления, средняя Камера Сгорания, через внутреннюю проходит вал золотниковых дисков. И Внешняя и Средняя полость еще разделены на несколько изолированных камер.
Работает он так: Когда рабочая смесь попадает в КС золотниковые диски закрывают вход и выход из неё, происходит горение смеси, газы приобретают максимальные давление и температуру. Затем в следствие вращения дисков открывается окно между КС и Волновым обменником и газы устремляются в него в виде ударной волны, при этом происходит сжатие свежего воздуха попавшего в обменник до этого. Окно закрывается. Открывается на противоположной стороне окно также соединяющий КС и Обменник воздух отправляется в КС, а газы отсекаются поворотом диска , отправившись от него газы покидают Обменник возвратившись обратно в начало, но через другое окно диска в зону сопла турбины ( если это реактивная) или на свободную турбину. Оставляя после себя разряжение в обменнике, куда устремляется воздух из атмосферы через открывающиеся окно на противоположной стороне от выхлопа.
И так воздух совершает петлеобразное движение в газогенераторе- попав в Обменник он сжимается газами из КС и сам попадает в следующую камеру КС где смешивается с топливом, сгорает и сам становиться следующей порцией газов сжимающих следующую порцию воздуха.
 

Вложения

Пока это только идея, которую к сожалению на данный момент у меня нет возможности реализоваться в металле, но я очень надеюсь что это возможно. И как видно до полноценной турбины ой как далеко. Но думаю что хотя бы теоретическую часть стоит проработать.
Так вот, такой вид Газогенераторов реально реализовать в малых двигателях, мощностью от 100 до 1000 л.с. , в трех исполнениях 1) Турбореактивный, 2) Турбовентиляторный и в 3)Приводной.
 
Назад
Вверх